7 лучших трансмиссионных масел для Лады Веста
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Замена трансмиссионного масла в КПП автомобиля Лада Веста рекомендуется после первых 180 тысяч километров пробега. До 2013 года требования были еще более жесткими – замена каждые 75 тысяч километров или 5 лет эксплуатации. В любом случае масло необходимо рано или поздно менять, и следует к этому моменту знать, какую смазку покупать. Рассмотрим 7 лучших вариантов.
Какое трансмиссионное масло купить для Lada Vesta?
На заводе механическая КПП автомобилей Лада Веста заправляется трансмиссионным маслом от бренда ELF модели Tranself NFJ 75W-80. Его технические характеристики выглядят таким образом:
- класс вязкости по SAE – 75W;
- классификация по API – GL-4;
- вид – синтетическое масло.
На замену «родному» трансмиссионному маслу рекомендуется покупать жидкости с аналогичными или максимально приближенными к ним параметрами во избежание проблем несовместимости.
Объем масла в КПП зависит от ее модели. Автомобили Лада Веста с КПП модели 21807 требуют 2,25 литров жидкости. Трансмиссия JH3 от Nissan имеет чуть больший объем заправки – 2,34 литра.
7 лучших трансмиссионных масел для Лады Веста
Номинация | Место | Наименование | Цена за литр |
7 лучших трансмиссионных масел для Лады Веста | 7 | ZIC GFT 75W-90 | 1 305 ₽ |
6 | Татнефть 75w85 GL-4 | 1 177 ₽ | |
5 | Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 | 1 596 ₽ | |
4 | Universal Oil 75W90 GL-4 | 357 ₽ | |
3 | LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 | 2 579 ₽ | |
2 | RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid | 2 707 ₽ | |
1 | Nissan NS-3 CVT Fluid | 890 ₽ |
ZIC GFT 75W-90
Рейтинг: 4.6
Синтетическое трансмиссионное масло для механической КПП и дифференциалов. Имеет вязкость по SAE 75W-90 и полностью отвечает стандарту API GL 4/5. Уникальный состав сохраняет большую текучесть даже при низкой температуре воздуха, что делает масло отличным выбором для суровой российской зимы. Шумы в трансмиссии с использованием этой смазки сходят на нет, так как состав имеет пакет антифрикционных присадок. Есть и добавки, которые улучшают устойчивость коробки к экстремальным нагрузкам, экономят ее ресурс и за счет этого продлевают срок эксплуатации. Это масло устойчиво к окислению при высоких температурах и отличается низким расходом на угар.
Продукт ZIC GFT долгие годы остается одним из самых востребованных товаров среди владельцев Лада Веста и других отечественных автомобилей. Роль играет не только относительно низкая цена, но и сочетание низкого уровня шума, приемлемого срока службы и богатого комплекта присадок.
Достоинства
- производится в Южной Корее;
- защищает КПП от изнашивания;
- сводит шумы и вибрации на нет;
- относительно низкая стоимость;
- подходит для климата России.
Недостатки
- минусов нет.
Татнефть 75w85 GL-4
Рейтинг: 4.6
Трансмиссионное масло от отечественного производителя изготавливается на основе качественной полусинтетической базы с добавлением широкого пакета функциональных присадок. Последние, в свою очередь, значительно улучшают вязкостно-температурные характеристики и свойства смазки. За счет сбалансированного состава жидкость гарантирует стабильную и долгую работу механизмов трансмиссии в том числе под высокими нагрузками. Вязкость остается практически одинаковой на всем протяжении срока эксплуатации масла, и это гарантия сохранения его оригинальных качеств.
Высокая доступность и низкая цена трансмиссионного масла Татнефть 75w85 GL-4 стали одними из главных причин, по которым продукт стал так популярен в России и странах СНГ. В своих отзывах покупатели также хвалят удобный формат поставки (канистры по 4 литра) и долгий ресурс масла.
Достоинства
- сравнительно низкая цена;
- высокая термостабильность;
- широкий комплект присадок.
Недостатки
- без серьезных минусов.
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Рейтинг: 4.7
Синтетическое трансмиссионное масло для автомобилей с механической коробкой передач. Имеет соответствие стандарту API GL-4+ и оптимальную для КПП Лада Веста вязкость, а значит, полностью подходит для заливки в отечественный авто. Уверенности в качестве добавляют и допуски от такого именитого концерна, как Volkswagen. В составе имеются присадки для усиления противозадирных свойств жидкости. Масло увеличивает устойчивость механизмов трансмиссии к износу, продлевает срок эксплуатации агрегата, обеспечивает легкое, практически бесшумное переключение передач. Низкотемпературная текучесть довольно высокая, можно уверенно использовать в зимнее время.
Многие покупатели отмечают тот факт, что после замены старой смазки на масло Castrol Syntrans Transaxle пропадают «пинки» и посторонние звуки при переключении передач. Вкупе с тем, что этот продукт продлевает срок службы трансмиссии, это еще один аргумент в пользу его приобретения.
Достоинства
- высокие противозадирные свойства;
- термоокислительная стабильность;
- большая текучесть даже в морозы;
- наличие допусков от Volkswagen.
Недостатки
- относительно высокая цена.
Universal Oil 75W90 GL-4
Рейтинг: 4.7
Синтетическое масло, разработанное для использования в механической, бесступенчатой (CVT) или роботизированной трансмиссии. Следовательно, одинаково хорошо подходит для КПП моделей JH3 и 21807, устанавливаемых в автомобили Лада Веста. Соответствует стандарту API GL-4/4 и имеет большой ряд допусков от известных автопроизводителей. В состав кроме базовых масел включены присадки, которые уменьшают силу трения между механизмами и предотвращают формирование задиров. Это особенно важно для вариатора, который крайне уязвим перед стальной стружкой. Еще одна причина купить именно этот продукт – невысокая стоимость в пересчете на один литр смазки.
В отличие от более именитых конкурентов масло Universal Oil 75W90 имеет не так много отзывов. С другой стороны, по большей части они положительные, а покупатели подчеркивают не только низкую стоимость, но и хорошее качество продукта вкупе с универсальностью использования.
Достоинства
- низкая стоимость за один литр;
- подходит для всех типов КПП;
- соответствует стандарту GL-4/5;
- большой объем, канистра 4 литра.
Недостатки
- не всегда в наличии.
LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Рейтинг: 4.8
Синтетическое моторное масло для механической КПП удовлетворяет требованиям стандарта API GL-4+, имеет допуски от автомобильного концерна Volkswagen и от Ford. Может использоваться не только в трансмиссии, но и в гипоидных передачах. Сразу после заливки в коробку передач глубоко проникает в труднодоступные места и формирует на механизмах тончайшую защитную пленку для противостояния износам и задирам. Передачи переключаются более плавно, четко и тихо, нежели в случае с заводским трансмиссионным маслом. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы покупателей на маркетплейсах. Средний рейтинг продукта довольно высокий – 4,8 баллов из 5,0.
Из отзыва покупателя на Яндекс.Маркет с опытом использования более года: «Беру такое масло во второй раз, и ни о чем не жалею. Для механики на Весте подходит отлично, работает коробка тихо, без пинков. В любые морозы ездить не доводилось, но при -15°С полет совершенно нормальный».
Достоинства
- допуски от Ford и Volkswagen;
- подходит для гипоидных передач;
- соответствует стандарту GL-4+;
- защита от задиров и изнашивания.
Недостатки
- высокая стоимость.
RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid
Рейтинг: 4.8
На 100% синтетическое масло для вариаторов и автоматических трансмиссий, совместимое в том числе и с КПП на автомобилях Лада Веста. Имеет допуски OEM от японских производителей Nissan и Toyota, что можно считать веским аргументом в пользу покупки. Продукт имеет смазывающие и термостойкие присадки, которые одновременно защищают механизмы коробки и не дают смазке быстро терять свои свойства при высоких температурах. Жидкость дополнительно обеспечивает эффективное охлаждение коробки, что особенно важно для уязвимых к нагреву вариаторов (CVT). Возможна комфортная эксплуатация и в зимнее время, по крайней мере, при морозах до -25-30°С.
Хоть масло и рассчитано в основном на японские автомобили, владельцы Лада Веста и остальных моделей отечественного бренда заказывают его довольно часто. Препятствием не становится даже высокая стоимость относительно конкурентов. Вот что значит высокое качество готового продукта.
Достоинства
- допуски от именитых автобрендов;
- стойкость к окислению при нагреве;
- защита от изнашивания и задиров;
- эффективное охлаждение коробки.
Недостатки
- дороговизна.
Nissan NS-3 CVT Fluid
Рейтинг: 4.9
Довольно дорогое трансмиссионное масло, в том числе из-за большого объема канистры в размере 4 литров. С другой стороны, отлично подходит для обслуживания Лады Веста с бесступенчатой (CVT) трансмиссией. Обеспечивает должную защиту подвижных механизмов от чрезмерного износа и от задиров. Уменьшает выработку металлической стружки, опасной для вариаторов. Продлевает срок службы трансмиссии и обеспечивает ее эффективное охлаждение. Обратите внимание на то, что производитель рекомендует менять смазку раз в 60 тысяч километров для сохранения ее свойств.
Почти 200 положительных оценок и рейтинг 4,7 балла на маркетплейсе Яндекс.Маркет – это более чем аргумент для покупки трансмиссионного масла Nissan NS-3 CVT Fluid. Да, дорого, но ремонт, а то и замена вариатора в сборе обойдутся в куда большую сумму и займут слишком много времени.
Достоинства
- допуски от производителя Nissan;
- идеальный выбор для вариатора;
- защита КПП от износа и задиров;
- эффективное охлаждение;
- прочная металлическая канистра.
Недостатки
- высокая стоимость.
Оцените статью |
|
22.11.2024
22.11.2024
22.11.2024
22.11.2024