18 лучших автосигнализаций

Обновлено: 19.04.2019 19:25:14

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Автосигнализация – неотъемлемая часть автомобильной атрибутики, как никогда актуальная в наше время. Проблема угона автомобилей очень напрямую зависит от немощности штатных систем безопасности, которые в лучшем случае блокируют запуск двигателя, а в худшем – лишь подают сигнал тревоги.

Текущий уровень развития сигнализаций дошёл до того, что под видом обыкновенной «коробочки» и коннекторов нам продают целые охранные комплексы, способные не только контролировать сохранность автомобиля и пресекать попытки несанкционированного доступа, но и управлять отдельными системами: замками дверей, стеклоподъёмниками, регуляторами подогрева салона и даже двигателей (обеспечивая его запуск и прогрев). Затронув данную тему, редакторы и эксперты журнала Expertology отобрали для вас 18 самых лучших автосигнализаций, которые были разбиты на логические тематические категории. В качестве критериев к отбору товаров в рейтинг были приняты:

  1. отзывы пользователей (их количество и содержание);
  2. технические характеристики и возможности;
  3. заключения экспертов по ходу проведения тестов и независимых исследований.

Как выбрать автосигнализацию

Выбора охранной системы для автомобиля – дело, требующее обязательной предварительной подготовки, поскольку та теория, что действует для обыкновенных расходников и даже аппаратов детекции/видеорегистрации, не играет здесь абсолютно никакой роли. В связи с этим эксперты и редакция журнала Expertology рекомендует обращать внимание на следующие пункты:

Система валидации. Управляющий орган, контролирующий право доступа пользователя в салон автомобиля. На начальном этапе развития сигнализаций валидация происходила путём отдачи радиокоманды с брелока (путём нажатия кнопки), однако современные стандарты безопасности требуют применения более совершенных способов, обойти которые гораздо сложнее. Так, желательно, чтобы центральный блок реагировал на наличие специальной метки у водителя, либо требовал набора предустановленного PIN-кода от базовых автомобильных кнопок. Верхом совершенства является сочетание нескольких методов сразу, во избежание различных неприятных ситуаций (потеря ключа, метки или забывание кода доступа).

Протокол радиосвязи. Параметр, показывающий, на какой частоте ведётся приём или приём/передача данных между управляющим органом радиосвязи и центральным блоком. Разработанные ныне системы используют частоты 868 МГц или 2,4 ГГц с динамическим шифром канала связи. Они полностью исключают возможность взлома путём применения кодграбберов. В отличие от устаревшего диапазона 433 МГц, под который уже давно и успешно подобрали алгоритм интеллектуального взлома.

Дистанционный пуск двигателя. Опция, которая присутствует практически на всех современных автосигнализациях вне зависимости от их ценового сегмента. Здесь следует помнить две тонкости:


  1. во-первых, такие системы показывают низкую эффективность в дизельных движках за счёт низкой скорости их нагрева на холостом ходу;
  2. во-вторых, если охранная система не оборудована телематикой, то управление функцией будет доступно лишь в радиусе действия радиоприёма.

Наличие телематической системы. Данная «фишка» пришла в сегмент автосигнализаций прямиком с рынка устройств слежения, и стала, фактически, прорывом в области дистанционного управления. Благодаря геопозиционированию посредством GPS/ГЛОНАСС и GSM-сети производители позволяют владельцам пользоваться услугами трекинга, попутно имея возможность отслеживать состояние отдельных модулей. В частности, именно так решилась извечная проблема ограниченности покрытия радиосигнала, и стал доступен полноценный автозапуск двигателя с большой дистанции.

Геопозиционирование. В целом, необязательная функция для бюджетных комплексов, имеющая большое влияние на работу продвинутых систем. Как правило, ради занижения стоимости производители идут на хитрость, устанавливая вместо GPS-модулей низкоточные датчики геопозиции, использующие протоколы сотовых сетей.

Обширность причин срабатывания. Очень субъективный признак оценки качества охранной системы, который должен включать в себя как можно больше всего. Действительно, гораздо лучше, если сигнализация будет реагировать не только на открытие дверей, капота или багажника, но и на удары и даже на наклоны авто (например, поддомкрачивание, буксировка или погрузка на эвакуатор).

Наличие цифрового интерфейса. Не для всех современных автомобилей пригодны аналоговые схемы подключения управляющего блока сигнализации, поскольку их системы представляют собой достаточно сложный комплекс взаимодействий и ограничений. Обеспечить эффективность работы в таком случае может интерфейс CAN (LIN), служащий эдаким переходником между главным блоком и цифровой шиной.

Рейтинг лучших автосигнализаций



Номинация место наименование товара цена
Лучшие недорогие автосигнализации      1 StarLine A63 ECO      5 900 ₽
     2 TOMAHAWK 9.9      5 140 ₽
     3 Scher-Khan Magicar 5      5 109 ₽
     4 Niteo LX-10      980 ₽
     5 Alligator C-200      4 770 ₽
     6 Sheriff ZX-750 PRO      3 990 ₽
Лучшие сигнализации с автозапуском      1 STARLINE A93 CAN+LIN      8 950 ₽
     2 Pandora DXL 3945      24 705 ₽
     3 Tomahawk TZ-9010      5 140 ₽
     4 Scher-Khan Logicar A      4 199 ₽
     5 Alligator C-3C      4 770 ₽
     6 Centurion IS-10      5 900 ₽
Лучшие сигнализации с GSM-модулем      1 Pandora DXL 3910      20 400 ₽
     2 StarLine Twage B94 GSM Slave      23 500 ₽
     3 Pandect X-3150      22 000 ₽
Лучшие телематические автосигнализации      1 StarLine M96 L      19 975 ₽
     2 Pandect X-1900 BT      19 814 ₽
     3 Призрак-840      18 488 ₽

Лучшие недорогие автосигнализации

StarLine A63 ECO

Рейтинг автосигнализации: 4.9

StarLine A63 ECO

Ещё один продукт компании StarLine, имеющий абсолютное большинство положительных отзывов от потребительского сегмента. Помимо того, что в стандартном виде A63 ECO предлагает достаточно широкие эксплуатационные возможности, его функционал можно значительно расширить (правда, в таком случае стоимость выйдет за рамки бюджетной).

На старте помимо центрального блока управления со штатным коннектором идёт датчики удара и наклона, которые чутко, но без фанатизма, реагируют на определённые пороговые значения ударной нагрузки и изменения пространственного положения. Брелок и блок поддерживают связь на расстоянии до 2000 метров, что является хорошим результатом для стандартных бюджетных автосигнализаций. Из коробки предусмотрена функция автоматического запуска двигателя и иммобилайзер, правда, лишь с разблокировкой через ключ.

А вот в качестве дополнений StarLine A63 ECO идут уже более продвинутые фишки, вроде универсального CAN-интерфейса, GSM-модуля и датчика спутниковой связи с антенной. При установке этого оборудования стоимость выйдет смело за рамки 15 тысяч рублей…однако конкурентная среда современного рынка диктует свои правила для всех.

Достоинства

  • обилие дополнительных опций и преднастроек;
  • гибкая система анализа системы и автозапуска двигателя;
  • коннект на дистанции до 2 километров, динамический код для шифрования канала;
  • достаточно низкая цена сигнализации в штатной комплектации.

Недостатки

  • не выявлено.

TOMAHAWK 9.9

Рейтинг автосигнализации: 4.8

TOMAHAWK 9.9

Став достаточно древней системой охраны автомобиля Tomahawk 9.9 не растерял своего шарма, за что закономерно удостоился второго места в рейтинге лучших. Основу его успеха во многом составляет именно широкая аудитория, оценившая по достоинству тот скромный функционал, который представляет этот девайс. Оборудованный штатной сиреной-рупором, сигнализатор поддерживает связь с управляющим устройством на частоте 868 МГц и шифрование посредством динамического кода.

Ввиду стандартного набора функций в автосигнализации Tomahawk 9.9 можно выделить разве что поддержку автоматического запуска двигателя с гибко настраиваемыми параметрам включения. Брелок спокойно ловит сигнал на расстоянии до 1000 метров, чего в принципе хватает для управления с балкона. Да, никаких дополнительных коннекторов и интерфейсов здесь нет, да они, по факту и не требуются: сигнализация отлично вписывается в свой ценовой диапазон, предоставляя потребителям более чем надёжное и качественное оказание услуг.

Достоинства

  • низкая цена системы;
  • обладает необходимым минимумом функций и особенностей для поддержания стабильного и надёжного управления системой;
  • наличие динамического кодирования сигнала по линии связи;
  • дистанция приёма/передачи сигнала составляет 1 километр.

Недостатки

  • очень скромный функционал.

Scher-Khan Magicar 5

Рейтинг автосигнализации: 4.7

Scher-Khan Magicar 5

Настоящая классика среди охранных систем для транспортных средств, позволяющая управлять центральным блоком на дистанциях до 1500 метров. Использует функцию двойного доступа для интеллектуальной защиты от взлома. Как это работает: устанавливается два PIN-кода, которые устанавливаются на ключ и на брелок. В случае потери одного из этих элементов или двух элементов в совокупности система запросит PIN (1 – для ключа, 2 – для брелока). Кроме того, присутствует дополнение с дистанционной блокировкой двигателя JackStop, позволяющая насильно отключить мотор по факту угона…и заблокировать грабителя внутри.

Как и все продвинутые сигнализации линейки Scher-Khan, Magicar 5 умеет и хорошо реализует надзор за ключевыми параметрами двигателя, микроклимата в салоне и зарядки аккумулятора. С помощью встроенного селектора пользователь всегда может настроить автоматический запуск мотора по достижении одного контрольного параметра: например, когда речь идёт о падении температуры окружающей среды, заряда аккумулятора ниже 11,5 вольт (двигатель включается для работы генератора) или для того чтобы просто нагреть салон перед поездкой. Это очень грамотный представитель недорогих систем охраны авто, достойный одного из ведущих мест в рейтинге лучших.

Достоинства

  • доступ к автомобилю при утере ключа или брелока можно восстановить по PIN-кодам;
  • поддерживает автозапуск по нескольким контрольным параметрам;
  • полностью адаптирован к отечественным условиям эксплуатации;
  • обилует элементами штатной комплектации (CAN-интерфейс, GSM-модуль и пр.).

Недостатки

  • не выявлено.

Niteo LX-10

Рейтинг автосигнализации: 4.6

NITEO LX-10

Четвёртая строчка рейтинга отводится крайне дешёвому решению проблем безопасности авто без каких бы то ни было заявок на лидерство или уникальные эксплуатационные характеристики. Niteo LX-10 – это система с односторонней связью, имеющая простенькую динамическую защиту от сканирования (кодграббинга), честно выполняющая весь заложенный в неё объём функций. Дальность действия штатного брелока здесь составляет не более 50 метров – в сравнении с «дальнобойной» отзывчивостью Alligator C-200 это просто ничто. Имеется встроенный иммобилайзер, правда без функции блокировки стартера – но за столь низкую цену и так сойдёт.

Что же касается сервисных функций, то за них автосигнализацию Niteo LX-10 следует похвалить: имеется доводчик боковых стёкол, блокировка дверей на время поездки, а также небольшая «горстка» режимов: «Паника», «Поиск ТС» и «Вежливая подсветка». Из охранных функций можно выделить Anti-Hi-Jack, срабатывающий исправно вне зависимости от условий тестирования, охрану при запущенном двигателе и возможность её бесшумной постановки.

Достоинства

  • очень низкая цена покупки;
  • отличный функционал для бюджетной модели;
  • исправное срабатывание всех без исключения предписанных функций;
  • имеется динамический код шифрования.

Недостатки

  • никаких сверх-опций и интерфейсов не предусмотрено.

Alligator C-200

Рейтинг автосигнализации: 4.5

Alligator C-200

Несмотря на низкую рыночную стоимость автосигнализация Alligator C-200 позиционируется как полноценный премиальный комплекс для реализации контроля за безопасностью авто и функциями дистанционного управления. Одним из главных преимуществ этой сигнализации является дальность поддержания диалоговой связи: по одним данным она составляет до 2500 метров, в то время как пользователи утверждают и о 3000 метров, правда, без большого количества помехообразующих элементов.

Радиосвязь центрального блока и пейджера здесь реализована на частоте 868 МГц, и защищена посредством динамического шифрования BACS Dialog SST. Производители также хвалятся внедрением иммобилайзера с дополнительной блокировкой движка, но удивляться тут уже давно нечему. В целом, этим перечнем весь круг особенностей Alligator C-200 и ограничивается: добавить можно, пожалуй, дистанционный пуск двигателя по таймеру, календарю или фиксации минимально допустимой температуры. Остальная «архитектура» давно знакома и не представляет особой ценности в рамках нашего обзора.

Достоинства

  • применена фирменная система шифрования данных, передаваемых по каналу 868 МГц;
  • дальность действия обоюдной связи (до 3 километров);
  • наличие функции автозапуска движка;
  • опциональная возможность подключения CAN- и GSM-модуля.

Недостатки

  • опциональные дополнения требуют сверхзатрат.

Sheriff ZX-750 PRO

Рейтинг автосигнализации: 4.4

SHERIFF ZX-750 PRO

Автосигнализация Sheriff ZX-750 PRO представляет собой довольно стандартную модель охранной системы, использующую динамический канал связи и принципы управления с интерактивного пейджера, оснащённого LCD-дисплеем. Является одним из частых выборов пользователей по характеристике стоимости, благо набор функций позволяет говорить о факте оптимальной и выгодной покупки. Здесь, как и во всех системах современного толка, реализована возможность автоматического запуска двигателя для предварительного прогрева, что особенно полезно в зимний период времени.

Кроме того, сигнализация Sheriff ZX-750 PRO может похвастать системой интеллектуального обхода зон неисправности с сохранением работоспособности остальных блоков и модулей. Важным нюансом, по словам экспертов, является большое количество опциональных дополнений вроде реле блокировки HP-type или R350/R450. Но здесь ситуация, скорее, двоякая, чем сугубо положительная. Да, расширение возможностей одного девайса – это всегда круто, но не стоит забывать, что все дополнительные приобретения требуют серьёзных трат. А такая политика взаимодействия с клиентами уже может вычеркнуть устройство из разряда бюджетных…так что следует дважды подумать, нужна ли вам система с «усечёнными» возможностями.

Достоинства

  • абсолютное преобладание полезных функций (нет ничего лишнего);
  • имеется система автоматического пуска двигателя;
  • реализована функция пассивного иммобилайзера;
  • двухкнопочная разблокировка дверей.

Недостатки

  • опциональные дополнения требуют лишних трат (хотя в обиходе можно обойтись и без них).

Лучшие сигнализации с автозапуском

STARLINE A93 CAN+LIN

Рейтинг автосигнализации: 4.9

STARLINE A93 CAN+LIN

Недорогая комплексная охранная система, реализующая весь необходимый набор функций для обеспечения полной безопасности транспортного средства. Поддерживает связь на расстоянии до 2000 метров, шифруя канал с помощью динамического кода. Работает при температуре от -50 до +85 градусов Цельсия, благодаря чему отлично чувствует себя и в суровых климатических зонах России. Центральный блок воспринимает информацию от брелоков (в комплекте), штатного ключа (режим Slave), а также опционально может использовать для управления смартфон, если в дополнении идёт модуль GSM.

Среди сервисных функций StarLine A93 можно выделить возможность автозапуска двигателя (по температуре, календарному или интервальному назначению), автоматическую доводку стёкол в крайнее положение, а также поиск авто для особо забывчивых персон в час-пик. Единственный нюанс управляющего блока заключается в достаточно больших габаритах, что препятствует его монтажу в некоторые зоны. Впрочем, для профессионалов это не станет большой проблемой. В качестве заключительного плюса выделим наличие CAN- и LIN-интерфейса, добавляющих бюджетному устройству универсальности.

Достоинства

  • оптимальное соотношение стоимости и качества;
  • из дополнений потребуется докупить только GSM-модуль, с помощью которого можно управлять сигнализацией со смартфона;
  • отличные эксплуатационные кондиции (максимально приспособлен под работу в климатических условиях России);
  • поддержка автозапуска двигателя по заданным режимам;
  • радиус действия составляет 2 километра.

Недостатки

  • не обнаружено.

Pandora DXL 3945

Рейтинг автосигнализации: 4.8

PANDORA DXL 3945

В одном шаге от лидирующей строчки рейтинга остановился представитель компании Pandora – премиальный охранный комплекс с бесконтактной меткой, штатным ключом (и системой бесключевого иммобилайзера), GSM-модулей и опциональной возможностью подключения системы GPS/ГЛОНАСС. Как и другие представители модельного ряда, DXL 3945 позволяет работать с огромным перечнем индивидуальных устройств: от штатного брелока D-705 и смартфона до умных часиков Pandora RW-04, приобретаемых за отдельную плату.

Компактный сам по себе, центральный блок девайса можно размещать в любой точке без боязни нарушить стабильность приёма сигналов со спутника – кроме того, инженеры не прогадали и оснастили систему всеми универсальными CAN-интерфейсами, дабы обеспечить возможность сопряжения блока с шинами на любой модели и марке авто. Помимо стандартного набора и без того полноценных функций Pandora DXL 3945 может подвергаться комплексному апгрейду: для усиления защиты сигнализацию можно дооснастить реле блокировки RR-102, подкапотным модулем управления замком RHM-06 и GPS-антенной NAV-035 для реализации той самой системы спутникового наблюдения.

Достоинства

  • широкие возможности модернизации системы;
  • наличие бесконтактной метки для бесключевого обхода иммобилайзера;
  • удобная система управления сигнализацией: через смарт-часы, смартфон или штатный брелок;
  • универсальность.

Недостатки

  • не обнаружено.

Tomahawk TZ-9010

Рейтинг автосигнализации: 4.7

Tomahawk TZ-9010

Эргономичная система комплексной охраны автомобиля Tomahawk TZ-9010 имеет ещё больше функций, нежели нижеописанный Scher-Khan Logicar A. Всех их в формате нашего рейтинга мы осветить не сможем, но скажем о наиболее важных. Пожалуй, одной из таких является реализованная система обхода неисправной зоны, при которой связь главного блока управления с неисправным датчиком разрывается, не влияя на работу других элементов. Это очень важно как при попытках силового взлома, так и при самопроизвольном повреждении.

Огромную роль в поддержании безопасности Tomahawk TZ-9010 отведена системе самодиагностики, при которой система на уровне сигналов проверяет плотность закрытия дверных замков, багажника, а также высоту поднятия стёкол. Имеется функция двухкнопочной разблокировки: однократное нажатие спровоцирует открытие только водительской двери, в то время как второе нажатие разблокирует двери пассажиров. Ну и, конечно, же, не забудем отметить возможность автозапуска движка с контролем его температурных параметров и климата внутри салона. Присовокупив сюда надёжную динамическую защиту кода и обилие режимов работы сигнализации, мы получим отличную охранную систему для 100%-ной безопасности вашего авто.

Достоинства

  • довольно удобный брелок с отображением необходимых метрик;
  • система автозапуска двигателя с возможностью изменения режимов работы и измерения его температуры;
  • наличие системы обхода неисправных зон;
  • самодиагностика модуля на предмет плотного закрытия дверей, багажника и боковых стёкол.

Недостатки

  • не обнаружено.

Scher-Khan Logicar A

Рейтинг автосигнализации: 4.6

SCHER-KHAN LOGICAR A

Достойный представитель серии сигнализаций Logicar от Scher-Khan, обеспечивающий возможность приём/передачи сигнала на 1500 метров. A-версия использует уникальную систему шифрования MAGIC CODE™ PRO 2, разработанную и модифицированную непосредственно самими производителями. Они, в свою очередь, дают гарантию на защиту передаваемых данных, а также на само устройство (на 5 лет).

Очень приятным фактом для автовладельцев является и то, что автосигнализация Scher-Khan Logicar A полностью адаптирован к эксплуатации в условиях российского климата – температурный диапазон его работы составляет от -85 до +50 градусов Цельсия. Как и в случае со всеми моделями в данной категории рейтинга, в этой реализована функция автоматического запуска двигателя с возможностью контроля температуры. Только вот в стремлении сделать наиболее универсальную систему инженеры из Scher-Khan пошли немножко дальше, оснастив модуль протоколами для включения режимов Pit-Stop, Turbo и стандартного запуска с интервалами прогревочного пуска мотора (2, 4, 8 и 24 часа). Но при этом они не забыли о составляющей безопасности, за что закономерно занимают столь высокую строчку в итоговом списке лучших.

Достоинства

  • многофункциональная, но не перегруженная система;
  • широкий диапазон рабочих температур – оптимальные показатели для климатических условий России;
  • контрастный дисплей управления на брелоке, простота использования;
  • дальность действия до 1,5 километров;
  • фирменная система защиты канала связи.

Недостатки

  • не выявлено.

Alligator C-3C

Рейтинг автосигнализации: 4.5

Alligator C-3C

Довольно бюджетная версия автомобильной сигнализации, предоставляющая пользователям полную раскладку доступных интерфейсов соединения и даже возможность подключения GSM-модуля. Главной фишкой Alligator C-3C можно назвать поддержку коннекта посредством CAN, CAN-LIN и 2CAN к цифровой шине, что делает её абсолютно пригодной в любых моделях любой автомобильной марки.

В качестве шифровщика канала связи оригинального блока с брелоком выступает динамический код, подбор которого в условиях использования известных кодграбберов невозможен. Кстати, о брелоке: он имеет четыре управляющие кнопки (одна из которых – кнопка управления двигателем) и дисплей для приёма уведомлений. Да и к тому же, в комплекте он не один: в качестве запасного дубликата используется аналогичная модель, но без возможности приёма обратного сигнала (с тремя кнопками без дисплея). Таким образом, за простоватым с виду устройством кроется весьма классная модель, которая обеспечивает не только охрану автомобиля, но и даёт возможность полноценно управлять предварительным запуском двигателя, да притом с возможностью мониторинга его температуры в реальном времени.

Достоинства

  • относительно недорогое устройство;
  • возможность управления пуском двигателя с отслеживанием его температуры;
  • два брелока (по аналогии с Centurion IS-10) с возможностью приёма обратной связи и без оной;
  • динамическое шифрование канала передачи данных;
  • возможность подключение дополнительных модулей и интерфейсов.

Недостатки

  • все CAN-интерфейсы и GSM-модуль идут опционально (за дополнительную плату).

Centurion IS-10

Рейтинг автосигнализации: 4.4

Centurion IS-10

В основе управления данной автосигнализации лежит стандартный брелок с тремя управляющими кнопками, каналом связи с главным рабочим блоком и дисплеем для просмотра уведомлений. На Centurion IS-10 не предусмотрено наличие приложения и связи со смартфоном, так что брелок остаётся единственным и жизненно важным объектом манипуляции. Канал связи здесь зашифрован по системе 3DU code – достаточно надёжной, но всё-таки подверженной редким взломам.

Из главных плюсов автосигнализации Centurion IS-10 пользователи выделяют реализацию возможности автоматического запуска двигателя и очень чуткий (в разумных пределах) датчик удара, который автоматически посылает сигнал на брелок с обратной связью (потому что в комплекте есть и стандартный брелок без ОС). Таким образом удалось предотвратить не один случай вандального обращения с автомобилями, и это большое достоинство данного девайса. Кроме того, эксперты подмечают сходство Centurion IS-10 со StarLine A93 – первое является вполне качественной репликой второго.

Достоинства

  • присутствует система автозапуска двигателя;
  • очень чуткий датчик удара;
  • в комплекте два трёхкнопочных брелока (с обратной связью и без оной, попроще).

Недостатки

  • редко, но подвергаются вскрытию кодграбберами.

Лучшие сигнализации с GSM-модулем

Pandora DXL 3910

Рейтинг автосигнализации: 4.9

PANDORA DXL 3910

Дорогое и качественное охранное устройство премиального уровня, управление которым производится через специальное приложение для смартфона (без вариантов, поскольку штатный брелок отсутствует). Система не имеет Bluetooth-интерфейса, поэтому связь устанавливается лишь путём подключения через GSM-модуль. Впрочем, на эффективности работы это сказывается мало – GSM отличается высокой надёжностью и большим интервалом действия.

Очень важной функцией автосигнализации Pandora DXL 3910 является наличие автономного источника энергии – батареи CR 2032, обеспечивающей длительную и стабильную работу устройства без подзарядки. Как и все уважающие себя сигнализации премиального уровня, этот девайс имеет в комплекте коннектор CAN, подходящий для подключения главного модуля к штатной цифровой шине. Это в значительной степени облегчает работу мастеру и гарантирует возможность установки на автомобили любой марки и модели. В качестве заключительного положительного факта в «биографии» DXL 3910 можно отметить результаты независимых экспертных тестов, при которых полная дезактивация модуля была произведена лишь 1 раз из 75 попыток, что говорит само за себя.

Достоинства

  • наличие программ автоматического запуска двигатели и подогрева салона;
  • CAN-интерфейс в комплекте;
  • очень высокие показатели безопасности по данным тестов;
  • штатный аккумулятор, дающий системе способность работать автономно.

Недостатки

  • отсутствие Bluetooth-интерфейса для локальной работы с сигнализацией.

StarLine Twage B94 GSM Slave

Рейтинг автосигнализации: 4.8

StarLine Twage B94 GSM Slave

Охранная система премиального сегмента, берущая под контроль не только безопасность транспортного средства, но и отдельные системы: топливный насос, климатическую установку и световую индикацию. Совместно с центральным блоком в комплекте StarLine Twage B94 GSM Slave поставляется специальный брелок, на который приходят уведомления о различных изменениях в состоянии автомобиля. Кроме того, в сигнализации реализована возможность коннекта со смартфоном, а также бесключевой обход иммобилайзера для запуска двигателя (в том числе и по выставленному таймеру).

Теоретическая дальность связи центрального блока и брелока StarLine Twage B94 GSM Slave достигает 2 километров, после чего за уведомления начинает отвечать встроенный модуль GSM. При этом контроль за безопасностью передачи сигнала отдан двухступенчатой системе защиты, которая показывает хорошие результаты по препятствованию считывания цифрового кода беспроводных источников связи. В конечном итоге пользователь получает весьма стабильную и грамотно организованную автосигнализацию, которая контролирует состояние автомобиля в комплексе, а не в отдельно взятом параметре противоугонной безопасности.

Достоинства

  • возможность контроля за различными штатными системами авто;
  • бесключевой обход иммобилайзера;
  • реализован двойной протокол связи (по Bluetooth и через GSM);
  • двухуровневая защита канала связи от взлома.

Недостатки

  • размещение блока управления требует серьёзного разбора панели.

Pandect X-3150

Рейтинг автосигнализации: 4.7

Pandect X-3150

Третья строчка рейтинга достаётся продукту разработки компании Pandect с внушительным аппаратным оснащением и удивительной лёгкостью в управлении. Защита от взлома в X-3150 обусловлена наличием диалогового динамического кода (для связи на частотах 868 МГц), сменяющегося каждый раз при запросе центрального блока – такая реализация сводит на нет практически все попытки несанкционированного доступа. Имеется возможность интеграции базы по интерфейсам GSM или Bluetooth, а также бесключевой доступ с обходом иммобилайзера. Это, в свою очередь, позволяет автосигнализации осуществлять автоматический запуск двигателя с регулированием предпусковых подогревателей.

В комплекте с автосигнализацией Pandect X-3150 поставляется специальный управляющий брелок, который может быть заменён на смартфон с установленным приложением. Но, пожалуй, одним из главных достоинств сигнализации является то, что в комплекте с ней имеется мультисистемный интерфейс CAN для реализации интеграции центрального блока со штатной цифровой шиной автомобиля. Это позволяет избегать дополнительных трат и делает устройство одним из самых укомплектованных в своём сегменте.

Достоинства

  • максимальный набор функций для комплексного отслеживания состояния авто;
  • возможность автоматического запуска двигателя и контроля датчиков, температуры, заряда аккумулятора и т.д.;
  • наличие универсального CAN-интерфейса;
  • возможность коннекта со смартфоном посредством Bluetooth и GSM.

Недостатки

  • не обнаружено.

Лучшие телематические автосигнализации

StarLine M96 L

Рейтинг автосигнализации: 4.9

StarLine M96 L

Достаточно спорная в своём консерватизме сигнализационная система, главным минусом которой стало отсутствие бесключевого обхода иммобилайзера. Вместо этого конструкторы StarLine M96 L сделали ставку на повышение надёжности устройства в экстренных условиях, а также универсальности. В отличие от других представителей категории, данная автосигнализация располагает собственным литий-ионным аккумулятором, который сохраняет работоспособность центрального блока управления даже в случае отключения бортовой сети питания (снятия аккумулятора).

Кроме того, очень серьёзным плюсом автосигнализации StarLine M96 L является возможность установки соединения со смартфоном посредством Bluetooth или GSM-связи, что очень удобно при деловых выездах за границу или путешествиях. Не забудем упомянуть и про возможность системы в автоматическом режиме уведомлять владельца авто о сбоях в системе подачи топлива: центральный блок связан с бортовым компьютером транспортного средства и извлекает информацию о нарушении работы путём простого запроса. Всё это делает M96-ую особенным устройством, которое однозначно станет гарантом безопасности для вашего авто.

Достоинства

  • относительно высокая надежность системы (для полной дезактивации требует серьёзного разбора главной панели);
  • связь сигнализации со смартфоном может устанавливаться по двум каналам: Bluetooth и GSM;
  • встроенный элемент автономного питания;
  • возможность получения информации о нарушении работы системы впрыска через смс-уведомления.

Недостатки

  • не реализована функция разблокирования иммобилайзера без ключа.

Pandect X-1900 BT

Рейтинг автосигнализации: 4.8

PANDECT X-1900 BT

Вторая строчка рейтинга достаётся Pandect X-1900 BT не случайно – в активе этого устройства находится достаточное количество «фишек». Новая разработка продемонстрировала отличные возможности в плане авторизации водителя для доступа к авто – это можно сделать по сети Bluetooth через метки, смартфон (требуется специальное приложение) или смарт-часы Pandora. Сюда же интегрированы системы GPS/ГЛОНАСС, а также возможность бесключевого обхода иммобилайзера. Имеется функция регулирования дальности действия системы Hands-Free, позволяющей автоматически разблокировать автомобиль при приближении владельца на определённую дистанцию.

Конечно, глупо полагать, что автосигнализация Pandect X-1900 BT не имеет недостатков. Как отмечают пользователи и эксперты по установке, данная сигнализация хоть и работает со спутниковыми антеннами связи, но делает это крайне неохотно и капризно. Всё дело в точке размещения центрального блока под панелью: несмотря на компактность и возможность закрепления, по сути, где угодно, очень важным этапом установки будет поиск оптимальной точки с отсутствием каких-либо помех. В конечном итоге автосигнализация от Pandect хоть и представляет премиальный сегмент, но имеет ряд точечных проблем, мешающих оценить плюсы (коих множество) в полной мере.

Достоинства

  • малогабаритный центральный блок, удобный для размещения в плотной компоновке;
  • позволяет обходить иммобилайзер без задействования ключей;
  • система Hands-Free, настраивающая срабатывание датчиков на приближение владельца авто;
  • реализована авторизация через систему Bluetooth от смарт-часов или смартфона;
  • поддержка GPS/ГЛОНАСС.

Недостатки

  • невозможность коннекта со внешней антенной приёма GPS-сигнала – отсюда и проблемы с размещением центрального блока.

Призрак-840

Рейтинг автосигнализации: 4.7

Призрак-840.jpg

Ведущая автосигнализация среди всего ассортимента «Призраков», которая поддерживает управление как с ключа (стандартный способ), так и чере специальное мобильное приложение. Примечательно, что во всех этих случаях для доступа в салон необходимо применять либо радиометки с шифрованным кодом (дистанционный способ открытия), либо пин-код (с использованием кнопок бортовой системы).

Связь с центральным блоком в случае с «Призрак-840» устанавливается путём прокладки 12-вольтного провода прямиком к микрореле pLine-221, которое (из-за компактных размеров) можно разместить под управляющей панелью практически в любом месте. Такой способ коннекта в разы безопаснее дистанционного – если радиоволновую связь можно перехватить, то проводной способ передачи данных требует подключения устройства в управляющий блок, что очень долго, накладно и небезопасно уже для самого потенциального взломщика. Впрочем, даже если извлечь саму сигнализацию удастся, встроенный акселерометр управляющего блока будет выполнять функцию блокировки запуска двигателя, что сведёт на нет попытки угнать автомобиль на собственном ходу.

Достоинства

  • работает в обход иммобилайзера (с ключа);
  • обеспечивает защиту от пуска двигателя в случае несанкционированного доступа со съёмом сигнализирующего устройства;
  • надёжное проводное соединение микрореле и центрального блока, невосприимчивое к радиоволновому взлому.

Недостатки

  • для систем без поддержки автозапуска по CAN-шине требуется приобретение дополнительного силового модуля ESM-250.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Коментарии
Загрузка комментариев...