17 лучших скутеров
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Скутеры – полноценная альтернатива мотобайкам, основной акцент в которых сделан на комфортабельности и возможности выполнять повседневные задачи на постоянной основе. Они компактны, менее зрелищны в визуальном плане и собираются по единому принципу: двигатель + вариатор.
Поскольку скутеры вписываются в категорию мототранспорта, их производством занимается несколько десятков крупных компаний, заслуживших славу и почет в сегменте промышленного авто- и мотостроения. Проведя независимую экспертизу рынка, журнал Expertology подготовил рейтинг самых лучших скутеров в трех тематических категориях. В качестве критериев отбора товаров в рейтинг были задействованы оценки пользователей, а также вердикты штатных экспертов, решение которых продиктовано результатами экспертиз и внутренних исследований.
Рейтинг лучших скутеров
Номинация | Место | Наименование | Цена |
Лучшие скутеры с объемом двигателя до 50 куб. см. | 1 | Honda Dunk | 175 000 ₽ |
2 | Vespa Primavera 50 S | 259 000 ₽ | |
3 | Motoland FS | 103 840 ₽ | |
4 | Keeway Street 50 | 58 600 ₽ | |
5 | Sym Symphony SR 50 | 89 990 ₽ | |
6 | Sym Orbit | 124 990 ₽ | |
Лучшие скутеры с объемом двигателя до 500 куб. см. | 1 | BMW C 400 X | 855 000 ₽ |
2 | Piaggio MP3 300 | 629 000 ₽ | |
3 | Vespa GTS 300 | 459 000 ₽ | |
4 | Suzuki Burgman/Skywave 250 | 175 000 ₽ | |
5 | Sym Joyride 200i EVO | 189 990 ₽ | |
6 | Honda PCX 150 | 285 000 ₽ | |
7 | Yamaha Aerox 155cc | 260 000₽ | |
Лучшие макси-скутеры | 1 | BMW C 650 GT | 897 000 ₽ |
2 | Yamaha TMAX 530 ABS | 997 000 ₽ | |
3 | SUZUKI BURGMAN 400 ABS | 499 990 ₽ | |
4 | Honda Silver Wing 600 | 335 000 ₽ |
Лучшие скутеры с объемом двигателя до 50 куб. см.
Honda Dunk
Рейтинг: 4.9
Бескомпромиссным лидером рейтинга становится Honda Dunk – новый малокубатурный скутер, представленный в рамках 43-го мотосалона в Токио. Он разительно отличается от всех конкурентов, представленных нами до этого момента: акценты были смещены на комфортабельность и казуальные дизайнерские черты в совокупности с технологичностью во всех аспектах работы.
Фактически, Honda Dunk представляет собой модель Ruckus, но с более современной «начинкой» из различных систем. Обновленный четырёхтактный двигатель обзавелся системой впрыска топлива, что повышает экономичность примерно на 20%. Еще 20% берет на себя инновационная технология idle stop systems, суть которой заключается в остановке двигателя в моменты простоя (например, на светофоре) и автоматическом запуске при повороте ручки газа. Для увеличения рабочего ресурса в движок была интегрирована и жидкостная система охлаждения, хотя при умеренных нагрузках он и сам не будет испытывать больших температурных перепадов. Всё это наталкивает нас на одну мысль: Dunk просто создан для путешествий. Пускай и не на длинные дистанции, но в черте какой-нибудь области покататься на нем можно, да при том весьма приятно.
Достоинства
- сбалансированная подвеска и оптимальный подбор колес по размеру;
- высокоресурсный двигатель с водяным охлаждением и системой впрыска топлива;
- обилие технологий, интегрированных в конструкцию;
- очень высокая степень экономичности;
- комфортабельность и оригинальный внешний вид.
Недостатки
- не обнаружено.
Авто и мото
Vespa Primavera 50 S
Рейтинг: 4.8
На третьей позиции рейтинга располагается легендарный итальянский скутер, ставший элементом культуры и знаковой частью истории итальянского машиностроения. С момента основания Vespa Primavera 50 S претерпела немало изменений: чего стоит только замена двигателя, элементов подвески и прочего вспомогательного оборудования в соответствии с тенденциями современности. Однако итальянцы постарались сохранить оригинальный облик скутера, оставив неизменными формы и лишь слегка освежив некоторые кузовные части (конечно, с применением новых материалов).
Под монолитным кузовом Vespa Primavera 50 S, который заменяет трубчатую раму, располагается топливный бак объемом 8 литров. Это много, учитывая, что одного литра бензина хватает примерно на 30-35 километров пробега. В случае с этим скутером единственным конструктивным недостатком является барабанный тормоз, расположенный на заднем колесе, в то время как даже китайские малокубатурные модели уже давно перешли на дисковые тормоза. Вторым, и, пожалуй, главным просчетом итальянцев стала непомерно высокая цена на модель: запрашивая около 300 тысяч рублей, они должны были понимать, что за эти деньги пользователям доступна куда более мощная линейка технологичных скутеров.
Достоинства
- большой объем топливного бака и малый расход обновленного двигателя;
- очень выразительный внешний вид;
- надежное конструктивное исполнение;
- легендарная модель.
Недостатки
- очень высокая цена;
- наличие барабанных тормозов на заднем колесе.
Motoland FS
Рейтинг: 4.8
Компактный скутер на литых дисках в стильном кузове, который понравится представителям всех поколений. Установлен одноцилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель 139 QBM, выдающий 5 л. с. мощности. Рабочий объем – ровно 50 куб. см. Несмотря на малые размеры, мотор формирует высокий крутящий момент, демонстрирует хорошую тяговитость в сочетании с низким количеством выбросов. Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) позволяет забыть о переключении передач. Есть воздушное охлаждение мотора – можно не бояться перегрева. За плавность хода отвечает система подвески из двух задних амортизаторов и передней телескопической вилки. Быстрое торможение – заслуга комбинированной тормозной системы: спереди дисковый тормоз, а сзади – барабанный.
В комплектацию скутера входят алюминиевые диски, качественные заводские покрышки, боковые зеркала и две подножки – центральная и боковая. Традиционный кикстартер дополнен стартером электрическим, поэтому запуск мотора занимает пару секунд. Покупатели также хорошо оценили эргономику миниатюрного мотоцикла, в особенности комфортное и широкое сиденье. Его длины в полной мере достаточно, чтобы безопасно и без неудобств передвигаться на таком скутере вдвоем.
Достоинства
- современный стильный дизайн;
- эффективная тормозная система;
- экономичный и тяговитый мотор;
- продуманная эргономика сиденья.
Недостатки
- без существенных минусов.
Keeway Street 50
Рейтинг: 4.7
Китайский скутер с притязаниями на европейский рынок, общая динамика движения которого несколько превосходит таковую у скутеров Sym. Хотя, по большому счету, разница между ними не так велика: отрицательные стороны Keeway Street 50 являются положительными сторонами той же Symphony SR 50 и Orbit. Двухтактный мотор этой модели дает возможность разгоняться до 55 километров в час, но при этом звучит «злее» и хорошо работает на верхах, чего не скажешь о четырёхтактниках от тайваньской Sym.
Ходовые характеристики Keeway Street 50 также хороши, благодаря комбинации классической подвески (передняя телескопическая вилка и задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга) и более широких колес. Правда, маневрировать на нем немного труднее ввиду увеличения пятна контакта колес с дорогой, что является одним из недостатков. Внешний вид «ушастика» (очень характерно торчат зеркала заднего вида) приятен, но не более того. По современным условиям рынка такая покупка обойдется в 50-60 тысяч рублей, что делает скутер самым дешевым среди прямых конкурентов.
Достоинства
- самая низкая цена покупки;
- хорошие ходовые качества;
- низкое топливопотребление;
- приятный дизайн.
Недостатки
- небольшой проигрыш в маневренности из-за повышения устойчивости на трассе;
- необходимость заливки качественного масла для увеличения ресурса двигателя.
Авто и мото
Sym Symphony SR 50
Рейтинг: 4.7
Строчкой выше расположился еще один представитель Sanyang Industry с благозвучным названием Symphony SR 50. Данная модель получила более характерный и привлекательный вид, обзавелась более ресурсным двигателем мощностью 3,5 лошадиных сил, да и по другим показателям превзошла своего внутрикорпоративного оппонента.
Головная оптика подверглась конструктивным и визуальным изменениям под стать всему оформлению корпуса. Вообще, дизайн Sym Symphony SR 50 получился на редкость удачным и привлекательным, даже на такой компактной модели, вес которой в снаряженном состоянии не превышает 100 килограмм. Но, как это часто бывает, выразительные черты скутера были достигнуты применением дешевого пластика, что является самым серьезным недостатком. Пара неловких движений, и от былой красоты не останется и следа: даже слабый механический контакт может спровоцировать излом и выкрашивание накладок. В остальном же модель проявляет себя очень хорошо: по ходовой части и эргономике нареканий не наблюдается.
Достоинства
- низкая цена приобретения (80-100 тысяч рублей);
- компактность и низкая масса (100 кг)
- хорошая эргономика посадки и движения;
- приятный внешний вид.
Недостатки
- хрупкий облицовочный пластик.
Sym Orbit
Рейтинг: 4.7
Шестое место рейтинга достается бюджетному детищу тайваньской компании Sanyang Industry, созданному для эксплуатации в сельской среде или недалеких перемещений по городу. Sym Orbit 50 не имеет ничего лишнего: если посмотреть на конструктивное исполнение, то вы не встретите дополнительных усилений рамы и технических новшеств типа ABS и противобуксовочной системы. Компактный и «скромный», этот скутер сделан для легкого маневрирования в потоке, а также комфортных перемещений по проселочным дорогам.
Комплектный движок 139QMB позволяет разгонять Sym Orbit 50 до внушительных 65 километров в час. Правда, по достижении этой отметки следует быть осторожным, поскольку подвеска рассчитана на более спокойную езду и не может обеспечить уверенной стабилизации руля. Из недостатков скутера можно выделить слабенькое головное освещение, быстрый износ поршневой при жесткой эксплуатации, а также элементарное неудобство в использовании ручного тормоза.
Достоинства
- очень низкая цена (60-80 тысяч рублей);
- высокая допустимая скорость (65 км/ч);
- простота конструкции и компактность;
- удобное сиденье.
Недостатки
- тусклый свет головной фары;
- конструктивные недочеты по части эргономики;
- малый ресурс двигателя.
Лучшие скутеры с объемом двигателя до 500 куб. см.
Авто и мото
BMW C 400 X
Рейтинг: 5.0
Первое место рейтинга достается одному из нескольких представителей BMW в сегменте скутеров, разработанных на основе новых технологий, но с применением старых методов аутсорсинга. Сосредоточение производства C 400 X в Китае повышает конкурентоспособность модели в ранге среднеразмерных скутеров…и, что очень приятно, нисколько не влияет на аспекты качества и надежности.
Что и говорить: внешне BMW C 400 X производит очень приятное впечатление: отделка выполнена в лучших традициях немецкого гранда машиностроения. Внутри находится 350-кубовый движок мощностью 33 лошадиных сил, который позволяет модели уверенно разгоняться до 140 километров в час (и медленно до 160-ти). При этом расходование топлива у скутера самое лучшее в сегменте: всего 3 литра на 100 километров пути, из-за чего одного полного бака может хватать на 350 километров. Да, в штатной комплектации пользователям недоступно высокое ветрозащитное стекло, однако при покупке оного на скутере можно покорять дальние дистанции – и подвеска, и комфортабельность сидений это позволяют. Кроме того, стоит отметить и отличную приспособленность C 400 X к маневрированию в плотном потоке, что также дает уверенно покорять городские дороги.
Достоинства
- низкий расход топлива;
- приспособленность скутера под езду по городу и для путешествий;
- мощный двигатель, позволяющий разгоняться до 160 км/ч;
- наличие систем контроля пути и антиблокировки тормозов;
- приятный внешний вид (в духе компании BMW);
- комфортабельность сиденья и подвески.
Недостатки
- не обнаружено.
Piaggio MP3 300
Рейтинг: 4.9
Piaggio MP3 – уникальный скутер во всех смыслах этого слова. колесная база этой модели включает в себя 3 колеса, 2 из которых располагаются на передней оси. Естественно, такое исполнение придаёт байку устойчивости, но, по большому счету, второе колесо спереди не ощущается, разве что передок становится чуть тяжелее. В качестве мотора на MP3 установлен 300-кубовый агрегат мощностью 22 лошадиные силы – идеальный вариант для тяги 200-килограммового корпуса с дополнительным грузом. Он позволяет развивать скорость до 120 километров в час, что для города – более чем достаточно.
А вот на трассе лишние 10-20 километров в час бы очень не помещали. Дело в том, что, двигаясь на отсечке, практически невозможно совершить уверенный обгон транспортного средства, идущего на соответствующей этому скорости. По подвеске также следует отметить дополнительную жесткость, которая присутствует на передней оси. Если аккуратно проходит неровные участки, вы не почувствуете даже тряски, а вот влетая в яму двумя колесами, пробития стоек не избежать. Дизайн более чем скромный, но весьма приятный, поддающийся дополнительному тюнингу. По стоимости разница с Vespa отсутствует – но, согласитесь, трехколесные скутеры в России встречаются не часто.
Достоинства
- 2 колеса на передней оси;
- отличный вариант для передвижения по городу;
- жестковатая, но комфортная подвеска;
- удобные сиденья;
- большое количество элементов тюнинга.
Недостатки
- не обнаружено.
Vespa GTS 300
Рейтинг: 4.8
Очередной яркий представитель компании Vespa располагается на третьей строчке рейтинга за счет непередаваемых впечатлений от владения и эксплуатации в различных погодных условиях. Традиционно главной чертой этого скутера является оригинальный дизайн, эдакая дань прошлому, которая переросла во всеми узнаваемые черты. Под стальным монококком располагается 22-сильный мотор, максимум которого – 140 километров в час и неплохая динамика разгона.
По посадке нарекания также отсутствуют: Vespa GTS 300 представляется очень комфортным скутером как для водителя, так и для пассажира, а наличие ветрозащитного стекла делает встречный воздушный поток не более чем сопротивлением ускорению. Тормозная система модели приобрела ABS и ASR (антипробуксовочный контроль и контроль тяги), а бортовая сеть – возможность мониторинга показателей через USB-соединение. В этом случае контролирующим органом является смартфон владельца. Как итог, стоит GTS 300 немало, интеграция всего «пакета» технологий полностью оправдывает ценник.
Достоинства
- наличие систем ABS (антиблокировки колес при торможении), ASR (контроль пробуксовок и тяги);
- возможность мониторинга состояния скутера с помощью смартфона;
- очень узнаваемый внешний вид;
- внушительная динамика разгона и 140 км/ч максимальной скорости.
Недостатки
- не обнаружено.
Авто и мото
Suzuki Burgman/Skywave 250
Рейтинг: 4.7
Представитель самой популярной серии скутеров Suzuki в Европе (известен как Burgman) и Японии (известен как Skywave), заточенный под обеспечение максимального комфорта водителя и пассажиров. В качестве силового агрегата использует одноцилиндровый двигатель на 23 лошадиные силы с инжекторной системой топливоподачи. Он в меру надежен и непритязателен в обслуживании: достаточно своевременно менять масло и следить за чистотой воздушных фильтров. В случае, если всё это произведено, скутер позволит разгоняться до внушительных 140 километров в час…хотя, говоря по правде, при такой глубокой посадке (многие сравнивают её с посадкой на чопперах) разгоняться выше 100 километров в час и не хочется.
Очевидно правильным решением будет приобретение Suzuki Burgman 250 в качестве транспорта для путешествий, так как и параметры комфорта, и наличие места под сопутствующий груз будет достаточно. Отдать за такой скутер в текущих рыночных условиях придется не менее 180 тысяч рублей, однако всегда есть вариант приобрести подержанную модель.
Достоинства
- очень удобная посадка;
- наличие ветрозащитного стекла;
- возможность разгона до 140 км/ч;
- приятный внешний вид;
- самый вместительный из среднеразмерных скутеров;
- уникальная реализация тормозной системы (при торможении заднего колеса часть усилия идет на подтормаживание переднего).
Недостатки
- «родные» пружины передней вилки практически сразу следует менять на более мощные.
Sym Joyride 200i EVO
Рейтинг: 4.6
Строчкой выше расположился скутер уже известной нам компании Sanyang Industry, характеристики и стоимость которого выглядят сбалансированными на фоне более именитых конкурентов. Joyride 200i EVO – это типичный среднеразмерный байк, созданный с компромиссом для всех. Говоря так, мы подразумеваем жестковатую настройку подвески, такую, чтобы на мелких кочках отрабатывала хорошо, и на больших выбоинах не заставляла водителя (и в особенности пассажира) чувствовать особый дискомфорт. Максимальная развиваемая скорость составляет 140 километров в час, однако в нормальном режиме скутер работает в диапазоне от 110 до 120 километров в час.
Как показывает практика, многие энтузиасты используют Sym Joyride 200i EVO для дальних поездок, от 500 до 2500 километров, и отзываются о нем как о достаточно надежном компаньоне. Правда, с небольшим нареканием к комфортабельности, что мы и отнесли к основным недостаткам. Стоимость этой модели в 2 раза ниже, чем у Yamaha Aerox 155cc, следовательно, небольшую скидку на качество сделать можно.
Достоинства
- приятный внешний вид;
- возможность разгона до 140 км/ч;
- отлично проявляет себя при дальних заездах;
- высокая степень надежности без больших затрат на обслуживание.
Недостатки
- не самый комфортабельный вариант при путешествиях на дальние расстояния.
Honda PCX 150
Рейтинг: 4.6
Шестой кандидат на место в рейтинге – очень редкий гость на отечественном рынке. Основной зоной его использования является солнечный Таиланд, где положительные стороны (равно как и некоторые отрицательные) раскрываются в полной мере. Прежде всего, хочется сказать о динамике езды. Всё-таки 150-кубовый двигатель позволяет двигаться быстро, а ввиду малого веса (о нюансах, связанных с этим, мы скажем чуть позже) ещё и маневрировать в достаточно плотном потоке. В число достоинств можно отнести низкий уровень шума, вместительный багажник, плотный световой поток от головной оптики, а также мягкую подвеску, увеличивающую комфорт от езды.
Несмотря на присутствие динамики малый вес Honda PCX 150 может сыграть злую шутку. Например, в плохую погоду скутер может переставлять на дороге из-за пресловутого бокового ветра, или заносить в дождливую погоду. Кроме того, тонкая облицовочная сталь склонна к зарождению очагов коррозии, поэтому металл начинает гнить уже после первого года эксплуатации. Отпуская некоторые эргономические нюансы, скажем: при должном подходе к содержанию этот скутер может прослужить не один год, однако сопутствующие затраты полностью нивелируют профит от стоимости.
Достоинства
- комфортная посадка и эргономичность подвески;
- хорошая динамика движения;
- широкая головная оптика, дающая плотный световой поток;
- вместительный багажный отсек (минимум на 5 литров).
Недостатки
- малый вес скутера способствует появлению опасных дорожных ситуации в непогоду;
- не самый качественный облицовочный материал (или его обработка).
Авто и мото
Yamaha Aerox 155cc
Рейтинг: 4.5
Последнее место рейтинга в категории среднеразмерных скутеров достаётся Yamaha Aerox 155cc – вариации на тему мототранспорта со спортивными чертами. Визуальное оформление модели выполнено в лучших традициях японской производственной компании, и включает в себя множество стилизованных пластиковых накладок-обтекателей, обрамляющих сварную раму. В качестве силового агрегата на Aerox установлен обновленный четырехтактный движок мощностью 15 лошадиных сил, позволяющий разгонять скутер до внушительных 135 километров в час.
По подвеске к Yamaha Aerox 155cc также нет никаких претензий: даже при разгоне обеспечивается достаточная комфортабельность езды. Приятно удивила и мощная головная оптика, отлично освещающая дорогу в темное время суток. А вот из недостатков следует отметить неудобную посадку, о которой говорит подавляющее большинство пользователей. Да и цена в России на покупку этого скутера удивляет со знаком «минус»: за 220-250 тысяч рублей пользователи могут приобрести подержанный автомобиль…и вряд ли кто-то станет так тратиться на приобретение среднегабаритного мототранспортного средства.
Достоинства
- достаточно мощный двигатель;
- высокая максимальная скорость;
- очень выразительный и великолепный внешний вид;
- большой багажный отсек под сиденьем;
- надежная конструкция.
Недостатки
- ужасная ценовая политика в России;
- неудобная посадка, не соответствующая классификации «спорт».
Лучшие макси-скутеры
BMW C 650 GT
Рейтинг: 5.0
Эксклюзив от BMW можно считать самым продвинутым макси-скутером на данный момент. Каждый затраченный рубль на C 650 GT – это вклад в максимальную безопасность, комфорт и великолепные ощущения от вождения, помноженные на современное технико-технологическое оснащение. Обладая снаряженным весом в 261 килограмм, этот скутер может разгоняться до 180 километров в час, демонстрируя очень хорошую динамику набора скорости. Этому способствует 60-сильный движок, крутящий момент которого достигает максимума при 6000 оборотах вала в минуту (63 Нм).
Очень достойные показатели скутер демонстрирует и в плане расходования топлива. Полезный объем бака составляет 15,5 литров, но на случай дальних поездок можно задействовать и резервный бак емкостью 3 литра. Расходуя по 4,5 литра на сотню, одной полной заливки может хватить на 400 километров пробега, что является лучшим результатом среди конкурентов. В остальном BMW C 650 GT также доминирует, и его единственным недостатком можно считать лишь высокую начальную стоимость.
Достоинства
- двигатель объемом 60 л.с., способный разгонять скутер до 180 км/ч;
- экономичный расход топлива и наличие резервного бака;
- большое количество современных технических компонентов, интегрированных в конструкцию;
- очень высокий уровень качества и надежности;
- беспрецедентный комфорт.
Недостатки
- высокая цена.
Авто и мото
Yamaha TMAX 530 ABS
Рейтинг: 4.9
В шаге от лидирующей позиции остановился элегантный скутер от компании Yamaha – TMax 530, оснащенный системой ABS. Будучи рестайлинговой версией более раннего 500-кубового TMax’а, он унаследовал яркие дизайнерские черты, и возвел их в абсолют. Действительно, с красотой этого макси-скутера не может тягаться даже модель от BMW, пусть в других характеристиках она и смотрится гораздо лучше.
Вместе с симпатичностью Yamaha TMax 530 унаследовала и надежность, которая касается системы торможения (интегрирована прямиком со спортбайка YZF-R1), облицовочного пластика и ветрозащиты. Разгонный потенциал также оставляет приятное впечатление: 48-сильного мотора хватает, чтобы рывком с места оставить позади более мощных конкурентов…но на длинных дистанциях паритет восстанавливается. В качестве минуса модели можно назвать повышенный расход топлива: около 5,5 литров на сотню, что при 14 литрах объема бензобака позволит проехать не более 230-240 километров. В остальном никаких нареканий нет – скутер отлично подходит для городских дорог, но не прочь поучаствовать и в туристических заездах.
Достоинства
- самый приятный внешний вид среди конкурентов;
- высокая степень надежности;
- комфортабельность;
- хороший разгонный потенциал (отлично стартует с места);
- может использоваться как для городской, так и для загородной езды.
Недостатки
- неоптимизированный расход топлива.
SUZUKI BURGMAN 400 ABS
Рейтинг: 4.8
400-кубовый макси-скутер Suzuki Burgman 400 с системой ABS – достойный кандидат на занятие третьей строчки нашего рейтинга. Апгрейд 400-кубового двигателя модели позволил достичь показателя максимальной скорости в 175 километров в час – и это при снаряженном весе, равном 225 килограммам.
Вообще, японской компании удалось провести колоссальную работу по доводке скутера до высокого конкурентного уровня: оптимизации поддались и показатели расхода топлива, и параметры комфорта при вождении. Объем топливного бака Burgman 400 составляет 14 литров, и при среднем расходе в 4 литра на сотню он может преодолевать до 350 километров на одной заправке. Вкупе с удобной посадкой, выверенной аэродинамикой для улучшенного маневрирования и удачной геометрии лобового стекла модель можно с успехом эксплуатировать как при движении на короткие дистанции, так и для полноценных путешествий. Цена покупки составит от 500 тысяч рублей.
Достоинства
- способен набирать скорость до 175 км/ч;
- отлично поддается маневрированию в плотном дорожном потоке;
- эргономичные сиденья и общий комфорт;
- до 350 километров на полном баке.
Недостатки
- довольно высокая цена;
- низкая динамика разгона.
Honda Silver Wing 600
Рейтинг: 4.7
Четвертая строчка рейтинга достается макси-скутеру от компании Honda, производство которого было запущено в 2001 году. Пережив несколько капитальных рестайлингов и изменений в технической части, Silver Wing 600 не сумел отойти от канонов модели туристической, чему способствует два фактора. Во-первых, большой вес (250 снаряженных килограмм), не дающий водителю ровным счетом никакой возможности для совершения быстрых маневров. Во-вторых, довольно слабая рамная конструкция, не приветствующая динамичные разгоны с резкими движениями.
Однако это совсем не означает, что Honda Silver Wing 600 – тихоход для путешествия двоих. На прямой дистанции вариатор в паре с двухцилиндровым 600-кубовым движком выдают очень резкие старты, позволяя скутеру «выстреливать» и разгоняться до 160 километров в час. В общем, ощущения смешанные, но одно мы знаем точно: параметрами комфорта и визуальным оформлением вы останетесь довольны.
Достоинства
- приятный дизайн;
- очень удобное двухместное сиденье;
- возможность резкого разгона на прямой дистанции (до 160 км/ч).
Недостатки
- достаточно громоздкая и тяжелая конструкция, не предназначенная для быстрого маневрирования.
Оцените статью |
|