17 лучших квадроциклов
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Квадроциклы представляют собой четырёхколёсные мотовездеходы, предназначенные для езды по пересечённой местности и бездорожью в качестве более лёгкой и компактной альтернативы полноценным внедорожникам и другим видам автомобильной техники. Их конструктивное исполнение подразумевает деление на три обособленных класса:
- утилитарные – предназначены для подсобных работ и для езды на рыбалку или охоту;
- спортивные – специальные модели для участия в соревнованиях разного уровня и престижа;
- туристические – большегрузные модели, выполняющие транспортировочную функцию на дальние расстояния.
Критерии выбора квадроцикла
Мощность двигателя
- Для начинающих пользователей и езды по ровным поверхностям, квадроциклы с мощностью от 30 до 80 л.с. могут быть более подходящими.
- Для опытных райдеров, гонок или сложных условий могут потребоваться более мощные квадроциклы с мощностью от 100 л.с. и выше.
Кубатура двигателя
- Кубатура двигателя квадроцикла определяет его объем и производительность.
- Для прогулок на низкой скорости, квадроциклы с кубатурой от 200 до 400 кубических сантиметров (куб.см) будут хорошим вариантов.
- Для более интенсивной езды, гонок или экстремальных условий, рекомендуется выбрать квадроциклы с кубатурой от 400 куб.см и выше.
Тип привода
- В зависимости от условий езды и предпочтений, квадроциклы могут иметь задний привод (2WD) или полный привод (4WD).
- Задний привод обычно более легок и дешев, а полный привод предлагает лучшую устойчивость и управляемость на сложных и неровных поверхностях.
- Для езды по пересеченной местности или на бездорожье, полный привод является предпочтительным вариантом.
Грузоподъемность
Для перевозки одного пассажира и небольшого груза, квадроциклы с грузоподъемностью от 150 до 250 кг могут быть достаточными.
Если вам требуется перевозка более тяжелых грузов или нескольких пассажиров, выбирайте квадроциклы с грузоподъемностью более 250 кг.
Размеры и вес
- Размеры и вес квадроцикла влияют на его маневренность и управляемость.
- Если вам нужен более легкий и маневренный квадроцикл для гонок или трюков, выбирайте модели с небольшим весом и компактными размерами.
- Если вы планируете использовать квадроцикл для работы или в тяжелых условиях, более крупные и устойчивые модели могут быть предпочтительными.
Уровень опыта и навыки езды
- При выборе квадроцикла необходимо учитывать ваш уровень опыта и навыки вождения.
- Если вы новичок, рекомендуем выбирать квадроциклы с низкой мощностью и простым в управлении. Это поможет вам освоиться и привыкнуть к управлению квадроциклом.
- Более опытным райдерам могут подходить более мощные и технически сложные модели, которые позволят им использовать свои навыки в полной мере.
Цель использования
- Определите, для каких целей вы собираетесь использовать квадроцикл.
- Если вы планируете использовать его для прогулок по пересеченной местности или для охоты, выбирайте модели с хорошей проходимостью и амортизацией.
- Для гонок или спортивных мероприятий, важна мощность, маневренность и устойчивость квадроцикла.
Обслуживание и запасные части
- При выборе квадроцикла узнайте о доступности запасных частей и сервисных центрах в вашем регионе.
- Удостоверьтесь, что вы сможете легко получить необходимые запасные части и обеспечить регулярное техническое обслуживание для поддержания оптимальной работоспособности квадроцикла.
Бюджет
- Установите свой бюджет на покупку квадроцикла и выбирайте модели, соответствующие вашим финансовым возможностям.
- Не забывайте учитывать стоимость технического обслуживания, страховку и другие дополнительные расходы, связанные с покупкой квадроцикла.
Набор квадроциклами популярности с каждым годом проходит всё более эффективно, из-за чего крупные и малые компании начинают интенсификацию процессов разработки и производства: кто-то для пополнения модельного ряда, а кто-то – для количественно «наводнения» рынка. В связи с обилием предложений потенциальный покупатель может встать перед проблемой выбора. Дабы облегчить данную ситуацию, редакция журнала Expertology совместно со штатной группой экспертов составила собственный рейтинг 16 самых лучших квадроциклов в четырёх основных категориях. За критерии отбора номинантов в итоговый список были приняты результирующие оценки покупателей, а также заключения рабочей экспертной группы.
Рейтинг лучших квадроциклов
Номинация | место | наименование товара | цена |
Лучшие спортивные квадроциклы | 1 | Yamaha YFZ 450 R | 877 000 ₽ |
2 | BRP Renegade 1000 XXC | 1 449 000 ₽ | |
3 | Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014 | 1 298 000 ₽ | |
4 | Honda TRX700XX | 399 000 ₽ | |
5 | Cfmoto CF X 10 EPS | 849 650 ₽ | |
Лучшие туристические квадроциклы | 1 | BRP Can-Am Outlander MAX 1000 XT-P | 1 629 000 ₽ |
2 | Honda TRX420FA6 | 809 000 ₽ | |
3 | Polaris Sportsman 800 BIG BOSS 6X6 Forest | 685 000 ₽ | |
ЛУЧШИЕ УТИЛИТАРНЫЕ КВАДРОЦИКЛЫ ДЛЯ ОХОТЫ | 1 | Sharmax 300 Hummer | 329 900 ₽ |
2 | Yamaha Grizzly 700 EPS / SE | 969 000 ₽ | |
3 | Can-Am Outlander 1000 X mr 2014 | 800 000 ₽ | |
4 | STELS ATV 850G GUEPARD TROPHY PRO | 699 000 ₽ | |
5 | Polaris Sportsman 570 EFI 2014 | 448 000 ₽ | |
6 | Stels ATV700D | 269 000 ₽ | |
Лучшие китайские квадроциклы | 1 | SYM QuadRaider 600 LE | 514 490 ₽ |
2 | KAYO BIG BULL | 1 899 90 ₽ | |
3 | CECTEK Kingcobra 550 EFI T6 | 399 000 ₽ |
Лучшие спортивные квадроциклы
Yamaha YFZ 450 R
Рейтинг: 4.9
Yamaha YFZ 450 R – тот самый случай, когда взаимная сбалансированность веса и технических характеристик может решить исход гонки в пользу номинально слабого представителя. Данный квадроцикл является самым маленьким из представленных конкурентов и использует 439-кубовый двигатель мощностью 40 лошадиных сил, который в иных ситуациях был бы не более чем обузой, и пригодился бы разве что для комплектации утилитарных моделей.
Облегчённая, но не потерявшая в прочности, конструкция Yamaha YFZ 450 R органично вписывает скромные показатели движка, выжимая максимум из очень ограниченного объёма. Получается очень хорошо: моментальный разгон и поддержание высокой скорости позволяет как минимум не уступать другим на прямой дистанции, а в поворотах и вовсе выигрывать за счёт маневренности. Придаёт сродства с «пулей» и обтекаемая резкая форма пластикового корпуса, под которым прячется облегчённое, но всё-таки усиление рамы от различного рода изгибных и скручивающих нагрузок. Это отличный квадроцикл для среднего класса гонок, стоимость которого пропорциональная получаемой производительности и наслаждению от вождения.
Достоинства
- оптимальное соотношение мощности двигателя с массой квадроцикла;
- приятный дизайн кузовной части;
- облегчённая рамная конструкция с усилениями;
- высокая маневренность и хорошая динамика перемещений.
Недостатки
- не обнаружено.
Авто и мото
BRP Renegade 1000 XXC
Рейтинг: 4.8
Второй претендент на место лучшего спортивного квадроцикла – настоящая находка для профессионалов, ищущих тотальный контроль и управляемость даже на сложных внедорожных маршрутах. По своей сути, BRP Renegade 1000 XXC – наследник лучших спортивных моделей с уклоном в маневренность и скорость, способный разгоняться до 140 километров в час. Такие результаты удалось достичь благодаря внедрению в качестве силового агрегата 82-сильного двигателя объёмом 800 кубических сантиметров.
Примечательно и то, что модель поддерживает переключение с заднего привода на полный, дабы обеспечить необходимые кондиции для прохождения особо сложных участков состязательного маршрута. В конструкцию также были включены настраиваемый трёхрежимный усилитель руля (Tri-Mode Dynamic PS), который участвует в подстройке управления квадроциклом под заданные дорожные условия. Кроме того, имеются и трёхрежимные амортизаторы, работающие по трём типовым схемам, заданным рамками технологии Fox Racing Podium X – по предварительной нагрузке, медленному сжатию или отбою. Единственный по-настоящему большой недостаток модели – это высокая стоимость, оплатить которую под силу разве что обеспеченным фанатам езды на квадроциклах и профессиональным спортсменам.
Достоинства
- великолепное сочетание качеств утилитарного и спортивного квадроцикла под одним корпусом;
- высокая мощность (82 лошадиных силы);
- скорость до 140 километров в час;
- традиционно адаптированная к сложным условиям бездорожья подвеска;
- приятный внешний вид.
Недостатки
- крайне высокая цена.
Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014
Рейтинг: 4.7
Мало пафоса и очень много толковых опций – именно так можно описать Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014 – квадроцикл, находящийся на грани между утилитарными и спортивными моделями для профессиональных гоночных серий. Его внешние данные не идут ни в какое сравнение с двумя другими лидерами рейтинга: вместо обтекаемых и резких форм здесь присутствуют мощные очертания с усилением кузова и наличием отбойника в лобовой части.
За движение в «Скрэмблере» отвечает мотор мощностью 89 лошадиных сил, очень резвый и выносливый, способный развивать максимальную скорость за считанные секунды. Подвеска имеет постоянную настройку на качественную отработку неровностей пересечённых маршрутов, но не менее охотно поддаётся и другим настраиваемым режимам. Топливный получил удовлетворительные объёмы (19,9 литров), из-за чего появляется широкая вариативность тактик на проведение гоночных заездов. По обыкновению, стоит модель очень дорого, и предназначается больше для профессионалов, нежели для новичков, требующих обкатки.
Достоинства
- высокая мощность двигателя (89 лошадиных сил);
- подвеска изначально адаптирована под перемещение по пересеченной местности;
- быстрый разгон;
- усиленная рамная конструкция;
- наличие отбойника в передней части кузова.
Недостатки
- высокая цена;
- не самый удачный, по мнению многих, дизайн спортивного квадроцикла.
Honda TRX700XX
Рейтинг: 4.6
Ещё несколько лет назад Honda TRX700XX являлась, по сути, инновационной моделью квадроцикла с независимой передней и задней подвеской с запасными амортизаторами и сдвоенными A-образными рычагами. Такое решение позволило заметно улучшить её показатели при скоростном прохождении участков пересечённой местности, максимально сглаживая и демпфируя небольшие неровности на пути следования. Одноцилиндровый мотор объёмом 686 кубов и 56 лошадиными силами мощности обусловил отличные показатели разгона, манёвренности и максимальной скорости, позволив принимать участие в элитных гоночных сериях. Для этих же целей, традиционно для Honda, вариатор уступил место 5-ступенчатой механической коробке передач.
В сущности, Honda TRX700XX подойдёт как профессиональным гонщикам, так и новичкам, стремящимся провести время весело и захватывающе. Поведение квадроцикла можно охарактеризовать как «покладистое» или «дружелюбное», но спортивный нрав неизменно присутствует в каждом движении.
Достоинства
- хорошие показатели максимальной скорости и разгона;
- независимая подвеска, адаптированная к прохождению пересечённой местности;
- 5-ступенчатая механика в качестве трансмиссии.
Недостатки
- не самый продвинутый двигатель в конструктивном плане;
- высокая цена покупки.
Авто и мото
Cfmoto CF X 10 EPS
Рейтинг: 4.5
О первичном назначении этого китайского квадроцикла можно догадаться лишь по признакам внешнего вида – типичный утилитарный образец, который сослужит добрую службу на загородных участках. Однако практически сразу его стали использовать в качестве обкаточной модели для начинающих спортсменов, стремящихся в ближайшем будущем пересесть на более маневренные и мощные болиды.
Тенденция на резкую смену курса котировки Cfmoto CF X 10 EPS была заложена на приемлемых пропорциях кузова и оптимальном соотношении массы к мощности двигателя. 360 килограмм сухого веса были отданы на тягу 38-сильному агрегату объёмом 495 кубических сантиметров – в таких условиях проще всего отрабатывать входы в повороты и проведение четырёхколёсника по бездорожью, то есть посвятить время отработке техники управления. Этому способствует и хорошо реализованная подвеска, и наличие гидравлических дисковых тормозов, и возможность переключения повышенной/пониженной передачи на вариаторе. Стоит Cfmoto CF X 10 EPS дороговато, имеет простоватый вид, но с вышеобозначенной ролью справляется на отлично.
Достоинства
- неплохой вариант для обкатки новичков;
- 38 лошадиных сил мощности;
- хорошая настройка подвески;
- надёжная ходовая часть;
- подключаемый полный привод.
Недостатки
- высокая цена приобретения;
- скудный внешний вид (более утилитарный, нежели спортивный).
Лучшие туристические квадроциклы
BRP Can-Am Outlander MAX 1000 XT-P
Рейтинг: 4.9
Первая позиция рейтинга отходит одному из представителей компании BRP, имеющим немало общего с BIG BOSS от Polaris. Шестиколёсная техника обеспечивает примерно ту же грузоподъёмность (318 килограмм) и тяговое усилие (600 килограмм), но при этом показывает большую маневренность, да и в целом реализована гораздо качественнее. Под «капотом» скрывается 89-сильный движок объёмом 976 кубических сантиметров с V-образной компоновкой и жидкостным охлаждением. Кроме того, инженеры серьёзно переработали систему подачи топлива стандартного агрегата от Rotax для минимизации расхода. К тому же и собственный объём бачка под топливо составляет 20,5 литров, что позволяет без раздумий отправляться в дальние заезды.
На родине бренда (Канада) BRP Can-Am Outlander MAX 1000 XT-P относится к категории сугубо утилитарных квадроциклов, но, как показывает отечественная практика, любой четырёхколёсник можно без особого труда приспособить под туристические нужды. Стоит он, правда, очень дорого, но ввиду отличной реализации полностью оправдывает вкладываемые средства.
Достоинства
- сбалансированная по мягкости/жёсткости подвеска;
- мощный двигатель на 89 лошадиных сил;
- отличные внедорожные качества;
- грузоподъёмность багажников (318 килограмм);
- броская и привлекательная расцветка;
- высокая степень надёжности.
Недостатки
- очень высокая цена.
Авто и мото
Honda TRX420FA6
Рейтинг: 4.8
Квадроцикл повышенной маневренности туристического типа, подходящий для скоростного пересечения маршрутов с минимальным набором перевозимого груза. Всё это выдаёт сама конструкция, облегчённая до максимально возможных пределов: сухой вес (без технических жидкостей и дополнительных обвесов) едва ли превышает 280 килограмм. В качестве силового агрегата здесь применяется одноцилинровый четырёхтактник объёмом 420 кубических сантиметров с пониженным расходом топлива и достаточными мощностными показателями. С этим же расчётом в конструкцию был интегрирован и топливный бак объёмом всего 13,6 литров.
Несмотря на описательную простоту двигателя в Honda TRX420FA6 реализована жидкостная система его охлаждения, позволившая повысить рабочий ресурс на 40% (как отмечают независимые эксперты). Также имеется подключаемый полный привод, что особо важно на сложных локациях и маршрутах: квадроцикл всячески поддерживает копания в грязи и других проявлениях плохих дорог. Стоит недёшево, зато служит долго и честно.
Достоинства
- заточенность под маневренность и быстрое перемещение;
- низкий уровень потребления топлива;
- наличие полноценного жидкостного охлаждения двигателя;
- гидравлические дисковые тормоза спереди (двойные) и сзади (одинарные);
- долговечный двигатель.
Недостатки
- высокая стоимость на рынке.
Polaris Sportsman 800 BIG BOSS 6X6 Forest
Рейтинг: 4.7
Один из немногих представителей американского сегмента рынка, прелесть которого заключается в тотальном усилении верхней части кузова. Если не обращать внимание на ряд технических аспектов, Polaris Sportsman 800 BIG BOSS 6X6 Forest можно считать образцово-показательным туристическим квадроциклом. При сборах и транспортировки вещей на серьёзные выезды он будет незаменим, поскольку передний и задний багажники выдерживают до 400 килограмм веса. Ближайший конкурент, способный похвастать такими же результатами, стоит в полтора раза дороже.
Также модель может буксировать прицеп общим весом до 680 килограмм, пускай и на минимальной скорости. А вот возможные запасы топлива на поездку очень удручают: конструкцией предусмотрен бак объёмом в 15,5 литров, что для туристических четырёхколёсников очень скромно. Не отличается BIG BOSS и большой скоростью, однако это объясняется тем, что 760-кубовый двигатель заточен под обеспечение большего крутящего момента для повышения тягового усилия. В общем, экземпляр действительно достойный, и если вы относитесь к числу любителей основательных выездов на природу, то вам он подойдёт на все 100%.
Достоинства
- очень надёжный двигатель, заточенный под обеспечение большого тягового усилия;
- 400 килограмм суммарной грузоподъёмности на багажниках;
- аккуратная и строгая отделка корпуса;
- усиленная рамная конструкция для восприятия больших нагрузок.
Недостатки
- малый объём топливного бака.
Лучшие утилитарные квадроциклы для охоты
Авто и мото
Sharmax 300 Hummer
Рейтинг: 4.9
Sharmax 300 Hummer— настоящий утилитарный квадроцикл с двигателем мощностью 23 л. с., способный разогнаться до 85 км/ч. Прочная рама из хромомолибденового сплава обеспечивает высокую грузоподъёмность модели и с лёгкостью справляется с перегрузками на бездорожье. Не смотря на высокую мощность, квадроцикл может похвастаться довольно экономным расходом топлива — всего 4 литра на 100 км, что позволит путешествовать на большие расстояния без лишних затрат.
Sharmax 300 Hummer станет отличным спутником для поездок по пересечённой местности и точно не испугается ям и кочек. Амортизаторы с регулировкой преднатяга и подкачкой помогут райдеру ощущать себя комфортно на любой дороге.
Достоинства
- Высокая мощность двигателя и проходимость;
- Высокопрочная рама, не боящаяся высоких перегрузок;
- Широкая колёсная база и высокий дорожный проспект.
Недостатки
- Не выявлено.
Yamaha Grizzly 700 EPS / SE
Рейтинг: 4.9
Первая строчка рейтинга по праву достаётся одному из самых классных квадроциклов во всём сегменте - Yamaha Grizzly 700 EPS / SE. Несмотря на отношение к утилитарным моделям чувствуется, что рассматриваемый экземпляр создавался с упором на туристические и внедорожные качества. Иначе объяснить тот запас хода по грязям и топям не получается: охотники и рыболовы с деньгами в кармане очень охотно отдают предпочтение именно Grizzly.
Причин такой популярности две. Во-первых, самый лёгкий кузов среди всех конкурентов по рейтингу, не потерявший и в компоненте прочности. А во-вторых, интегрированный прямиком с Raptor 700R двигатель объёмом 0,7 литра, мощность которого составила 42 лошадиных силы. Ничего впечатляющего, но величина крутящего момента позволяет таскать за собой прицепы с загрузкой до 450 килограмм, что в соотношении с собственной массой – крайне приемлемый результат. Не забудем упомянуть обязательный полный привод и фирменную надёжность Yamaha, поскольку всё в совокупности и формирует оптимальное соотношение цены с качеством.
Достоинства
- выгодное соотношение цены и качества;
- лёгкий и маневренный квадроцикл, пригодный для выезда на тяжёлое бездорожье;
- высокий уровень загрузки багажников (100 килограмм) и возможность буксировки 450-килограммового прицепа;
- обилие уникальных технологических интеграций от Yamaha.
Недостатки
- не обнаружены.
Can-Am Outlander 1000 X mr 2014
Рейтинг: 4.8
Второе место в рейтинге для Can-Am Outlander 1000 X mr обусловлено фактором крайне высокой цены. Впрочем, за эти деньги пользователь получает утилитарный квадроцикл, который станет полноценной заменой автотранспорту по домашнему хозяйству, а также позволит покорять самые сложные внедорожные маршруты. Причина этому кроется как в габаритных размерах модели, так и в оснащённости двухцилиндровым двигателем Rotax V Twin объёмом 976 кубических сантиметров. В связке с вариатором этот силовой агрегат выдаёт 89 лошадиных сил мощности и позволяет развивать скорость вплоть до 110 километров в час.
Снаряжённый вес Can-Am Outlander 1000 X mr 2014 составляет без малого 450 килограмм, что немного скрадывает показатель допустимого тягового усилия. Передний и задний багажники на модели выдерживают суммарно до 135 килограмм веса, а к буксировке допускаются прицепы с максимальной загрузкой не более 600 килограмм. Из других положительных нюансов квадроцикла можно отметить наличие в штатной комплектации 30-дюймовых колёс, гидравлических тормозов, реализацию жидкостной системы охлаждения двигателя, а также усиления кузова и подключаемого полного привода.
Достоинства
- очень удачная конструкция двигателя с жидкостным охлаждением;
- 89 лошадиных сил мощности;
- максимальная скорость около 110 километров в час;
- приятный внешний вид;
- богатая базовая комплектация.
Недостатки
- очень высокая цена (от 1,2 миллионов рублей);
- скромные показатели допустимой транспортируемой массы.
Авто и мото
STELS ATV 850G GUEPARD TROPHY PRO
Рейтинг: 4.7
Второй представитель компании Stels в рейтинге, обладающий более выраженными внедорожными качествами и пригодный для длительных выездов на охоту или рыбалку. Рама ATV 850G GUEPARD TROPHY PRO выполнена из высокопрочной стали, а также содержит большое количество конструктивных элементов усиления. По днищу в штатной комплектации располагается алюминиевая защита, однако пользователи рекомендуют при первой же возможности заменять её на что-либо более прочное во избежание неполадок вследствие механических ударов. Подвеска, как подобает внедорожной технике, жёсткая, а полный привод имеет блокировку дифференциала.
В качестве силового агрегата в Stels ATV 850G GUEPARD TROPHY PRO используется двигатель мощностью 71 лошадиных сил, который демонстрирует отличные результаты даже на тотальном бездорожье. Он же позволяет квадроциклу справляться с буксировкой прицепов снаряжённой массой до 650 килограмм, что делает модель незаменимой и в условиях загородного дома. В качестве дополнительного усиления внедорожных качеств на неё можно поставить лебёдку – при таком снаряжении покорение естественных маршрутов станет делом времени.
Достоинства
- 71-сильный двигатель с высоким крутящим моментом;
- возможность буксировки больших прицепов (до 650 килограмм);
- наличие блокировки дифференциала и подключаемый полный привод;
- усиленная рамная конструкция + защита днища.
Недостатки
- высокая цена.
Polaris Sportsman 570 EFI 2014
Рейтинг: 4.6
Утилитарный квадроцикл Polaris Sportsman 570 EFI нельзя назвать эталоном в плане комфорта и технических достижений – в его конструкции присутствует ряд спорных моментов, которые нуждаются в проработке. Например, изменение конфигурации сиденья для повышения эргономики, или увеличение объёма топливного бака для возможности решения более комплексных задач.
На самом же деле данная модель является чуть ли не лучшей в своём роде: по крайней мере, пользователи истинно веруют в это. Причиной такой беспрекословной комплементарности стал идеальный баланс цены и качества, которая заключается в грамотной комбинации двигателя и элементов ходовой части. 44 лошадиные силы позволяют без проблем выполнять транспортировочные работы и покорять бездорожье в случае выезда на охоту или рыбалку. Базовые колёса на 25 дюймов обеспечивают сцепление с мягким грунтом, что положительно влияет на проходимость. Подвеска в меру мягкая и живучая, а корпус имеет дополнительные элементы усиления на случай аварийных ситуаций и вероятного переворачивания квадроцикла.
Достоинства
- оптимальное соотношение цены и качества;
- высокая конструктивная надёжность;
- 44 лошадиных сил мощности;
- в меру мягкая и долговечная подвеска.
Недостатки
- невыверенная эргономика посадки.
Stels ATV700D
Рейтинг: 4.5
Квадроцикл тайваньской сборки с русскими корнями, появившийся в продаже ещё в 2010 году. Приобретается отечественными пользователями в основном для приусадебных работ на загородных участках, где требуется эксплуатация легкогрузной и тягловой техники. Однако нередко встречается в кругах рыболовов и охотников, поскольку мощности и момента движка хватает для проезда практически любого бездорожья.
Наиболее сильными чертами Stels ATV700D является подвеска и двойная система стартера (электрическая + ручной пуск). Первая отлично выдерживает ударные и вибрационные нагрузки, обеспечивая высокий комфорт прохождения участков, а вторая особенность предстаёт как эдакое структурное резервирование для общего повышения надёжности в эксплуатации. Мощность двигателя квадроцикла составляет 53 лошадиные силы, что позволяет использовать его и для копания в грязи, и для тяжёлой работы на благо загородного дома.
Достоинства
- 53 лошадиных сил мощности;
- соответствующая мотору жидкостная (не воздушная) система охлаждения;
- очень сбалансированная подвеска;
- наличие гидравлических тормозов;
- низкая (по меркам рынка) стоимость.
Недостатки
- морально устаревшая карбюраторная система питания;
- передний дифференциал не блокируется, из-за чего на бездорожье квадроцикл не может реализовать весь потенциал по мощности.
Лучшие китайские квадроциклы
SYM QuadRaider 600 LE
Рейтинг: 4.9
Тайваньский квадроцикл туристического назначения, позволивший разжиться двумя посадочными местами и суммарной грузоподъёмностью по борту в 250 килограмм. При взгляде на оснащённость SYM QuadRaider 600 LE складывается стойкое ощущение, что модель опоздала с выходом примерно на 5-7 лет – некоторые решения по лекалам текущего времени выглядят откровенно проигрышными и устаревшими. Например, наличие карбюраторной, а не инжекторной системы подачи топлива, которая позволила бы экономить в среднем на 20% больше горючего.
Примечательно, что при 565 кубических сантиметрах объёма движок SYM QuadRaider 600 LE выдаёт 40 лошадиных сил мощности, однако максимальная скорость не поднимается выше 80 километров в час. Искусственные ограничения динамики – не то, что хотелось бы видеть от квадроцикла, но ввиду его транспортировочной наклонности сие может даже сойти за плюс. Как итог, к модели можно предъявить массу мелких претензий, но работать хуже от этого она не будет. Напротив, отзывы показывают, что потребители основной массой довольны эксплуатацией этого четырёхколёсника, а также уровнем запрашиваемой за него стоимости.
Достоинства
- высокий уровень надёжности;
- выраженные транспортировочные качества (грузоподъёмность составляет 250 килограмм;
- достаточно приятный дизайн кузова – без изысков, но в стиле туристических квадроциклов;
- ресурсный двигатель;
- хорошая проходимость внедорожных участков.
Недостатки
- некоторые узлы и агрегаты в составе модели потеряли актуальность.
KAYO BIG BULL
Рейтинг: 4.8
Маленький и очень привлекательный квадроцикл торговой марки KAYO, занявший вторую строчку рейтинга за счёт полноценной приверженности утилитарному стилю эксплуатации. Рассматривать его как серьёзный тягач или транспортёр не имеет смысла: 180 килограмм собственного веса и 12 лошадиных сил мощности – не то, что хочется видеть от модели для садово-дворовых работ. Поэтому BIG BULL используется в основном для местного передвижения и перемещения незначительных грузов (до 100 килограмм).
Подача топлива осуществляется посредством карбюратора, что никак нельзя назвать плюсом модели. Аналогично можно отозваться о жёсткости подвески, но здесь всё более-менее понятно: амортизатор спереди нерегулируемый, имеющий длину 280 миллиметров и в значительной степени снижающий потенциал демпфирования через связное действие с задними регулируемыми моноамортизаторами. Охлаждение движка воздушно-масляное, а вот тормозные диски (пусть и небольшие) приятно удивили: в них реализована гидравлическая система, помогающая пользователю тормозить более эффективно. Из оставшихся мелочей можно также выделить неожиданно большой 10-литровый бак и 10-дюймовые колёса. Стоит KAYO BIG BULL немного и…кто знает, может быть, он станет отличным дополнением к вашему загородному участку?
Достоинства
- низкая цена покупки;
- возможность транспортировки до 100 килограмм веса;
- наличие гидравлических дисковых тормозов;
- приятный внешний вид
Недостатки
- маломощный и компактный квадроцикл, пригодный только для перемещения по локации;
- ряд заведомо менее актуальных технологий, интегрированных в конструкцию.
Авто и мото
CECTEK Kingcobra 550 EFI T6
Рейтинг: 4.7
Сродни представителям китайского автопрома компания CECTEK продолжает добрую традицию копирования – на этот раз внешние очертания Kingcobra 550 EFI T6 позаимствованы у Yamaha YFZ, однако начинка была изменена для более высокой конкурентоспособности. Так, уже начальная комплектация предлагает пользователям нимало полезных опций: встроенную лебёдку, 26-дюймовые шины и литые диски. В качестве двигателя здесь используется одноцилиндровый четырёхтактник на 44 лошадиные силы с объёмом 523 кубических сантиметра.
Главным недочётом конструкции CECTEK Kingcobra 550 EFI T6 стала облегчённая подвеска, убившая всё первоначальное положительное впечатление о модели в целом. Переходит в неисправное состояние она крайне быстро: на первых порах эксплуатации становится понятно, что квадроцикл не рассчитывался на российские дорожные условия. «Лечится» всё путём подбора аналогов деталей и пользовательского доведения систем до хоть какого-то приемлемого состояния. Спасает одно: стоимость не так велика, как в случае с более именитыми конкурентами, что позволяет поддерживать дух соперничества.
Достоинства
- приятный (пусть и позаимствованный) внешний вид;
- неплохое отношение мотора к собственному весу конструкции (44 лошадиных силы к 324 килограммам);
- 105 километров в час максимальной скорости;
- приемлемый уровень стоимости.
Недостатки
- неприспособленная под российские условия подвеска.
Оцените статью |
|