7 лучших трансмиссионных масел для Лады Веста

Обновлено: 22.11.2024 10:15:03

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Замена трансмиссионного масла в КПП автомобиля Лада Веста рекомендуется после первых 180 тысяч километров пробега. До 2013 года требования были еще более жесткими – замена каждые 75 тысяч километров или 5 лет эксплуатации. В любом случае масло необходимо рано или поздно менять, и следует к этому моменту знать, какую смазку покупать. Рассмотрим 7 лучших вариантов.

Какое трансмиссионное масло купить для Lada Vesta?

На заводе механическая КПП автомобилей Лада Веста заправляется трансмиссионным маслом от бренда ELF модели Tranself NFJ 75W-80. Его технические характеристики выглядят таким образом:

  1. класс вязкости по SAE – 75W;
  2. классификация по API – GL-4;
  3. вид – синтетическое масло.

На замену «родному» трансмиссионному маслу рекомендуется покупать жидкости с аналогичными или максимально приближенными к ним параметрами во избежание проблем несовместимости.

Объем масла в КПП зависит от ее модели. Автомобили Лада Веста с КПП модели 21807 требуют 2,25 литров жидкости. Трансмиссия JH3 от Nissan имеет чуть больший объем заправки – 2,34 литра.

7 лучших трансмиссионных масел для Лады Веста

Номинация Место Наименование Цена за литр
7 лучших трансмиссионных масел для Лады Веста 7 ZIC GFT 75W-90 1 305 ₽
6 Татнефть 75w85 GL-4 1 177 ₽
5 Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 1 596 ₽
4 Universal Oil 75W90 GL-4 357 ₽
3 LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 2 579 ₽
2 RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid 2 707 ₽
1 Nissan NS-3 CVT Fluid 890 ₽

ZIC GFT 75W-90

Рейтинг: 4.6

ZIC GFT 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло для механической КПП и дифференциалов. Имеет вязкость по SAE 75W-90 и полностью отвечает стандарту API GL 4/5. Уникальный состав сохраняет большую текучесть даже при низкой температуре воздуха, что делает масло отличным выбором для суровой российской зимы. Шумы в трансмиссии с использованием этой смазки сходят на нет, так как состав имеет пакет антифрикционных присадок. Есть и добавки, которые улучшают устойчивость коробки к экстремальным нагрузкам, экономят ее ресурс и за счет этого продлевают срок эксплуатации. Это масло устойчиво к окислению при высоких температурах и отличается низким расходом на угар.

Продукт ZIC GFT долгие годы остается одним из самых востребованных товаров среди владельцев Лада Веста и других отечественных автомобилей. Роль играет не только относительно низкая цена, но и сочетание низкого уровня шума, приемлемого срока службы и богатого комплекта присадок.

Достоинства

  • производится в Южной Корее;
  • защищает КПП от изнашивания;
  • сводит шумы и вибрации на нет;
  • относительно низкая стоимость;
  • подходит для климата России.

Недостатки

  • минусов нет.

Татнефть 75w85 GL-4

Рейтинг: 4.6

Татнефть 75w85 GL-4

Трансмиссионное масло от отечественного производителя изготавливается на основе качественной полусинтетической базы с добавлением широкого пакета функциональных присадок. Последние, в свою очередь, значительно улучшают вязкостно-температурные характеристики и свойства смазки. За счет сбалансированного состава жидкость гарантирует стабильную и долгую работу механизмов трансмиссии в том числе под высокими нагрузками. Вязкость остается практически одинаковой на всем протяжении срока эксплуатации масла, и это гарантия сохранения его оригинальных качеств.

Высокая доступность и низкая цена трансмиссионного масла Татнефть 75w85 GL-4 стали одними из главных причин, по которым продукт стал так популярен в России и странах СНГ. В своих отзывах покупатели также хвалят удобный формат поставки (канистры по 4 литра) и долгий ресурс масла.

Достоинства

  • сравнительно низкая цена;
  • высокая термостабильность;
  • широкий комплект присадок.

Недостатки

  • без серьезных минусов.

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Рейтинг: 4.7

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло для автомобилей с механической коробкой передач. Имеет соответствие стандарту API GL-4+ и оптимальную для КПП Лада Веста вязкость, а значит, полностью подходит для заливки в отечественный авто. Уверенности в качестве добавляют и допуски от такого именитого концерна, как Volkswagen. В составе имеются присадки для усиления противозадирных свойств жидкости. Масло увеличивает устойчивость механизмов трансмиссии к износу, продлевает срок эксплуатации агрегата, обеспечивает легкое, практически бесшумное переключение передач. Низкотемпературная текучесть довольно высокая, можно уверенно использовать в зимнее время.

Многие покупатели отмечают тот факт, что после замены старой смазки на масло Castrol Syntrans Transaxle пропадают «пинки» и посторонние звуки при переключении передач. Вкупе с тем, что этот продукт продлевает срок службы трансмиссии, это еще один аргумент в пользу его приобретения.

Достоинства

  • высокие противозадирные свойства;
  • термоокислительная стабильность;
  • большая текучесть даже в морозы;
  • наличие допусков от Volkswagen.

Недостатки

  • относительно высокая цена.

Universal Oil 75W90 GL-4

Рейтинг: 4.7

UNIVERSAL OIL 75W90 GL-4

Синтетическое масло, разработанное для использования в механической, бесступенчатой (CVT) или роботизированной трансмиссии. Следовательно, одинаково хорошо подходит для КПП моделей JH3 и 21807, устанавливаемых в автомобили Лада Веста. Соответствует стандарту API GL-4/4 и имеет большой ряд допусков от известных автопроизводителей. В состав кроме базовых масел включены присадки, которые уменьшают силу трения между механизмами и предотвращают формирование задиров. Это особенно важно для вариатора, который крайне уязвим перед стальной стружкой. Еще одна причина купить именно этот продукт – невысокая стоимость в пересчете на один литр смазки.

В отличие от более именитых конкурентов масло Universal Oil 75W90 имеет не так много отзывов. С другой стороны, по большей части они положительные, а покупатели подчеркивают не только низкую стоимость, но и хорошее качество продукта вкупе с универсальностью использования.

Достоинства

  • низкая стоимость за один литр;
  • подходит для всех типов КПП;
  • соответствует стандарту GL-4/5;
  • большой объем, канистра 4 литра.

Недостатки

  • не всегда в наличии.

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Рейтинг: 4.8

LIQUI MOLY HOCHLEISTUNGS-GETRIEBEOIL 75W-90

Синтетическое моторное масло для механической КПП удовлетворяет требованиям стандарта API GL-4+, имеет допуски от автомобильного концерна Volkswagen и от Ford. Может использоваться не только в трансмиссии, но и в гипоидных передачах. Сразу после заливки в коробку передач глубоко проникает в труднодоступные места и формирует на механизмах тончайшую защитную пленку для противостояния износам и задирам. Передачи переключаются более плавно, четко и тихо, нежели в случае с заводским трансмиссионным маслом. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы покупателей на маркетплейсах. Средний рейтинг продукта довольно высокий – 4,8 баллов из 5,0.

Из отзыва покупателя на Яндекс.Маркет с опытом использования более года: «Беру такое масло во второй раз, и ни о чем не жалею. Для механики на Весте подходит отлично, работает коробка тихо, без пинков. В любые морозы ездить не доводилось, но при -15°С полет совершенно нормальный».

Достоинства

  • допуски от Ford и Volkswagen;
  • подходит для гипоидных передач;
  • соответствует стандарту GL-4+;
  • защита от задиров и изнашивания.

Недостатки

  • высокая стоимость.

RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid

Рейтинг: 4.8

RAVENOL CVTF NS3/J4 FLUID

На 100% синтетическое масло для вариаторов и автоматических трансмиссий, совместимое в том числе и с КПП на автомобилях Лада Веста. Имеет допуски OEM от японских производителей Nissan и Toyota, что можно считать веским аргументом в пользу покупки. Продукт имеет смазывающие и термостойкие присадки, которые одновременно защищают механизмы коробки и не дают смазке быстро терять свои свойства при высоких температурах. Жидкость дополнительно обеспечивает эффективное охлаждение коробки, что особенно важно для уязвимых к нагреву вариаторов (CVT). Возможна комфортная эксплуатация и в зимнее время, по крайней мере, при морозах до -25-30°С.

Хоть масло и рассчитано в основном на японские автомобили, владельцы Лада Веста и остальных моделей отечественного бренда заказывают его довольно часто. Препятствием не становится даже высокая стоимость относительно конкурентов. Вот что значит высокое качество готового продукта.

Достоинства

  • допуски от именитых автобрендов;
  • стойкость к окислению при нагреве;
  • защита от изнашивания и задиров;
  • эффективное охлаждение коробки.

Недостатки

  • дороговизна.

Nissan NS-3 CVT Fluid

Рейтинг: 4.9

Nissan NS-3 CVT Fluid

Довольно дорогое трансмиссионное масло, в том числе из-за большого объема канистры в размере 4 литров. С другой стороны, отлично подходит для обслуживания Лады Веста с бесступенчатой (CVT) трансмиссией. Обеспечивает должную защиту подвижных механизмов от чрезмерного износа и от задиров. Уменьшает выработку металлической стружки, опасной для вариаторов. Продлевает срок службы трансмиссии и обеспечивает ее эффективное охлаждение. Обратите внимание на то, что производитель рекомендует менять смазку раз в 60 тысяч километров для сохранения ее свойств.

Почти 200 положительных оценок и рейтинг 4,7 балла на маркетплейсе Яндекс.Маркет – это более чем аргумент для покупки трансмиссионного масла Nissan NS-3 CVT Fluid. Да, дорого, но ремонт, а то и замена вариатора в сборе обойдутся в куда большую сумму и займут слишком много времени.

Достоинства

  • допуски от производителя Nissan;
  • идеальный выбор для вариатора;
  • защита КПП от износа и задиров;
  • эффективное охлаждение;
  • прочная металлическая канистра.

Недостатки

  • высокая стоимость.


Оцените статью

 
Всего голосов: 0, рейтинг: 0
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Комментарии
Загрузка комментариев...