9 лучших китайских мотоциклов эндуро
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Если давно мечтали о спортивном мотоцикле для мотокросса или просто для бездорожья, но все откладывали на потом – пришло время присмотреться к достойным китайским эндуро. Мы нашли 9 лучших моделей, разделенных на категории по мощности двигателя. При отборе мотоциклов для рейтинга опирались не только на технические характеристики техники, но и на отзывы владельцев.
На что обратить внимание при выборе эндуро?
Есть несколько критериев, которые играют важную роль при выборе мотоцикла эндуро из Китая:
- Объем двигателя. Чем больше мотор, тем выше его мощность, но больше расход топлива, которого с собой на борт эндуро много взять не получится.
- Мощность мотора. Выше мощность – эффектнее старт, больше максимальная скорость, как и высота прыжков, если речь идет о выполнении трюков.
- Прочность подвески. Играет определяющую роль, так как эндуро используются в том числе в экстремальных условиях и для поездок по бездорожью.
- Объем бака. Определяет автономность мотоцикла. У всех эндуро не очень большой бак, но если берете байк в том числе для путешествий, ищите модель с высокой емкостью.
- Что касается цены, на ней лучше не заострять внимание, и тем более не экономить ради экономии. Когда речь идет о спортивном мотоцикле, стоит вложиться как в комфорт, так и в безопасность.
9 лучших китайских мотоциклов эндуро
Номинация | Место | Наименование | Цена |
3 лучших китайских эндуро с двигателем до 250 см3 | 1 | Motoland CRF 250 | 163 490 ₽ |
2 | ZUUM PX250 | 135 000 ₽ | |
3 | LIFAN LF200 GY-5 | 73 606 ₽ | |
3 лучших китайских эндуро с двигателем до 400 см3 | 1 | Regulmoto Sport-003 PR | 197 000 ₽ |
2 | ROCKOT X300 Toxin | 286 520 ₽ | |
3 | ZM TRACER | 520 000 ₽ | |
3 лучших китайских эндуро с двигателем от 450 см3 | 1 | PWR FS450 NC | 401 750 ₽ |
2 | BRZ X7 450 Black Edition | 359 990 ₽ | |
3 | ROCKOT ZX450 Supreme | 383 280 ₽ |
3 лучших китайских эндуро с двигателем до 250 см3
Под критерии этой категории подходят десятки моделей мотоциклов эндуро, так как для них самый распространенный вариант двигателя – это мотор объемом 200-250 см3. Этого вполне достаточно для большинства задач в мотокроссе. Такие мотоциклы сравнительно легкие, экономичные, имеют маленький топливный бак и отличаются маневренностью. Кроме того, они не такие уж и дорогие.
Motoland CRF 250
Рейтинг: 4.9
Один из самых бюджетных мотоциклов эндуро из Китая с двигателем объемом 250 см3 мощностью 21 л.с. Отличается довольно простой комплектацией, но отлично подходит для поездок в условиях полного бездорожья. Показывает высокую проходимость на грунте и песке на штатных покрышках. Передняя подвеска представлена телескопической системой с функцией стравливания излишнего давления. На обоих колесах стоят дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами. Есть два типа запуска – ножной кикстартер и электрический пуск. Вместо заводской фары можно установить щит для регистрационного номера. Мотоцикл имеет классический дизайн и стильную окраску с завода.
Из-за отличной проходимости, легкости и низкой цены эндуро Motoland CRF 250 заслуженно стал в России одним из наиболее популярных мотоциклов китайского производства. Его покупают отнюдь не только спортсмены для мотокросса, но и родители для подростков, и просто любители техники.
Достоинства
- одна из самых доступных моделей;
- высокая проходимость на бездорожье;
- большой запас прочности у рамы;
- подходит для взрослых и подростков.
Недостатки
- скромная комплектация.
ZUUM PX250
Рейтинг: 4.8
Недорогой, но на многое способный мотоцикл эндуро от китайского бренда по характеристикам во многом похож на предыдущую модель. Здесь так же стоит 21-сильный двигатель объемом 250 см3 с воздушным охлаждением и возможностью запуска с кикстартера либо электрического стартера. Топливный бак довольно небольшой – 6,7 литра – но для мотокросса этого вполне достаточно. Уже в заводской комплектации есть фары и приборная панель. Карбюратор NIBBI RACING PE 28 получил резиновые патрубки для уменьшения вибрации и более ровной работы двигателя. На оба колеса установлены гидравлические тормоза. Высота седла – 900 мм. Трансмиссия – 5-ступенчатая МКПП.
Из отзыва пользователя на тематическом форуме: «Из всех китайцев, коих сейчас очень много, все-таки выбрал этого, и пожалеть пока еще не пришлось. Пользуюсь жестко, не берегу совсем, и даже в таких условиях ни рама, ни руль, ни подвеска еще не отжили свое. Уверенно его рекомендую».
Достоинства
- низкий вес – всего лишь 109 кг;
- относительно низкая стоимость;
- высокая прочность рамы и подвески;
- хорошая проходимость вне дорог.
Недостатки
- небольшой топливный бак.
LIFAN LF200 GY-5
Рейтинг: 4.7
Достойная внимания комбинация спортивного и эндуро мотоцикла в одном лице. Такой мотоцикл одинаково хорошо подходит как для заездов по бездорожью, так и для вполне повседневной езды по дорогам общего пользования, прогулок и туристических путешествий на большие расстояния. У мотоцикла небольшой (200 см3), но способный двигатель – он разгоняет технику до максимальных 160 км/ч и поддерживает запуск как с кикстартера, так и с электрического стартера. В заводской его комплектации есть фары, поворотники, приборная панель, дисковые тормоза. При своем весе в 122 кг мотоцикл может перевозить дополнительно 150 кг сверху, включая водителя, пассажира и грузы.
Универсальность сыграла мотоциклу LIFAN LF200 GY-5 на руку – его покупают как спортсмены, так и те, кто далек от мотокросса, но хочет с комфортом передвигаться по не самым хорошим дорогам. Топливного бака в 10,5 литров при среднем расходе хватает на 400 км – самое то для путешествий.
Достоинства
- низкий расход и большой запас хода;
- подходит для спорта и путешествий;
- высокая максимальная скорость езды;
- сравнительно богатая комплектация.
Недостатки
- серьезных недостатков не замечено.
3 лучших китайских эндуро с двигателем до 400 см3
Для более эффектных и высоких прыжков, мощного старта с места и стремительного разгона стоит немного доплатить и присмотреться к мотоциклам эндуро с двигателем объемом в диапазоне 300-400 см3. Да, они потребляют больше топлива, а топливный бак при этом все еще компактный, так что на долгие заезды без дозаправки рассчитывать не придется – придется возить с собой канистру.
Regulmoto Sport-003 PR
Рейтинг: 4.9
Один из самых популярных китайских эндуро от китайского производителя ZF-KY подкупает сердца покупателей мощным 300-кубовым двигателем Zongshen PR 300 175FMM-5 с балансирным валом и универсальностью. Многоцелевой байк подходит как для кроссовых заездов, так и для довольно продолжительных путешествий. Модель получила усиленную цепь, колесные буксаторы, полный комплект ходовых огней и поворотников, защиту картера, зеркала, обновленную панель приборов. В таком исполнении мотоцикл хорошо подойдет для заездов по бездорожью и поездок по дорогам общего пользования. Армированная защита рук и крепкий пластик кузова – еще два преимущества.
Из отзыва владельца на тематическом форуме: «Не стал мелочиться и взял этот байк, чего и вам желаю. Мощный, комплектация огонь даже в базовой версии, комфорт 100%, можно использовать для поездок на дальняк. Заводская резина цепляет отлично даже по сильной грязи. Всем доволен».
Достоинства
- крепкая рама и прочный пластик;
- высокий уровень комфорта ездока;
- универсальность использования;
- есть ПТС – подходит для общих дорог.
Недостатки
- серьезных недостатков нет.
ROCKOT X300 Toxin
Рейтинг: 4.8
Полноразмерный, мощный, но в то же время достаточно недорогой китайский эндуро с двигателем объемом 300 см3. Стоит фирменный карбюратор Nibbi PWK34, алюминиевые обода и руль, тормоза Brembo (правда, не оригинальные, а реплика), 5-ступенчатая трансмиссия. Подвеска рассчитана на водителя весом до 90 кг, а сиденье будет комфортным для человека с ростом не менее 170 см. Есть полностью регулируемая подвеска, откидные рычаги для защиты сцепления и тормоза, защита для рук. 4-клапанный мотор выдает мощность 28 л.с., поэтому техника буквально срывается с места при полном нажатии газа. Жидкостная система охлаждения не позволит этому двигателю перегреться.
Благодаря стильному дизайну, неплохому оснащению и мощному мотору эндуро ROCKOT X300 Toxin довольно быстро обрел популярность среди российских покупателей. Отзывы о нем хорошие, да и не только в магазинах, но и на тематических форумах, на которых собираются мотолюбители.
Достоинства
- эластичный и прочный пластик;
- высокие безопасность и комфорт;
- жидкостная система охлаждения;
- мощный и тяговитый двигатель.
Недостатки
- существенных минусов нет.
ZM TRACER
Рейтинг: 4.8
Довольно дорогой, но в то же время профессиональный мотоцикл эндуро, рассчитанный строго на опытных ценителей хард-эндуро, мотокросса и экстремальных заездов по бездорожью. Установлен 300-кубовый двигатель мощностью 50 л.с., благодаря которому техника буквально рвется с места. Само собой, для такой мощи подготовлена жидкостная система принудительного охлаждения. Есть электронное зажигание, 6-ступенчатая механическая трансмиссия, прочная цепная передача. Стоит японский карбюратор MIKUNI PWK40 и 8-литровый топливный бак для бензина марки АИ-95. Рама полудуплексная, алюминиевая. Есть гидравлическая тормозная система HSK и усиленные обода.
Из комментария покупателя в одном из крупных интернет-магазинов: «Сразу скажу, для новичков и тех, кому просто покататься – не подойдет. Слишком много дури, которую нужно уметь обуздать. Для профи же идеальный вариант, катаюсь уже три сезона, даже в стоке очень хороший аппарат».
Достоинства
- высокая мощность двигателя;
- профессиональные тормоза;
- усиленные подвеска и рама;
- грузоподъемность в 160 кг;
- богатая базовая комплектация.
Недостатки
- не для начинающих райдеров;
- довольно высокая стоимость.
3 лучших китайских эндуро с двигателем от 450 см3
Сюда мы отнесли 3 не только лучших, но и достаточно мощных китайских мотоцикла эндуро. Объем двигателя не менее 450 см3 – это серьезный аргумент как в профессиональных заездах, так и в ходе обычных поездок на дальние расстояния. Большой расход, высокая цена, но эти недостатки уже не кажутся такими серьезными, когда чувствуешь, как вся эта мощь легко срывает мотоцикл с места.
PWR FS450 NC
Рейтинг: 4.9
Одно из топовых китайских решений в сфере мотоциклов эндуро с 450-кубовым двигателем. Очень прочная и усиленная рама из алюминия дополнена крепким пластиком, поэтому техника выдержит любые испытания в экстремальных условиях эксплуатации. Картриджная передняя подвеска здесь нужна для лучшего демпфирования при прыжках и проезде по высоким препятствиям. На колесах стоят антибуксаторы для комфортной езды при пониженном давлении в шинах. Тормоза дисковые – спереди с двухпоршневым суппортом, сзади с однопоршневым. С завода мотоцикл поставляются с кроссовой резиной – высокий шашечный протектор обеспечивает хорошее сцепление на грязи.
Как и другие эндуро с 450-кубовыми и более объемными двигателями, PWR FS450 NC рассчитан на как минимум опытных байкеров, которые понимают, чего хотят от такой техники. Модель больше ориентирована на спортивное применение – для дальних поездок лучше присмотреть что-то иное.
Достоинства
- отличная проходимость по грязи;
- высокая прочность и надежность;
- мощный и неприхотливый мотор;
- эффективные тормоза и подвеска.
Недостатки
- высокая стоимость;
- нет ПТС (спортинвентарь).
BRZ X7 450 Black Edition
Рейтинг: 4.8
Стильный мотоцикл эндуро от китайского производителя, который хорошо походит для мотокросса и заездов по экстремальному бездорожью. Так как не имеет ПТС, проходит как спортинвентарь – в пределах города и по трассам общего пользования на нем кататься нельзя. Установлен 450-кубовый бензиновый двигатель 194MQ мощностью 45 л.с. в тандеме с комбинированной системой запуска (кикстартер и электрический стартер). Жидкостная система охлаждения не даст мотору нагреваться даже при продолжительных заездах без остановки. Топливный бак не очень вместительный – надо иметь при себе канистру, если планируете принимать участие в длительных заездах по мотокроссу.
Из комментария владельца на одном из тематических форумов: «Долго разрывался между ним и PWR, но все-таки выбрал эту модель. Разницы не особо много, на самом деле, просто у этого мне больше нравится дизайн, ну и дешевле немного. Если бы хватало денег, взял бы вообще оба сразу».
Достоинства
- надежный 45-сильный двигатель;
- аутентичный спортивный дизайн;
- жидкостная система охлаждения;
- отличная проходимость вне дорог.
Недостатки
- поставляется без ПТС.
ROCKOT ZX450 Supreme
Рейтинг: 4.8
Полноразмерный кроссовый мотоцикл эндуро из Китая с неплохой комплектацией и мощным ДВС. Бензиновый мотор выдает честные 48 л.с. и получает эффективное жидкостное охлаждение. Стоит 6-ступенчатая механическая трансмиссия, которая дает большую вариативность в контроле байка в процессе заезда. Мощные гидравлические тормоза стоят на обоих колесах – спереди диски 270 мм, сзади 240 мм. Полнофункциональная приборная панель, электрический стартер, LED-фара – вот что входит в базовую комплектацию мотоцикла. Дорожный просвет в 300 мм в сочетании с колесами внедорожного типа дарят технике отличную проходимость даже в самых экстремальных условиях.
Эндуро ROCKOT ZX450 Supreme востребован среди российских любителей мотокросса несмотря на не самый бюджетный ценник. К причинам народной любви можно отнести не только технические характеристики, но и визуальную составляющую. Все-таки байк сделан в ярком спортивном стиле.
Достоинства
- жидкостное охлаждение двигателя;
- мощный и отказоустойчивый мотор;
- относительно богатая комплектация;
- яркий дизайн в спортивном стиле.
Недостатки
- серьезных недостатков нет.
Оцените статью |
|
24.11.2024
24.11.2024
24.11.2024
24.11.2024
24.11.2024
24.11.2024