13 лучших парктроников
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Парктроник или парковочный сенсор – совокупность чувствительных датчиков с электронной связью, предназначенная для помощи водителю в маневрировании на ограниченном свободном пространстве. В число задач парктроника входит оповещение об опасности столкновения с объектами путём подачи звукового сигнала и расстояния до предполагаемой помехи. Ещё не так давно данное устройство требовало опциональной установки после приобретения: в бампере вырезались технологические отверстия и шла прокладка каналов связи (проводов и кабелей) от датчиков к приёмнику. Однако сейчас производители автомобилей интегрируют парковочные устройства прямо с конвейера: такой подход позволяет избежать постороннего вмешательства в целостность кузовных деталей, а также минимизировать риск неправильного подключения.
Из-за перенасыщенности рынка постоянно обновляющимися моделями парктроников автовладельцы часто сталкиваются с проблемой выбора, поскольку искать компромиссы между качеством, ценой и функционалом становится всё сложнее. Редакторы журнала Expertology обратили внимание на данный нюанс, и провели самостоятельное исследование сегмента. В результате длительных изысканий был сформирован рейтинг 14 самых лучших парктроников, выбор которых производился с учетом заключений штатных экспертов и анализа отзывов потребителей.
Как выбрать парктроник
При выборе парковочного сенсора настоятельно рекомендуем обращать внимание на семь ключевых признаков:
Способ оповещения. Стандартный вариант классификации, согласно которому все парктроники подразделяются на три типа:
- звуковые – принцип их действия основан на подаче прерывистого звукового сигнала при приближении к преграде. При этом, чем ближе датчики находятся к условной помехе, тем выше частота повторения звуковых импульсов, а при сокращении дистанции сверх безопасного лимита звук и вовсе становится непрерывным. Недостаток такой системы очевиден: при большом акустическом шуме в салоне авто (музыка или громкие разговоры) водитель может не среагировать на подаваемый сигнал;
- оптические – роль оповещающих элементов в данном случае отводится светодиодам, которые (обычно) активируются в момент начала движения автомобиля задним ходом. По мере сближения датчиков с помехообразующими объектами индикаторы начинают менять цвет: в стандартном исполнении зелёный говорит об отсутствии какой-либо опасности, жёлтый сообщает о начале сближения с преградой, а красный – о критическом сокращении дистанции и опасности столкновения. Для увеличения надёжности оптические парктроники часто оснащаются и звуковой системой параллельного действия.
- цифровые – парктроники, отличающиеся самой высокой информативностью. Их приёмники оснащаются ЖК-дисплеем, на котором видно, с какой стороны находится препятствие, а также на каком расстоянии. Очень часто на дисплей выводится и информация с камеры заднего вида, если парковочный радар поддерживает такой вид интеграции. Как и оптические парктроники, такие устройства обычно включают в себя и звуковое оповещение, для повышения надёжности системы в целом.
Способ монтажа. Монтаж парковочных датчиков может производиться в трёх конструктивных вариациях:
- задний парктроник – метод установки, предполагающий интеграцию датчиков в задний бампер автомобиля. Активация системы в целом происходит при движении задним ходом;
- передний парктроник – установка осуществляется в передний бампер, а активация датчиков происходит при нажатии на педаль тормоза;
- комбинированный парктроник – система, объединяющая принципы первых двух. Реагирует как на нажатие педали тормоза, так и на начало движения автомобиля задним ходом. Обычно датчики устанавливаются по схеме «2+4» (два спереди и четыре сзади), однако наиболее продвинутыми системами с контролем слепых зон являются парктроники со схемой «4+4».
Тип исполнения. Очень интересный аспект классификации парктроников, который подразделяет их на две большие категории:
- ленточные – поле контроля за сближением здесь образуется посредством специальной электромагнитной ленты, которая клеется на основание бампера. Весьма информативная, но крайне непрактичная система: при выходе ленты из строя требуется полная её замена.
- стандартные – контроль в данном случае осуществляется с помощью дискретных датчиков, монтируемых в специальные посадочные отверстия на бампере. Более практичны в использовании, так как при выходе из строя одного элемента система может продолжать работу в штатном режиме.
Способ передачи данных. Как и большинство электронных систем, парктроники бывают
- проводные – датчики и приёмник, через электронный блок, связаны между собой посредством проводов. Довольно надёжное исполнение, но крайне неудобное с точки зрения монтажа.
- беспроводные – электронный блок и система оповещения связаны между собой радиочастотными модулями. Передача данных происходит на определённых волновых частотах, и по части монтажа такие парктроники обладают очень весомыми преимуществами. Однако их недостаток выражается в подверженности постороннему влиянию на сигнал и возможной прерывистости действия.
Количество датчиков. Согласно этому параметру, на борту автомобиля может быть установлено от 2 до 8 датчиков – всё зависит от конкретной модели парктроника и предпочтений покупателя. Конечно, чем больше следящих элементов включает в себя устройство, тем выше шансы водителя избежать неприятных стычек во время паркинга.
Диаметр датчиков. Параметр, играющий особо важную роль при замене одного или нескольких сенсоров, вышедших из строя. Как правило, в комплекте с парктроником всегда поставляется специальная фреза, с помощью которой можно просверлить посадочные отверстия в бампере автомобиля. Величина этих отверстий варьируется от 18 до 22 миллиметров.
Дистанция обнаружения. Ещё один важный аспект выбора, ориентированный на степень осторожности водителя. Минимальная дальность обнаружения препятствий в современных устройствах может варьироваться от 10 до 30 сантиметров, а максимальная – от 1,5 до 2,5 метров. Если у вас нет богатого опыта вождения, настоятельно рекомендуем выбирать парктроники с самым широким интервалом детекции.
Помимо обязательного перечня параметров стоит обратить внимание и на дополнительные функции парковочных радаров, такие как:
- возможности самодиагностики – устройство в автоматическом режиме осуществляет проверку датчиков, и в случае выхода одного или нескольких из строя сигнализирует об этом водителю;
- регуляторы громкости – наличие управляющих кнопок для настройки комфортного уровня звукового оповещения;
- голосовое озвучивание – стандартный импульсный сигнал здесь заменён на женский или мужской голос;
- функция «фаркоп» – специальная настройка датчиков, позволяющая производить корректировку расстояния до препятствия с учётом выступающих частей автомобиля. Также исключает ложные срабатывания;
- подключение камеры заднего вида – одна из наиболее поздних интеграций, позволяющая отслеживать ситуацию позади авто.
Рейтинг лучших парктроников
Номинация | место | наименование товара | цена |
Лучшие парктроники со светодиодным дисплеем | 1 | AAALINE LED-14 INSIDE | 7 320 ₽ |
2 | PARKCITY Ultra Slim | 4 990 ₽ | |
3 | SteelMate PTS410M8 | 5 300 ₽ | |
4 | ParkMaster 34-4-A | 4 850 ₽ | |
5 | AVS PS-128U | 2 889 ₽ | |
Лучшие парктроники, встроенные в зеркало заднего вида | 1 | сПАРК 8M | 8 120 ₽ |
2 | Parkmaster 22-4-A | 3 790 ₽ | |
Лучшие парктроники с камерой заднего вида | 1 | AVS PS-842U | 4 990 ₽ |
2 | ParkMaster 4-ZJ-50 cam | 7 750 ₽ | |
3 | Sho-Me Y-2835L | 3 400 ₽ | |
Лучшие парктроники с дисплеем | 1 | AAALINE LCD-18 | 11 973 ₽ |
2 | ParkMaster 238 | 9 490 ₽ | |
3 | PARKCITY Paris | 4 550 ₽ |
Лучшие парктроники со светодиодным дисплеем
AAALINE LED-14 INSIDE
Рейтинг: 4.9
Почётным лидером рейтинга является парктроник AAALINE LED-14 INSIDE – своеобразная итерация AVS PS-128U, использующая внутренние датчики для минимизации риска их вывода из строя. Цифровой индикатор получил много общего с вышеназванной моделью, но прибавил в наглядности благодаря небольшим «косметическим» изменениям. Количество датчиков не превысило 4, и располагаются они по заднему бамперу.
Расстояние сканирования AAALINE LED-14 INSIDE из-за особенностей расположения сенсоров немного снизилось (0,3 – 2,0 метра), однако точность измерений повысилась до 1 сантиметра, что является хорошим результатом и подходит для новичков от вождения. Совместно со светодиодной и цифровой индикацией реализована голосовая система оповещения, а также гибкая настройка сенсорных датчиков на корректировку дистанции относительно выступающих элементов кузова. Ввиду стремления разработчиков удешевить конечный продукт был совершён, пожалуй, самый большой просчёт: а именно, не получила реализации система беспроводной связи приёмника и сенсоров. Однако этот досадный нюанс нивелируется высокой степенью надёжности девайса – речь идёт о 5-7 годах стабильной эксплуатации.
Достоинства
- внутренняя система расположения датчиков;
- приемлемый уровень стоимости;
- приятный внешний вид;
- возможность тонкой настройки датчиков;
- высокая надёжность устройства в целом.
Недостатки
- отсутствие беспроводного соединения рабочих элементов.
PARKCITY Ultra Slim
Рейтинг: 4.8
PARKCITY Ultra Slim использует «облегчённый» визуальный концепт, очень приятный для пользователей, чем частично и объясняется его высокая популярность. Привычная шкала индикации обрела округлые очертания, и только центральный сегмент с цифровым отображением остался неизменным. Расстояние сканирования в модели составляет 0,3 – 2,5 метра – вполне стандартные и встречающиеся не раз по ходу нашего рейтинга.
Отслеживанию с помощью парковочного радара подлежит только пространство позади авто, а контроль осуществляется стандартным количеством сенсоров – четырьмя. Диаметр каждого из них составляет 14 миллиметров, однако размер посадочного отверстия составляет 18 миллиметров. Как и в случае с двумя предыдущими номинантами, планка может быть прикручена к потолку, поскольку цифровой дисплей поддерживает поворот на 180 градусов. Стоимость невелика, что и является основным достоинством в случае с PARKCITY Ultra Slim. В общем, модель интересна, функциональна и в меру долговечна, за что большинство пользователей её и полюбили.
Достоинства
- возможность размещения на потолке;
- привлекательный дизайн;
- хороший диапазон сканирования;
- выгодное сочетание цены и качества.
Недостатки
- отсутствие звукового оповещения.
SteelMate PTS410M8
Рейтинг: 4.7
Третья строчка рейтинга достаётся…фактически, полному аналогу ParkMaster 34-4-A. С той лишь разницей, что модель от SteelMate стоит примерно на 1 тысячу дешевле. В арсенале PTS410M8 значится и возможность поворота отображения индикаторов для закрепления планки на потолке, и те же самые проставки для компенсации угла бампера, и даже отсутствие голосового сопровождения цифрового оповещения.
Дистанция сканирования 4 датчиков на заднем бампере здесь составляет 0,3 – 2,5 метра с погрешностью в неизменные 10 сантиметров. Стабильность работы высока, равно как и качество исполнения. А вот самодиагностика не заявлена – возможно, SteelMate не удалось скопировать конкурентов полностью. В целом, рассказывать тут более не о чем: всё остальное мы уже видели, и кроме как скуку сие описательное зрелище вызвать не сможет.
Достоинства
- низкая цена покупки;
- возможность подвеса планки на потолок (с поворотом индикаторов);
- широкий диапазон сканирования;
- в наличии комплект для правильной установки сенсоров в посадочные гнёзда.
Недостатки
- отсутствие сенсоров на переднем бампере.
ParkMaster 34-4-A
Рейтинг: 4.6
Суть то же самое, что и AVS PS-128U, ParkMaster 34-4-A стоит дороже и имеет чуть более позднюю дату выхода, а посему актуальности у потребителей потерять ещё не успела. Но объективные «слабости» дают о себе знать: во-первых, в отличие от названного конкурента устройство может сканировать только зону позади авто (посредством 4 сенсоров), а во-вторых, дистанция измерения на несколько пунктов меньше.
Впрочем, свои уникальные плюсы ParkMaster 34-4-A также имеет. Это и возможность поворота индикации для возможности крепления планки на потолок, и гибкая система настроек датчиков на срабатывание, и даже самодиагностика. Комплект датчиков также имеет компенсаторы угла наклона бампера, которые можно проставлять и закреплять в посадочных отверстиях диаметром 18,8 миллиметра. Всё это и многое другое формирует конечную стоимость продукта в 4,5 тысячи рублей (минимальная цена), достаточно комфортной для большинства потребителей.
Достоинства
- приемлемый уровень стоимости;
- возможность крепления планки на крышу;
- дублирующее цифровое/индикаторное табло;
- комплект для более гибкой установки датчиков (компенсаторы угла, проставки и т.д.).
Недостатки
- невозможность контроля переднего бампера (в сравнении с конкурентами).
AVS PS-128U
Рейтинг: 4.5
Как это часто бывает, по прошествии времени лидеры рынка покидают некогда занятые позиции, уступая место более современным и функциональным девайсам из-за пресловутого морального устаревания. Ровно такая ситуация постигла парковочный сенсор AVS PS-128U, предлагающий пользователям мониторить ситуацию спереди и позади автомобиля. Расстояние сканирования при этом также находилось на высочайшем уровне: от 0,3 до 2,5 метров, не принимая во внимание точность измерений.
Параллельно со светодиодной индикацией AVS PS-128U предлагала только голосовое оповещение, которого с лихвой хватало для паркинга в неспокойной и суетливой обстановке. Несмотря на то что устройство по-прежнему показывает отличные результаты, ажиотаж вокруг него начал стремительно затухать. Особенно после выхода во всех смыслах фееричной AAALINE LED-14 INSIDE – но до неё мы добраться ещё успеем. Как бы там ни было, а былой остаток славы играет свою роль, и ничто не может отменить актуальности PS-128U даже в настоящее время.
Достоинства
- широкий диапазон сканирования;
- очень низкая цена;
- наглядное отображение меток приближения к перпятствию.
Недостатки
- малое количество современных опций;
- устаревающий дизайн и угасание популярности.
Лучшие парктроники, встроенные в зеркало заднего вида
сПАРК 8M
Рейтинг: 4.9
Накладной парковочный индикатор среднего ценового сегмента, являющийся достойной альтернативой штатного зеркала заднего вида. Система «сПАРК» 8M обеспечивает обнаружение возможных препятствий не только сзади, но и спереди авто, поддерживая установку датчиков по схеме «4+4». К сожалению, без радиомодуля, поэтому следует изрядно помучиться с аккуратной прокладкой проводов через весь салон – благо, что надёжность системы позволяет обходиться без замен и ремонтов достаточно долго (гарантия 3 года).
Интервал обнаружения «сПАРК» 8М варьируется от 0,1 до 2,5 метров с погрешностью измерения до 10 сантиметров. Это самый оптимальный вариант для неопытных водителей, которые плохо чувствуют габариты авто, но в то же время и довольно «коварный», поскольку такая погрешность может сыграть злую шутку. Диаметр каждого датчика составляет 21,5 миллиметра – довольно нестандартный размер, но фреза для выделки посадочных отверстий в комплекте имеется. Также стоит упомянуть о совместной работе звукового и оптического оповещения, наличии регулятора звука и памяти у выносных элементов.
Достоинства
- оптимальный уровень стоимости;
- большой срок гарантийной работы;
- схема установки датчиков – 4 спереди, 4 сзади;
- широкий диапазон обнаружения преграды;
- наличие звуковой и оптической систем оповещения.
Недостатки
- крайне много соединительных проводов.
Parkmaster 22-4-A
Рейтинг: 4.8
Парковочный сенсор в виде муляжа зеркала заднего вида попал в рейтинг лучших в качестве наиболее бюджетного и доступного варианта среди себе подобных. По заведённой традиции компании Parkmaster, 22-4-А выпускается в различных цветовых вариациях, так или иначе подходящих под базовые цвета кузовов автомобилей. Сканирует местность только сзади, и только на расстоянии от 0,3 до 1,5 метров. Но при этом имеет очень точную калибровку датчиков, погрешность измерения которых не превышает 1 сантиметра.
Из более специфичных, но оттого не менее приятных функций Parkmaster 22-4-А пользователи выделяют совместное действие систем цифрового и голосового оповещения, а также возможность самодиагностики с предупреждением об «отвале» одного или нескольких датчиков. Подключение устройства проводное, что делает монтаж весьма проблемным, но с надёжностью в долгосрочной перспективе всё в порядке – заниматься постоянным перебором проводов не приходится. Как итог, модель не может похвастать выдающимися рабочими параметрами, однако пару топовых функций в себе имеет. Не подкачала и точность работы, что в связке с ценой является однозначной выгодой.
Достоинства
- высокая точность измерений (погрешность составляет всего 1 сантиметр);
- низкая цена за комплект (варьируется в зависимости от цвета датчиков);
- имеется функция самодиагностики;
- цифровое и голосовое оповещение;
- высокий уровень надёжности.
Недостатки
- малый диапазон работы (0,3 – 1,5 метров).
Лучшие парктроники с камерой заднего вида
AVS PS-842U
Рейтинг: 4.9
AVS PS-842U присутствует на отечественном рынке уже довольно давно, но марку высокого качества терять по-прежнему не собирается. Выполненный в виде 4,3-дюймового дисплея на подставке, этот парктроник транслирует в салон видео с камеры, установленной либо под стеклом в салоне, либо вынесенной за пределы автомобиля. Кроме того, верхняя его часть занята стандартным цифровым индикатором, который накладывается поверх видеоряда – задумка спорная, поскольку при беглом взгляде очень трудно отделить одно от другого. Благо, что на этот случай производители предусмотрели и приятное голосовое оповещение.
Что же касается количественных показателей работы, то AVS PS-842U активен на дистанции от 0,5 до 2,5 метров, давая погрешность в 10 сантиметров. Обеспечивает сканирование исключительно сзади, полагая, что габариты передней части авто водитель чувствует хорошо. Подключение стандартное, проводное, исключающее действие помех, но заставляющее повозиться с прокладкой кабелей в салон. Если же говорить откровенно, то данная модель представляется весьма скучной, но эта «скучность» обеспечивает высокую степень надёжности, проверенную годами успешных продаж.
Достоинства
- высокое качество и надёжность, проверенные временем;
- дистанция обнаружения преград (0,5 – 2,5 метров);
- наличие приятного голосового оповещения;
- возможность просмотра трансляции с камеры заднего вида.
Недостатки
- цифровой индикатор наложен поверх транслируемого видео, что вызывает трудности с визуальным восприятием.
ParkMaster 4-ZJ-50 cam
Рейтинг: 4.8
Вторая строчка рейтинга достаётся навесному парктронику ParkMaster 4-ZJ-50 cam, превосходящему лидера по компоненте дистанции обнаружения препятствия. Здесь она составляет от 0,1 до 2,5 метров с погрешностью не более 10 сантиметров. Этот параметр наложил отпечаток и на общую стоимость модели, равно как и «вшитая» функция диагностики исправности датчиков слежения. В комплекте их 4 штуки, а диаметр каждого составляет 22 миллиметра.
При прочих равных условиях владельцы ParkMaster 4-ZJ-50 отмечают и один досадный нюанс, выявленный на этапе эксплуатации в условиях плотного дорожного движения. Дело в том, что цифровая индикация и видеоряд не сопровождаются звуковым оповещением, из-за чего очень трудно ориентироваться в пространстве при необходимости мониторинга ситуации на дороге сразу с нескольких сторон. Небольшим плюсом в копилку устройства является наличие памяти у датчиков – их калибровка на расстояние обнаружения сохраняется в настройках блока, что позволяет не прибегать к ней с течением времени. С точки зрения качества парктроник получился очень хорошим, но аспекты исполнения не позволяют поднять его до лидера.
Достоинства
- довольно высокое качество изготовления;
- дистанция обнаружения от 0,1 до 2,5 метров;
- наличие возможности самодиагностики;
- эффект памяти датчиков.
Недостатки
- отсутствие звуковой индикации;
- большой разброс цен в рознице.
Sho-Me Y-2835L
Рейтинг: 4.7
Один из самых бюджетных парктроников с камерой заднего вида, заслуживший место в рейтинге благодаря высокому спросу на розничном рынке. Встроенный дисплей Sho-Me Y-2835L имеет диагональ 3,5 дюйма, из-за чего присутствие камеры заднего вида можно назвать чисто номинальным. Для разбора того, что творится позади авто, водителю требуется изрядно вглядеться в картинку, оставляя контроль за ситуацией по другие стороны на волю случая.
За точность определения преград на пути авто отвечают 4 стандартных датчика, достаточно чувствительных для бюджетной модели. Диапазон оповещения в них составляет от 0,3 до 2,5 метров, с погрешностью в пределах 10 сантиметров. Помимо передачи видеоряда Sho-Me Y-2835L оснащён системой звукового оповещения – не самого приятного, но дающего понимание того, насколько близок помеховый объект при паркинге. Само собой, говорить в данном случае о лидерстве нельзя – даже топовые модели от Sho-Me не дотягивают до столь высокого статуса. Однако факт народной любви очевиден: Y-2835L приобретается почти столь же часто, как и AVS PS-842U.
Достоинства
- низкая цена;
- исправная работа датчиков (высокая чувствительность);
- оповещение на дистанции от 0,3 до 2,5 метров;
- наличие системы звукоподачи.
Недостатки
- камера добавлена в список возможностей часто номинально – из-за маленького дисплея и разрешения рассмотреть ситуацию позади авто не всегда представляется возможным.
Лучшие парктроники с дисплеем
AAALINE LCD-18
Рейтинг: 4.9
Неоспоримого лидерства в рейтинге парктроников с дисплеем заслуживает AAALINE LCD-18 – устройство, объединившее в себе все принципы оповещения и добавившая к ним гораздо большей наглядности. Цветной дисплей с четырьмя цветовыми метками, цифровым индикатором расстояния, а также отслеживанием слепых зон, признаётся пользователями как самый удобный среди себе подобных. Мониторинг ситуации происходит спереди и сзади автомобиля благодаря расположению датчиков по схеме «4+4».
Дальность обнаружения препятствий в AAALINE LCD-18 составляет 2 метра, а минимальное расстояние до преграды ограничивается показателем в 0,3 метра. Это неплохо, даже с учётом 10-сантиметровой погрешности. В целом, из всей совокупности передовых технологий, данному парктронику не хватает лишь беспроводной связи – количество проводов и необходимость их аккуратной прокладки очень раздражает. По совокупности цены и качества данная модель вписывается в разряд лучших во всём сегменте, а по уровню надёжности значительно обходит ближайших конкурентов.
Достоинства
- оптимальное соотношение цены и качества;
- дистанция обнаружения преград (0,3 – 2,0 метров);
- 8 сенсорных датчиков в комплекте;
- наличие «умной» индикации, контроля слепых зон и голосового оповещения.
Недостатки
- обилие проводов.
ParkMaster 238
Рейтинг: 4.8
Второе место рейтинга достаётся великолепному с визуальной точки зрения парктронику ParkMaster 238, выполненному в строгом чёрно-белом стиле с большим подбором цветовых решений для маскировки датчиков. Он обеспечивает возможность контроля слепых зон как спереди, так и сзади, активируя датчики по нажатию педали тормоза или при заднем ходе авто. Дистанция обнаружения и сигнализации при этом составляет весьма скромные 0,3 – 1,5 метра. Зато точность измерений выше всяких похвал: величина возможной ошибки составляет всего 1 сантиметр.
Из дополнительных функций ParkMaster 238 пользователи выделяют наличие самодиагностики, что в случае с восемью датчиками – очень полезная вещь. Хорошо и то, что визуальная часть получила звуковое сопровождение – все оповещения от устройства озвучены приятным, не раздражающим голосом. Качество работы нареканий не вызывает, равно как и долговечность использования. Стоимость в таком случае тоже под стать ожиданиям, но имеют тенденцию к большой вариации в условиях розничного рынка.
Достоинства
- оптимальное соотношение цены и качества;
- высокая степень долговечности;
- крайне точное измерение расстояния (ошибка не превышает 1 сантиметра);
- наличие возможности самодиагностики.
Недостатки
- обилие проводов.
- достаточно скромный диапазон обнаружения преград.
PARKCITY Paris
Рейтинг: 4.7
Крайне дешёвый представитель дисплейных парктроников, до некоторых пор занимавший исключительно лидирующие позиции во всевозможных потребительских рейтингах. PARKCITY Paris предлагает пользователям следить за состоянием проездов позади авто посредством 4 датчиков, каждый из которых подаёт сигнал на динамический интерфейс приёмника. При этом дистанция обнаружения и сигнализации о преграде варьируется от 0,3 до 2,5 метров с погрешностью в 10 сантиметров.
Самым же главным преимуществом PARKCITY Paris перед конкурентами является беспроводной тип соединения. Монтаж производится посредством простого фрезерования посадочных мест диаметром 18 миллиметров на бампере, а также последующей активации блока индикации сигналов. При этом цифровое оповещение здесь продублировано голосовыми командами с возможностью настройки громкости. Все управляющие индикаторы отображены на синем поле дисплея, что также добавляет наглядности и какого-то видового разнообразия. С позиции «цена/качество» этот парктроник – самое лучшее предложение рынка, пусть по ряду аспектов и уступающее более комплексным конкурентам.
Достоинства
- наличие беспроводной связи датчиков и приёмника;
- широкий диапазон оповещения о приближении к помехе;
- наглядный интерфейс;
- высокая популярность у потребителей;
- лучший девайс по соотношению цены и качества.
Недостатки
- позволяет контролировать ситуацию только позади авто.
Оцените статью |
|
07.01.2020
25 самых надёжных автомобилей08.11.2019
16 лучших шин-липучек30.05.2019
17 лучших скутеров19.04.2019
16 лучших квадроциклов08.04.2019
12 лучших аккумуляторов для автомобиля08.04.2019
13 лучших автомагнитол05.04.2019
18 лучших автосигнализаций22.03.2019
16 лучших щеток стеклоочистителя28.12.2018
30 лучших мотоциклов30.10.2018
23 лучших моторных масел27.09.2018
20 лучших летних шин08.04.2019
11 лучших моторных масел для Хендай Солярис08.04.2019
12 лучших аккумуляторов для автомобиля08.04.2019
15 лучших производителей тормозных дисков08.04.2019
13 лучших автомагнитол05.04.2019
20 лучших китайских автомобилей