Какой ремень грм выбрать

Обновлено: 25.01.2018 17:28:20

Газораспределительный механизм являет собой неотъемлемый элемент конструкции любого автомобиля, оснащенного двигателем внутреннего сгорания.  Основным его элементом,  которому необходимо уделять особое внимание, является привод системы ГРМ, связывающий жесткой сцепкой коленчатый и распределительные валы и обеспечивающий синхронную работу поршней с клапанами.


выбираем ремень грм

Лучшие производители ГРМ

Как и любой механический элемент, привод ГРМ требует регулярного обслуживания и замены: даже в тех системах, которые заявлены производителем как необслуживаемые, опытные мотористы рекомендуют осуществлять профилактическую замену с интервалом раз в 200-250 тысяч километров. В качестве расходных материалов предпочесть лучше всего продукцию следующих производителей:

  1. Lemfoerder

  2. Sachs

  3. Boge

  4. Continental

  5. Ina

  6. TRW

  7. Reinz

Прежде, чем отдать выбор в пользу того либо иного бренда, следует изучить списки производителей,  являющихся поставщиками на конвейер конкретной марки автомобиля. К примеру, выбирая ГРМ для BMW и предпочтя оригинальную запчасть, с вероятностью в 90% можно утверждать, что в коробке с логотипом производителя приедет деталь, изготовленная INA либо Lemfoerder.

Виды ГРМ

Основных типов привода газораспределительного механизма в настоящее время два.

Ременной привод ГРМ

Ременной привод ГРМ

Представляет собой специальный ремень, выполненный из кордтканевой резины. Внутренняя сторона имеет ярко выраженные зубья, предназначенные для жесткого сцепления с ведущей и ведомой шестернями. Устанавливается, как правило, под специальной крышкой с передней стороны двигателя и требует регулярной замены – порядка одного раза в 50-60 тысяч километров.

Достоинства

  • Надежная конструкция;

  • Заменить можно практически на любой СТО;

  • Недорогие;

  • Большое разнообразие моделей разных ценовых диапазонов;

Недостатки

  • Для того, чтобы заменить ремень ГРМ у некоторых моделей авто (например, Audi), требуется разобрать половину подкапотного пространства;

  • Замена раз в 50-60 тысяч километров;

  • Требуют внимательного контроля за состоянием ремня;

Цепной привод ГРМ

Цепной привод ГРМ

Считается более надежным и неприхотливым в эксплуатации. Многие производители авто позиционируют его как необслуживаемый, однако сервисные мануалы говорят о необходимости замены раз в 200-250 тысяч километров. Вместо ременных натяжителей в данной ситуации используются зубчатые шестерни.

Достоинства

  • Длительный срок эксплуатации;

  • Прочность и надежность;

Недостатки

  • Трудоемкость замены, необходимость наличия специальных приспособлений;

  • Во время обслуживания зачастую требуют замены дополнительных элементов – натяжителей, успокоителей, направляющих звездочек;

  • Дороже по сравнению с ременным приводом;

  • Цепь имеет свойство растягиваться и перескакивать, вследствие чего автомобиль перестает корректно работать;

Параметры выбора привода ГРМ

Подобрать качественный привод ГРМ несложно. Все, что требуется пользователю – ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и четко следовать ей при выборе. Помимо этого, ознакомиться можно и с отзывами опытных пользователей в сети Интернет, выделив как слабые, так и сильные стороны конкретного производителя.

Рассматривать выбор ГРМ необходимо с привязкой к конкретной марке автомобиля и ее виду.

Выбираем ремень грм на приору

Все без исключения двигатели, устанавливаемые на Lada Priora, оснащены ременным приводом ГРМ, менять который опытные автовладельцы рекомендуют как можно чаще. Оптимальный интервал замены – раз в 20-30 тысяч километров. По их мнению, наилучшим соответствием цены и качества обладает отечественный производитель «Балаково» -именно он является поставщиком на конвейер для АвтоВаз.  Говоря о импортных  комплектующих, отличные ремни можно найти в каталогах Continental, Dayco, Gates.

Выбираем ремень грм на гранту

Конструктивное сходство Lada Granta  с остальными моделями АвтоВаз видно невооруженным глазом, в том числе и по приводу ГРМ. Ременной привод также требует регулярной замены, а из производителей автовладельцы рекомендуют обращать внимание на продукцию Dayco, TRW, Ruville.

Выбираем ремень грм на калину

Lada Kalina -  народный автомобиль, нетребовательный в обслуживании и неприхотливый в эксплуатации. Ременной привод ГРМ, установленный под передней его крышкой, требует замены раз в 40-50 тысяч километров. Предпочесть можно как оригинальный ремень с клеймом АвтоВаз, так и его аналоги, выпускаемые Балаково, TRW, Gates;

Выбираем ремень грм на Логан

Иномаркой  Renault Logan назвать можно с натяжкой: его выпуск налажен в нашей стране уже очень давно. Простой и неприхотливый двигатель объемом 1.4 литра имеет ременной привод газораспределительного механизма, требующий замены с периодичностью 1 раз в 50-60 тысяч километров. В качестве используемых запчастей рекомендуют продукцию таких производителей, как Ruville, Gates, Ina.

!

В следующих статьях мы раскроем все секреты правильного выбора воздушного фильтра и тонкости выбора моторного масла.



Внимание! Данный материал носит субъективное мнение авторов проекта и не является руководством к покупке.
Коментарии
Загрузка комментариев...