13 лучших парктроников

Обновлено: 15.04.2019 11:37:31

Парктроник или парковочный сенсор – совокупность чувствительных датчиков с электронной связью, предназначенная для помощи водителю в маневрировании на ограниченном свободном пространстве. В число задач парктроника входит оповещение об опасности столкновения с объектами путём подачи звукового сигнала и расстояния до предполагаемой помехи. Ещё не так давно данное устройство требовало опциональной установки после приобретения: в бампере вырезались технологические отверстия и шла прокладка каналов связи (проводов и кабелей) от датчиков к приёмнику. Однако сейчас производители автомобилей интегрируют парковочные устройства прямо с конвейера: такой подход позволяет избежать постороннего вмешательства в целостность кузовных деталей, а также минимизировать риск неправильного подключения.

Из-за перенасыщенности рынка постоянно обновляющимися моделями парктроников автовладельцы часто сталкиваются с проблемой выбора, поскольку искать компромиссы между качеством, ценой и функционалом становится всё сложнее. Редакторы журнала Expertology обратили внимание на данный нюанс, и провели самостоятельное исследование сегмента. В результате длительных изысканий был сформирован рейтинг 14 самых лучших парктроников, выбор которых производился с учетом заключений штатных экспертов и анализа отзывов потребителей.

Как выбрать парктроник

При выборе парковочного сенсора настоятельно рекомендуем обращать внимание на семь ключевых признаков:

Способ оповещения. Стандартный вариант классификации, согласно которому все парктроники подразделяются на три типа:

  1. звуковые – принцип их действия основан на подаче прерывистого звукового сигнала при приближении к преграде. При этом, чем ближе датчики находятся к условной помехе, тем выше частота повторения звуковых импульсов, а при сокращении дистанции сверх безопасного лимита звук и вовсе становится непрерывным. Недостаток такой системы очевиден: при большом акустическом шуме в салоне авто (музыка или громкие разговоры) водитель может не среагировать на подаваемый сигнал;
  2. оптические – роль оповещающих элементов в данном случае отводится светодиодам, которые (обычно) активируются в момент начала движения автомобиля задним ходом. По мере сближения датчиков с помехообразующими объектами индикаторы начинают менять цвет: в стандартном исполнении зелёный говорит об отсутствии какой-либо опасности, жёлтый сообщает о начале сближения с преградой, а красный – о критическом сокращении дистанции и опасности столкновения. Для увеличения надёжности оптические парктроники часто оснащаются и звуковой системой параллельного действия.
  3. цифровые – парктроники, отличающиеся самой высокой информативностью. Их приёмники оснащаются ЖК-дисплеем, на котором видно, с какой стороны находится препятствие, а также на каком расстоянии. Очень часто на дисплей выводится и информация с камеры заднего вида, если парковочный радар поддерживает такой вид интеграции. Как и оптические парктроники, такие устройства обычно включают в себя и звуковое оповещение, для повышения надёжности системы в целом.

Способ монтажа. Монтаж парковочных датчиков может производиться в трёх конструктивных вариациях:

  1. задний парктроник – метод установки, предполагающий интеграцию датчиков в задний бампер автомобиля. Активация системы в целом происходит при движении задним ходом;
  2. передний парктроник – установка осуществляется в передний бампер, а активация датчиков происходит при нажатии на педаль тормоза;
  3. комбинированный парктроник – система, объединяющая принципы первых двух. Реагирует как на нажатие педали тормоза, так и на начало движения автомобиля задним ходом. Обычно датчики устанавливаются по схеме «2+4» (два спереди и четыре сзади), однако наиболее продвинутыми системами с контролем слепых зон являются парктроники со схемой «4+4».

Тип исполнения. Очень интересный аспект классификации парктроников, который подразделяет их на две большие категории:

  1. ленточные – поле контроля за сближением здесь образуется посредством специальной электромагнитной ленты, которая клеется на основание бампера. Весьма информативная, но крайне непрактичная система: при выходе ленты из строя требуется полная её замена.
  2. стандартные – контроль в данном случае осуществляется с помощью дискретных датчиков, монтируемых в специальные посадочные отверстия на бампере. Более практичны в использовании, так как при выходе из строя одного элемента система может продолжать работу в штатном режиме.

Способ передачи данных. Как и большинство электронных систем, парктроники бывают

  1. проводные – датчики и приёмник, через электронный блок, связаны между собой посредством проводов. Довольно надёжное исполнение, но крайне неудобное с точки зрения монтажа.
  2. беспроводные – электронный блок и система оповещения связаны между собой радиочастотными модулями. Передача данных происходит на определённых волновых частотах, и по части монтажа такие парктроники обладают очень весомыми преимуществами. Однако их недостаток выражается в подверженности постороннему влиянию на сигнал и возможной прерывистости действия.

Количество датчиков. Согласно этому параметру, на борту автомобиля может быть установлено от 2 до 8 датчиков – всё зависит от конкретной модели парктроника и предпочтений покупателя. Конечно, чем больше следящих элементов включает в себя устройство, тем выше шансы водителя избежать неприятных стычек во время паркинга.

Диаметр датчиков. Параметр, играющий особо важную роль при замене одного или нескольких сенсоров, вышедших из строя. Как правило, в комплекте с парктроником всегда поставляется специальная фреза, с помощью которой можно просверлить посадочные отверстия в бампере автомобиля. Величина этих отверстий варьируется от 18 до 22 миллиметров.

Дистанция обнаружения. Ещё один важный аспект выбора, ориентированный на степень осторожности водителя. Минимальная дальность обнаружения препятствий в современных устройствах может варьироваться от 10 до 30 сантиметров, а максимальная – от 1,5 до 2,5 метров. Если у вас нет богатого опыта вождения, настоятельно рекомендуем выбирать парктроники с самым широким интервалом детекции.

Помимо обязательного перечня параметров стоит обратить внимание и на дополнительные функции парковочных радаров, такие как:

  1. возможности самодиагностики – устройство в автоматическом режиме осуществляет проверку датчиков, и в случае выхода одного или нескольких из строя сигнализирует об этом водителю;
  2. регуляторы громкости – наличие управляющих кнопок для настройки комфортного уровня звукового оповещения;
  3. голосовое озвучивание – стандартный импульсный сигнал здесь заменён на женский или мужской голос;
  4. функция «фаркоп» – специальная настройка датчиков, позволяющая производить корректировку расстояния до препятствия с учётом выступающих частей автомобиля. Также исключает ложные срабатывания;
  5. подключение камеры заднего вида – одна из наиболее поздних интеграций, позволяющая отслеживать ситуацию позади авто.

Рейтинг лучших парктроников

Номинация место наименование товара цена
Лучшие парктроники со светодиодным дисплеем      1 AAALINE LED-14 INSIDE      7 320 ₽
     2 PARKCITY Ultra Slim      4 990 ₽
     3 SteelMate PTS410M8      5 300 ₽
     4 ParkMaster 34-4-A      4 850 ₽
     5 AVS PS-128U      2 889 ₽
Лучшие парктроники, встроенные в зеркало заднего вида      1 сПАРК 8M      8 120 ₽
     2 Parkmaster 22-4-A      3 790 ₽
Лучшие парктроники с камерой заднего вида      1 AVS PS-842U      4 990 ₽
     2 ParkMaster 4-ZJ-50 cam      7 750 ₽
     3 Sho-Me Y-2835L      3 400 ₽
Лучшие парктроники с дисплеем      1 AAALINE LCD-18      11 973 ₽
     2 ParkMaster 238      9 490 ₽
     3 PARKCITY Paris      4 550 ₽


Лучшие парктроники со светодиодным дисплеем

AAALINE LED-14 INSIDE

Рейтинг: 4.9

AAALINE LED-14 INSIDE

Почётным лидером рейтинга является парктроник AAALINE LED-14 INSIDE – своеобразная итерация AVS PS-128U, использующая внутренние датчики для минимизации риска их вывода из строя. Цифровой индикатор получил много общего с вышеназванной моделью, но прибавил в наглядности благодаря небольшим «косметическим» изменениям. Количество датчиков не превысило 4, и располагаются они по заднему бамперу.

Расстояние сканирования AAALINE LED-14 INSIDE из-за особенностей расположения сенсоров немного снизилось (0,3 – 2,0 метра), однако точность измерений повысилась до 1 сантиметра, что является хорошим результатом и подходит для новичков от вождения. Совместно со светодиодной и цифровой индикацией реализована голосовая система оповещения, а также гибкая настройка сенсорных датчиков на корректировку дистанции относительно выступающих элементов кузова. Ввиду стремления разработчиков удешевить конечный продукт был совершён, пожалуй, самый большой просчёт: а именно, не получила реализации система беспроводной связи приёмника и сенсоров. Однако этот досадный нюанс нивелируется высокой степенью надёжности девайса – речь идёт о 5-7 годах стабильной эксплуатации.

Достоинства

  • внутренняя система расположения датчиков;
  • приемлемый уровень стоимости;
  • приятный внешний вид;
  • возможность тонкой настройки датчиков;
  • высокая надёжность устройства в целом.

Недостатки

  • отсутствие беспроводного соединения рабочих элементов.

PARKCITY Ultra Slim

Рейтинг: 4.8

PARKCITY ULTRA SLIM

PARKCITY Ultra Slim использует «облегчённый» визуальный концепт, очень приятный для пользователей, чем частично и объясняется его высокая популярность. Привычная шкала индикации обрела округлые очертания, и только центральный сегмент с цифровым отображением остался неизменным. Расстояние сканирования в модели составляет 0,3 – 2,5 метра – вполне стандартные и встречающиеся не раз по ходу нашего рейтинга.

Отслеживанию с помощью парковочного радара подлежит только пространство позади авто, а контроль осуществляется стандартным количеством сенсоров – четырьмя. Диаметр каждого из них составляет 14 миллиметров, однако размер посадочного отверстия составляет 18 миллиметров. Как и в случае с двумя предыдущими номинантами, планка может быть прикручена к потолку, поскольку цифровой дисплей поддерживает поворот на 180 градусов. Стоимость невелика, что и является основным достоинством в случае с PARKCITY Ultra Slim. В общем, модель интересна, функциональна и в меру долговечна, за что большинство пользователей её и полюбили.

Достоинства

  • возможность размещения на потолке;
  • привлекательный дизайн;
  • хороший диапазон сканирования;
  • выгодное сочетание цены и качества.

Недостатки

  • отсутствие звукового оповещения.

SteelMate PTS410M8

Рейтинг: 4.7

SteelMate PTS410M8

Третья строчка рейтинга достаётся…фактически, полному аналогу ParkMaster 34-4-A. С той лишь разницей, что модель от SteelMate стоит примерно на 1 тысячу дешевле. В арсенале PTS410M8 значится и возможность поворота отображения индикаторов для закрепления планки на потолке, и те же самые проставки для компенсации угла бампера, и даже отсутствие голосового сопровождения цифрового оповещения.

Дистанция сканирования 4 датчиков на заднем бампере здесь составляет 0,3 – 2,5 метра с погрешностью в неизменные 10 сантиметров. Стабильность работы высока, равно как и качество исполнения. А вот самодиагностика не заявлена – возможно, SteelMate не удалось скопировать конкурентов полностью. В целом, рассказывать тут более не о чем: всё остальное мы уже видели, и кроме как скуку сие описательное зрелище вызвать не сможет.

Достоинства

  • низкая цена покупки;
  • возможность подвеса планки на потолок (с поворотом индикаторов);
  • широкий диапазон сканирования;
  • в наличии комплект для правильной установки сенсоров в посадочные гнёзда.

Недостатки

  • отсутствие сенсоров на переднем бампере.

ParkMaster 34-4-A

Рейтинг: 4.6

PARKMASTER 34-4-A

Суть то же самое, что и AVS PS-128U, ParkMaster 34-4-A стоит дороже и имеет чуть более позднюю дату выхода, а посему актуальности у потребителей потерять ещё не успела. Но объективные «слабости» дают о себе знать: во-первых, в отличие от названного конкурента устройство может сканировать только зону позади авто (посредством 4 сенсоров), а во-вторых, дистанция измерения на несколько пунктов меньше.

Впрочем, свои уникальные плюсы ParkMaster 34-4-A также имеет. Это и возможность поворота индикации для возможности крепления планки на потолок, и гибкая система настроек датчиков на срабатывание, и даже самодиагностика. Комплект датчиков также имеет компенсаторы угла наклона бампера, которые можно проставлять и закреплять в посадочных отверстиях диаметром 18,8 миллиметра. Всё это и многое другое формирует конечную стоимость продукта в 4,5 тысячи рублей (минимальная цена), достаточно комфортной для большинства потребителей.

Достоинства

  • приемлемый уровень стоимости;
  • возможность крепления планки на крышу;
  • дублирующее цифровое/индикаторное табло;
  • комплект для более гибкой установки датчиков (компенсаторы угла, проставки и т.д.).

Недостатки

  • невозможность контроля переднего бампера (в сравнении с конкурентами).

AVS PS-128U

Рейтинг: 4.5

AVS PS-128U

Как это часто бывает, по прошествии времени лидеры рынка покидают некогда занятые позиции, уступая место более современным и функциональным девайсам из-за пресловутого морального устаревания. Ровно такая ситуация постигла парковочный сенсор AVS PS-128U, предлагающий пользователям мониторить ситуацию спереди и позади автомобиля. Расстояние сканирования при этом также находилось на высочайшем уровне: от 0,3 до 2,5 метров, не принимая во внимание точность измерений.

Параллельно со светодиодной индикацией AVS PS-128U предлагала только голосовое оповещение, которого с лихвой хватало для паркинга в неспокойной и суетливой обстановке. Несмотря на то что устройство по-прежнему показывает отличные результаты, ажиотаж вокруг него начал стремительно затухать. Особенно после выхода во всех смыслах фееричной AAALINE LED-14 INSIDE – но до неё мы добраться ещё успеем. Как бы там ни было, а былой остаток славы играет свою роль, и ничто не может отменить актуальности PS-128U даже в настоящее время.

Достоинства

  • широкий диапазон сканирования;
  • очень низкая цена;
  • наглядное отображение меток приближения к перпятствию.

Недостатки

  • малое количество современных опций;
  • устаревающий дизайн и угасание популярности.

Лучшие парктроники, встроенные в зеркало заднего вида

сПАРК 8M

Рейтинг: 4.9

СПАРК 8M

Накладной парковочный индикатор среднего ценового сегмента, являющийся достойной альтернативой штатного зеркала заднего вида. Система «сПАРК» 8M обеспечивает обнаружение возможных препятствий не только сзади, но и спереди авто, поддерживая установку датчиков по схеме «4+4». К сожалению, без радиомодуля, поэтому следует изрядно помучиться с аккуратной прокладкой проводов через весь салон – благо, что надёжность системы позволяет обходиться без замен и ремонтов достаточно долго (гарантия 3 года).

Интервал обнаружения «сПАРК» 8М варьируется от 0,1 до 2,5 метров с погрешностью измерения до 10 сантиметров. Это самый оптимальный вариант для неопытных водителей, которые плохо чувствуют габариты авто, но в то же время и довольно «коварный», поскольку такая погрешность может сыграть злую шутку. Диаметр каждого датчика составляет 21,5 миллиметра – довольно нестандартный размер, но фреза для выделки посадочных отверстий в комплекте имеется. Также стоит упомянуть о совместной работе звукового и оптического оповещения, наличии регулятора звука и памяти у выносных элементов.

Достоинства

  • оптимальный уровень стоимости;
  • большой срок гарантийной работы;
  • схема установки датчиков – 4 спереди, 4 сзади;
  • широкий диапазон обнаружения преграды;
  • наличие звуковой и оптической систем оповещения.

Недостатки

  • крайне много соединительных проводов.

Parkmaster 22-4-A

Рейтинг: 4.8

Parkmaster 22-4-A

Парковочный сенсор в виде муляжа зеркала заднего вида попал в рейтинг лучших в качестве наиболее бюджетного и доступного варианта среди себе подобных. По заведённой традиции компании Parkmaster, 22-4-А выпускается в различных цветовых вариациях, так или иначе подходящих под базовые цвета кузовов автомобилей. Сканирует местность только сзади, и только на расстоянии от 0,3 до 1,5 метров. Но при этом имеет очень точную калибровку датчиков, погрешность измерения которых не превышает 1 сантиметра.

Из более специфичных, но оттого не менее приятных функций Parkmaster 22-4-А пользователи выделяют совместное действие систем цифрового и голосового оповещения, а также возможность самодиагностики с предупреждением об «отвале» одного или нескольких датчиков. Подключение устройства проводное, что делает монтаж весьма проблемным, но с надёжностью в долгосрочной перспективе всё в порядке – заниматься постоянным перебором проводов не приходится. Как итог, модель не может похвастать выдающимися рабочими параметрами, однако пару топовых функций в себе имеет. Не подкачала и точность работы, что в связке с ценой является однозначной выгодой.

Достоинства

  • высокая точность измерений (погрешность составляет всего 1 сантиметр);
  • низкая цена за комплект (варьируется в зависимости от цвета датчиков);
  • имеется функция самодиагностики;
  • цифровое и голосовое оповещение;
  • высокий уровень надёжности.

Недостатки

  • малый диапазон работы (0,3 – 1,5 метров).

Лучшие парктроники с камерой заднего вида

AVS PS-842U

Рейтинг: 4.9

AVS PS-842U

AVS PS-842U присутствует на отечественном рынке уже довольно давно, но марку высокого качества терять по-прежнему не собирается. Выполненный в виде 4,3-дюймового дисплея на подставке, этот парктроник транслирует в салон видео с камеры, установленной либо под стеклом в салоне, либо вынесенной за пределы автомобиля. Кроме того, верхняя его часть занята стандартным цифровым индикатором, который накладывается поверх видеоряда – задумка спорная, поскольку при беглом взгляде очень трудно отделить одно от другого. Благо, что на этот случай производители предусмотрели и приятное голосовое оповещение.

Что же касается количественных показателей работы, то AVS PS-842U активен на дистанции от 0,5 до 2,5 метров, давая погрешность в 10 сантиметров. Обеспечивает сканирование исключительно сзади, полагая, что габариты передней части авто водитель чувствует хорошо. Подключение стандартное, проводное, исключающее действие помех, но заставляющее повозиться с прокладкой кабелей в салон. Если же говорить откровенно, то данная модель представляется весьма скучной, но эта «скучность» обеспечивает высокую степень надёжности, проверенную годами успешных продаж.

Достоинства

  • высокое качество и надёжность, проверенные временем;
  • дистанция обнаружения преград (0,5 – 2,5 метров);
  • наличие приятного голосового оповещения;
  • возможность просмотра трансляции с камеры заднего вида.

Недостатки

  • цифровой индикатор наложен поверх транслируемого видео, что вызывает трудности с визуальным восприятием.

ParkMaster 4-ZJ-50 cam

Рейтинг: 4.8

ParkMaster 4-ZJ-50 cam

Вторая строчка рейтинга достаётся навесному парктронику ParkMaster 4-ZJ-50 cam, превосходящему лидера по компоненте дистанции обнаружения препятствия. Здесь она составляет от 0,1 до 2,5 метров с погрешностью не более 10 сантиметров. Этот параметр наложил отпечаток и на общую стоимость модели, равно как и «вшитая» функция диагностики исправности датчиков слежения. В комплекте их 4 штуки, а диаметр каждого составляет 22 миллиметра.

При прочих равных условиях владельцы ParkMaster 4-ZJ-50 отмечают и один досадный нюанс, выявленный на этапе эксплуатации в условиях плотного дорожного движения. Дело в том, что цифровая индикация и видеоряд не сопровождаются звуковым оповещением, из-за чего очень трудно ориентироваться в пространстве при необходимости мониторинга ситуации на дороге сразу с нескольких сторон. Небольшим плюсом в копилку устройства является наличие памяти у датчиков – их калибровка на расстояние обнаружения сохраняется в настройках блока, что позволяет не прибегать к ней с течением времени. С точки зрения качества парктроник получился очень хорошим, но аспекты исполнения не позволяют поднять его до лидера.

Достоинства

  • довольно высокое качество изготовления;
  • дистанция обнаружения от 0,1 до 2,5 метров;
  • наличие возможности самодиагностики;
  • эффект памяти датчиков.

Недостатки

  • отсутствие звуковой индикации;
  • большой разброс цен в рознице.

Sho-Me Y-2835L

Рейтинг: 4.7

SHO-ME Y-2835L

Один из самых бюджетных парктроников с камерой заднего вида, заслуживший место в рейтинге благодаря высокому спросу на розничном рынке. Встроенный дисплей Sho-Me Y-2835L имеет диагональ 3,5 дюйма, из-за чего присутствие камеры заднего вида можно назвать чисто номинальным. Для разбора того, что творится позади авто, водителю требуется изрядно вглядеться в картинку, оставляя контроль за ситуацией по другие стороны на волю случая.

За точность определения преград на пути авто отвечают 4 стандартных датчика, достаточно чувствительных для бюджетной модели. Диапазон оповещения в них составляет от 0,3 до 2,5 метров, с погрешностью в пределах 10 сантиметров. Помимо передачи видеоряда Sho-Me Y-2835L оснащён системой звукового оповещения – не самого приятного, но дающего понимание того, насколько близок помеховый объект при паркинге. Само собой, говорить в данном случае о лидерстве нельзя – даже топовые модели от Sho-Me не дотягивают до столь высокого статуса. Однако факт народной любви очевиден: Y-2835L приобретается почти столь же часто, как и AVS PS-842U.

Достоинства

  • низкая цена;
  • исправная работа датчиков (высокая чувствительность);
  • оповещение на дистанции от 0,3 до 2,5 метров;
  • наличие системы звукоподачи.

Недостатки

  • камера добавлена в список возможностей часто номинально – из-за маленького дисплея и разрешения рассмотреть ситуацию позади авто не всегда представляется возможным.

Лучшие парктроники с дисплеем

AAALINE LCD-18

Рейтинг: 4.9

AAALINE LCD-18

Неоспоримого лидерства в рейтинге парктроников с дисплеем заслуживает AAALINE LCD-18 – устройство, объединившее в себе все принципы оповещения и добавившая к ним гораздо большей наглядности. Цветной дисплей с четырьмя цветовыми метками, цифровым индикатором расстояния, а также отслеживанием слепых зон, признаётся пользователями как самый удобный среди себе подобных. Мониторинг ситуации происходит спереди и сзади автомобиля благодаря расположению датчиков по схеме «4+4».

Дальность обнаружения препятствий в AAALINE LCD-18 составляет 2 метра, а минимальное расстояние до преграды ограничивается показателем в 0,3 метра. Это неплохо, даже с учётом 10-сантиметровой погрешности. В целом, из всей совокупности передовых технологий, данному парктронику не хватает лишь беспроводной связи – количество проводов и необходимость их аккуратной прокладки очень раздражает. По совокупности цены и качества данная модель вписывается в разряд лучших во всём сегменте, а по уровню надёжности значительно обходит ближайших конкурентов.

Достоинства

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • дистанция обнаружения преград (0,3 – 2,0 метров);
  • 8 сенсорных датчиков в комплекте;
  • наличие «умной» индикации, контроля слепых зон и голосового оповещения.

Недостатки

  • обилие проводов.

ParkMaster 238

Рейтинг: 4.8

PARKMASTER 238

Второе место рейтинга достаётся великолепному с визуальной точки зрения парктронику ParkMaster 238, выполненному в строгом чёрно-белом стиле с большим подбором цветовых решений для маскировки датчиков. Он обеспечивает возможность контроля слепых зон как спереди, так и сзади, активируя датчики по нажатию педали тормоза или при заднем ходе авто. Дистанция обнаружения и сигнализации при этом составляет весьма скромные 0,3 – 1,5 метра. Зато точность измерений выше всяких похвал: величина возможной ошибки составляет всего 1 сантиметр.

Из дополнительных функций ParkMaster 238 пользователи выделяют наличие самодиагностики, что в случае с восемью датчиками – очень полезная вещь. Хорошо и то, что визуальная часть получила звуковое сопровождение – все оповещения от устройства озвучены приятным, не раздражающим голосом. Качество работы нареканий не вызывает, равно как и долговечность использования. Стоимость в таком случае тоже под стать ожиданиям, но имеют тенденцию к большой вариации в условиях розничного рынка.

Достоинства

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • высокая степень долговечности;
  • крайне точное измерение расстояния (ошибка не превышает 1 сантиметра);
  • наличие возможности самодиагностики.

Недостатки

  • обилие проводов.
  • достаточно скромный диапазон обнаружения преград.

PARKCITY Paris

Рейтинг: 4.7

PARKCITY Paris

Крайне дешёвый представитель дисплейных парктроников, до некоторых пор занимавший исключительно лидирующие позиции во всевозможных потребительских рейтингах. PARKCITY Paris предлагает пользователям следить за состоянием проездов позади авто посредством 4 датчиков, каждый из которых подаёт сигнал на динамический интерфейс приёмника. При этом дистанция обнаружения и сигнализации о преграде варьируется от 0,3 до 2,5 метров с погрешностью в 10 сантиметров.

Самым же главным преимуществом PARKCITY Paris перед конкурентами является беспроводной тип соединения. Монтаж производится посредством простого фрезерования посадочных мест диаметром 18 миллиметров на бампере, а также последующей активации блока индикации сигналов. При этом цифровое оповещение здесь продублировано голосовыми командами с возможностью настройки громкости. Все управляющие индикаторы отображены на синем поле дисплея, что также добавляет наглядности и какого-то видового разнообразия. С позиции «цена/качество» этот парктроник – самое лучшее предложение рынка, пусть по ряду аспектов и уступающее более комплексным конкурентам.

Достоинства

  • наличие беспроводной связи датчиков и приёмника;
  • широкий диапазон оповещения о приближении к помехе;
  • наглядный интерфейс;
  • высокая популярность у потребителей;
  • лучший девайс по соотношению цены и качества.

Недостатки

  • позволяет контролировать ситуацию только позади авто.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Коментарии
Загрузка комментариев...