11 лучших складных электровелосипедов

Обновлено: 22.04.2021 16:49:18

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Следует признать, что электровелосипеды постепенно становятся всё популярнее. Не исключено, что когда-нибудь такие транспортные средства станут более распространенными, нежели обычные велосипеды. Именно поэтому мы решили помочь читателям Expertology в выборе электровелосипеда. При этом сегодня мы ограничимся складными моделями. Они заметно удобнее в транспортировке — вы без труда перевезёте подобный велосипед в поезде или автомобиле. Рейтинг составлен на основе анализа технических характеристик электровелосипедов на сайте https://rankquality.com/bikes/.

Рейтинг лучших складных электровелосипедов

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших складных электровелосипедов      1 Volteco Bad Dual New (2020)      94 900 ₽
     2 Cyberbike Fat 500W      64 900 ₽
     3 Volteco Intro 500W      57 900 ₽
     4 Eltreco XT850 New (2020)      54 900 ₽
     5 SHULZ E-Goa      49 000 ₽
     6 IconBIT K7      39 990 ₽
     7 Xiaomi QiCycle      41 998 ₽
     8 Eltreco Good 250W Litium (2018)      49 900 ₽
     9 Hoverbot CB-19 Genus (2018)      36 990 ₽
     10 xDevice xBicycle 14 (2019)      44 990 ₽
     11 Unimoto Fly      28 800 ₽


Volteco Bad Dual New (2020)

Рейтинг: 4.9

Volteco Bad Dual New (2020)

Этот велогибрид обладает весьма толстыми покрышками, что автоматически делает из него подобие фэтбайка. Такое транспортное средство обладает рядом серьезных преимуществ. В частности, фэтбайк позволяет преодолевать многие распространенные препятствия — бордюры и выбоины на дороге. Как известно, многие велосипеды с толстыми покрышками не имеют амортизационной вилки — тем самым производитель стремится уменьшить вес. Ну а создатели Volteco Bad Dual New пошли по другому пути. Они не стали обделять своё творение столь важным компонентом, пусть масса и увеличилась до 32 кг. Если подумать, то это не такой уж и большой вес для электровелосипеда с такой конструкцией.

Данная модель располагает прочной алюминиевой рамой. Производитель уверяет, что его транспортное средство способно выдержать человека весом до 120 кг. При этом велосипед отлично справляется с торможением. За это следует благодарить задний и передний дисковые тормоза, являющиеся здесь гидравлическими. Что касается разгона, то его обеспечивают два 500-ваттных двигателя, питание которых осуществляется от литий-ионного аккумулятора ёмкостью 12,5 А*ч. Максимально моторы разгоняют велосипед до скорости 42 км/ч. Этого будет вполне достаточно — не забывайте, что велосипед не должен соперничать в этом плане с мопедами и прочими транспортными средствами, которым нельзя передвигаться по тротуарам. Полного заряда батареи должно хватить на преодоление примерно 50 км. А если вы будете время от времени крутить педали, то сможете накатать ещё большее расстояние.

Возвращаясь к шинам, нужно отметить, что они произведены силами ChaoYang. Знатоки скажут, что это хороший выбор для бездорожья. Такая резина является мягкой и прочной, она способна похвастать весьма глубоким протектором. Ну а при попадании на хороший асфальт рекомендуется заблокировать переднюю вилку — в этом случае в педалирование будут уходить абсолютно все ваши силы. Впрочем, это касается тех случаев, когда батарея оказалась разряжена. Жаль только, что разгон в любом случае окажется достаточно сложным, ведь здесь присутствуют всего 7 скоростей — переднего переключателя у электровелосипеда нет.

Достоинства

  • Имеется сканер отпечатка пальца;
  • Отличная гидравлическая система тормозов;
  • Установлен весьма вместительный багажник;
  • Возможен разгон до высокой скорости;
  • Неплохой пробег от полного заряда;
  • Идеально подходит для бездорожья;
  • Используется надежная складная система;
  • Есть передняя амортизация;
  • Большое количество цветовых вариантов.

Недостатки

  • Небольшое число передач при педалировании;
  • Нет задней амортизации;
  • Цена устроит не всех;
  • Очень большой вес.

Читайте также: 7 лучших фэтбайков

Cyberbike Fat 500W

Рейтинг: 4.8

Cyberbike Fat 500W

Об основных преимуществах данной модели можно узнать уже по её названию. Это по сути фэтбайк, отлично амортизирующий уже только за счет своих колес. А здесь ведь ещё и пружинно-эластомерная вилка есть! Словом, вы легко сможете преодолевать бордюры и прочие препятствия, не поднимаясь с седла, созданного из искусственной кожи. Ну а что касается двигателя, то его мощность составляет 500 Вт. Питание ему обеспечивает аккумулятор ёмкостью 36 А*ч. Увы, полного заряда хватает только на 30-45 км пробега, в зависимости от достигаемых вами скоростей. Впрочем, для передвижения по городу этого должно хватить. И не забывайте о том, что иногда вы можете самостоятельно вращать педали, практически полностью отключив мотор.

В отличие от рассмотренного выше экземпляра, Cyberbike Fat 500W весит 28 кг. Это несколько упрощает транспортировку девайса. И не забывайте о возможности сложить велосипед! Что касается отличий в худшую сторону, то можно отметить максимальную скорость, не превышающую здесь 30 км/ч. Это особенно сильно опечалит тех, кто пробовал в деле какой-нибудь шоссейный велосипед или продвинутый электросамокат.

Как и полагается, здесь реализована возможность подъема руля. Также вы можете отрегулировать жесткость пружины вилки. На обоих колесах здесь присутствуют дисковые тормоза. Они являются механическими, но гидравлика при такой относительно невысокой скорости и не требуется. Ещё складной электровелосипед способен похвастать неплохим багажником.

Остается добавить, что при вращении педалей используется только задний переключатель, состоящий из семи звездочек. Увы, но практически все существующие сейчас электровелосипеды лишены переднего переключателя, который не помешал бы на спусках и подъемах.

Достоинства

  • Хорошо преодолевает бездорожье;
  • Имеется багажник;
  • Установлен мощный двигатель;
  • Присутствует передняя амортизационная вилка;
  • Надежные дисковые тормоза;
  • Поставляется с крыльями и подножкой;
  • Не очень большой вес.

Недостатки

  • Не очень высокая максимальная скорость;
  • Цену нельзя назвать особо низкой;
  • Нет задней амортизации;
  • Отсутствует передний переключатель;
  • Хотелось бы большего пробега;
  • Заднее крыло — не полноразмерное.

Volteco Intro 500W

Рейтинг: 4.7

Volteco Intro 500W

Если два рассмотренных выше электровелосипеда кажутся жесткими, то о Volteco Intro 500W этого сказать нельзя. Данная модель по своей конструкции похожа на горный велосипед. Она располагает 18-дюймовой алюминиевой рамой и 26-дюймовыми колесами. Конечно, всё это накладывает некоторые ограничения. В частности, установленные здесь покрышки Kenda вряд ли подойдут для преодоления бездорожья. Но никто ведь не запретит вам поменять их на резину с более агрессивным протектором! Или на более гладкие шины, если вы постоянно ездите по хорошему асфальту.

Больше всего этот электровелосипед радует 20-килограммовой массой. Это позволяет хранить транспортное средство в квартире, например, на третьем этаже. Даже если в доме нет лифта. Значительно облегченная конструкция положительно сказалась на скоростных характеристиках. Максимально данная модель способна разгоняться до 45 км/ч! Питание 500-ваттному двигателю обеспечивает аккумулятор, ёмкость которого составляет 11 А*ч. От полного заряда электровелосипед преодолевает 40 км. Или чуть больше, если вы согласны время от времени самостоятельно крутить педали.

Знатоки советуют использовать электропривод исключительно на подъемах. Если же вы спускаетесь или едете по ровной дороге, то можно использовать инерцию, лениво покручивая педали. Кстати, здесь традиционно используется только задний 7-скоростной переключатель.

Volteco Intro 500W пользуется спросом не только из-за наличия складного механизма, но и благодаря присутствию двух амортизаторов. Спереди установлена привычная пружинно-эластомерная вилка, жесткость которой можно регулировать. Ну а сзади — это амортизатор HLT-620. Словом, вы сможете спокойно преодолевать распространенные городские препятствия, даже при условии установленных здесь не особо больших колес.

Любой складной электровелосипед обязан обладать хорошими тормозами. В случае с Volteco Intro 500W они вызывают некоторые вопросы. Да, они являются дисковыми. Но в движение они приводятся при помощи обычных тросиков. Думается, что на скорости 45 км/ч требуется уже гидравлика. Конечно, покупатель может заменить на неё тросики самостоятельно, но это же лишняя морока.

Volteco Intro 500W продается по достаточно невысокой цене — за него просят примерно 60 тыс. рублей. Он существует в двух цветовых вариантах, хотя найти версии с оранжевой и белой рамами уже достаточно сложно. В комплекте с электровелосипедом вы получите только подножку. Впрочем, некоторые магазины в целях увеличения интереса к этой модели всё-таки снабжают её багажником или хотя бы крыльями.

Достоинства

  • Возможен разгон до высокой скорости;
  • Надежная алюминиевая рама;
  • Сравнительно небольшой вес;
  • Велосипед является двухподвесным;
  • Используется мощный электромотор;
  • Аккумулятор скрыт в раме.

Недостатки

  • Дисковые тормоза являются не гидравлическими;
  • Поставляется без багажника и крыльев;
  • В моторе используется пластиковая шестерня.

Eltreco XT850 New (2020)

Рейтинг: 4.6

Eltreco XT850 New (2020)

Этот велосипед ещё больше похож на горный. Здесь уже используется полностью аналогичная рама. Из этого вытекает основной недостаток — аккумулятор здесь не спрятан в раме, он находится снаружи. Это заставляет в некоторые моменты бояться того, что он окажется намочен дождем или брызгами от луж. Словом, ездить придется аккуратно или только в сухую погоду.

Следует отметить, что данная модель обычно поставляется с багажником. И это очень хороший аксессуар — он прикреплен к раме, а не к подседельному штырю. Также в комплекте с электровелосипедом имеется подножка. Не забыл производитель и о крыльях, пусть и об относительно небольших.

Eltreco XT850 New существует во множестве цветовых вариантов. Молодым людям понравится версия с желтой рамой, тогда как остальные велосипеды кажутся чуть более спокойными. В движение данная модель приводится путем вращения педалей, которые связаны с задним колесом привычной цепью. Дополнительно велосипед получил задний переключатель, имеющий 7 скоростей. Ну а когда вы наберете ход, можно активировать 500-ваттный двигатель. Энергию он получает от литий-ионного аккумулятора, ёмкость которого составляет 10 А*ч. Максимально мотор может раскрутить колесо до 38 км/ч, да и то лишь в идеальных условиях. От полного заряда батареи велосипед способен преодолеть 50 км. Опять же, в лучшем случае. Впрочем, все эти параметры точно должны устроить, особенно после взгляда на ценник, который нельзя назвать чересчур завышенным.

Конструкция велосипеда достаточно сильно упрощена. В частности, алюминиевая рама не имеет заднего амортизатора. Удары по рукам смягчаются только пружинно-эластомерной вилкой. Радует, что некоторые компоненты всё-таки являются весьма продвинутыми. Например, дисковые тормоза здесь работают при помощи гидравлики. Это значит, что вы точно сможете остановиться за очень короткий промежуток времени. Также следует отметить увеличенный до 27,5 дюймов диаметр колес, что делает накат более продолжительным. А ещё можно отметить вес Eltreco XT850 New, составляющий всего 21 кг. Словом, несмотря на не очень высокую стоимость, данная модель выглядит весьма впечатляюще — редкий покупатель станет на неё жаловаться, для этого крайне сложно найти причины.

Достоинства

  • Имеются крылья и качественный багажник;
  • Надежная алюминиевая рама;
  • Велосипед получился не особо тяжелым;
  • Приличный пробег от полного заряда;
  • Используется весьма мощный двигатель;
  • Увеличенный размер колес;
  • Установлены дисковые гидравлические тормоза;
  • Имеется хороший велофонарь.

Недостатки

  • Не лучшие покрышки;
  • Отсутствует задняя амортизация;
  • Крылья не являются полноразмерными.

Читайте также: 7 лучших противоугонных систем для велосипеда

SHULZ E-Goa

Рейтинг: 4.5

SHULZ E-Goa

Очередной велосипед, принадлежащий к городскому типу, из-за чего он похож на детского собрата. Только здесь используются привычные тонкие покрышки, из-за чего данное транспортное средство нельзя назвать фэтбайком. Производитель уверяет, что электровелосипед SHULZ E-Goa подойдет вам в том случае, если вы собираетесь ездить на нём на работу. Если же вы любите загородные поездки, то лучше поискать какую-то другую модель.

Это транспортное средство едет при помощи 20-дюймовых колес, обода которых выполнены из алюминиевого сплава. На колесах можно заметить обычные тормоза V-Brake — так называемые колодки. Это ещё раз свидетельствует о том, что велосипед SHULZ E-Goa не предназначен для достижения сколь-либо высоких скоростей. На это намекает и задний переключатель, состоящий всего из трёх звездочек. Переднего же здесь по традиции нет вовсе.

Небольшие размеры положительно сказались на весе транспортного средства, не превышающем 17,5 кг. Такой велосипед вы легко занесёте на пятый этаж «хрущёвки», не говоря уже о вагоне электрички. И не забывайте о наличии складного механизма, делающего процесс перевозки электровелосипеда ещё более простым! Ради снижения массы производитель даже отказался от амортизации — здесь используется обычная жесткая вилка.

Как несложно догадаться, данная модель получила весьма слабенький электродвигатель. Его мощность составляет всего 249 Вт. В связи с этим велосипед разгоняется лишь до 24 км/ч. Впрочем, в городе хватает и этого параметра. При поездках на работу гораздо более важным становится наличие багажника. Также не лишней выглядит защита цепи, благодаря которой вы точно не запачкаете свои брюки. А ещё данная модель комплектуется крыльями, подножкой и звонком. Что касается использующегося здесь аккумулятора, то его ёмкость едва достигает 7,8 А*ч. Опять же, производитель думал о снижении массы, а не о каком-либо приличном запасе хода. Впрочем, давайте вспомним о минимальной массе транспортного средства — это тот случай, когда вы сможете разгонять велосипед вращением педалей, сложным этот процесс не покажется. Если грамотно распределить свои силы, то вы без особых проблем сможете преодолеть за день хоть 80, хоть все 100 км. Но нужно помнить, что для таких поездок эта модель всё-таки не предназначена.

Достоинства

  • Очень небольшой вес;
  • Размеры в складном состоянии — минимальные;
  • Отсутствуют лишние звуки даже при движении по кочкам;
  • Надежная алюминиевая рама;
  • Имеются багажник, крылья и прочие аксессуары;
  • Цену нельзя назвать очень высокой.

Недостатки

  • До особо высоких скоростей не разгоняется;
  • Нет переднего переключателя;
  • Полностью отсутствует амортизация;
  • Используются тормоза V-Brake;
  • Неудобное управление велокомпьютером.

IconBIT K7

Рейтинг: 4.5

IconBIT K7

Этот электровелосипед собирался по образу и подобию электросамоката. Первым делом покупателю бросаются в глаза совсем небольшие колеса. При этом здесь всё-таки присутствует педальный блок, поэтому отталкиваться ногами не придется. Да и здесь их попросту некуда класть — место для них присутствует только на педалях. Ещё транспортное средство порадует подножкой и крыльями, отлично защищающими от брызг.

Такая необычная конструкция позволила производителю сэкономить на использующихся материалах. Одного только алюминия здесь задействовано раза в два меньше, чем в традиционном велосипеде! В результате данная модель получилась весьма недорогой — за неё просят 40 тыс. рублей. А ещё она способна похвастать тем, что весы под нею показывают лишь 17,7 кг. Неплохо! Но как все упрощения сказались на скоростных и амортизационных характеристиках?

Начнем с того, что этот электровелосипед никак не смягчает кочки и выбоины. Здесь используется жесткая вилка, нет амортизации и в задней части. Ну а 12-дюймовые колеса заставляют спешиваться для преодоления практически каждого бордюра. Нужно ли говорить о том, что это не очень удобно?

Если же говорить о скорости, то максимально на таком велосипеде можно разогнаться до 25 км/ч. На большее транспортное средство не способно даже при активном вращении педалей, ведь здесь попросту нет ни одного переключателя скоростей, даже заднего. Но зато присутствуют хорошие дисковые тормоза, являющиеся механическими! Они отлично справляются с остановкой таких небольших колес, претензий к ним не возникает.

Электрическая часть IconBIT K7 состоит из двигателя, мощность которого не превышает 250 Вт, и литий-ионного аккумулятора ёмкостью 6 А*ч. Чаще всего полного заряда хватает всего на 12-15 км пробега, если почти не пользоваться педалями. Негусто, но для поездок на работу этого всё-таки должно хватить.

Достоинства

  • Хорошие надувные колеса;
  • Очень небольшой вес;
  • Рама изготовлена из качественного алюминия;
  • Аккумулятор закреплён кодовым замком;
  • Надежные тормоза;
  • Невысокая стоимость;
  • В комплекте имеются звонок, подножка и крылья.

Недостатки

  • Руль может расшатываться;
  • Используется слабенькая батарея;
  • Максимальная скорость устроит не всех;
  • Отсутствует амортизационная вилка;
  • Нет переключателей скоростей.

Xiaomi QiCycle

Рейтинг: 4.4

Xiaomi QiCycle

Этот велосипед тоже имеет весьма необычную конструкцию. Но в данном случае уже нельзя сказать, что производитель пытался сделать из электросамоката электровелосипед. Он просто попытался максимально уменьшить привычное всем транспортное средство, чтобы его легко можно было перевозить в автомобиле или общественном транспорте. Также он старался уменьшить вес электровелосипеда. В итоге он составил всего 14,5 кг! С такой массой Xiaomi QiCycle можно без особого труда затаскивать на пятый этаж старого панельного или кирпичного дома, лишенного лифта!

Несмотря на достаточно маленькие колеса, одно из них располагает хотя бы тремя звездочками. Это позволяет переключать передачи, упрощая жизнь и себе, и электромотору. Впрочем, не думайте, что вы сможете разогнаться до какой-то очень высокой скорости — в этом плане Xiaomi QiCycle уступает собратьям с более крупными колесами. Максимально можно достичь 25 км/ч, да и то лишь в идеальных условиях. Но зато данная модель способна порадовать неплохим пробегом на одном заряде — в определенных условиях он может иссякнуть только спустя 45 км. И не забывайте о том, что китайской компании Xiaomi доступны качественные аккумуляторы. Установленный здесь заряжается всего за 3 часа. Конкуренты же тратят на это значительно больший промежуток времени.

Увы, конструкция не позволила производителю внедрить хоть какую-то амортизацию — кочки и выбоины смягчают только 16-дюймовые колеса, обладающие надувными камерами и сравнительно неплохими покрышками. Ну а использующиеся здесь тормоза принадлежат к клещевому и роллерному типам. Звучит страшно, но на практике к ним не возникает особых претензий. Поддержание скорости здесь обеспечивается 250-ваттным двигателем. Кстати, аккумулятор имеет ёмкость всего 5,8 А*ч. Удивительно, что такой батареи хватает на вышеуказанный пробег!

Всем известно, что компания Xiaomi выпускает огромное число смартфонов. Неудивительно, что её электровелосипед можно с ними синхронизировать. Информацию с использующегося здесь велокомпьютера можно передавать и на Android, и на iOS — делается это посредством Bluetooth 4.0 LE. Ну а во время езды она выводится на 1,8-дюймовый экран с разрешением 160x128 пикселей. Всего электровелосипед предлагает четыре режима поездки.

Достоинства

  • Можно достичь приличного пробега;
  • Стоимость нельзя назвать запредельной;
  • Недолгое время зарядки;
  • Минимальный вес;
  • Удобная складная конструкция;
  • Рама выполнена из хорошего алюминия;
  • Можно синхронизировать со смартфоном;
  • Весьма надежные тормоза.

Недостатки

  • Максимальная скорость устроит не каждого покупателя;
  • Отсутствует какая-либо амортизация;
  • Очень небольшое число передач;
  • Поставляется без крыльев и багажника.

Читайте также: 17 самых легких велосипедов

Eltreco Good 250W Litium (2018)

Рейтинг: 4.3

Eltreco Good 250W Litium (2018)

Это типичный городской велосипед, дополненный складным механизмом. Отличие заключается лишь в наличии аккумулятора и электромотора. На таком транспортном средстве может ездить и мужчина, и женщина. 20-дюймовые колеса позволят преодолевать не особо высокие бордюры. Смутить же способно только отсутствие какой-либо амортизации — даже вилка здесь является жесткой. Но зато за этот электровелосипед просят всего 36 тыс. рублей!

Здесь, как и положено, используется цепной привод. Увы, но 250-ваттный электромотор не может разогнать велосипед сильнее, чем до 25 км/ч. Должно быть, сказывается большой вес транспортного средства, достигающий 21,5 кг. Что касается аккумулятора, то его ёмкость составляет всего 7 А*ч. Обычно его заряд иссякает уже через 35 км. Впрочем, вы можете помогать ему педалями, уменьшая расход энергии. Кстати, велосипед получил задний переключатель с семью скоростями, поэтому вы можете расходовать свои силы как можно эффективнее. Возвращаясь к батарее, следует отметить долгую её подзарядку — на этот процесс требуются примерно семь часов.

Раз данная модель не способна разогнаться до высокой скорости, то с остановкой вполне могут справиться тормоза V-Brake. Да, в большинстве случаев их возможностей хватает. Но мы бы предпочли здесь увидеть нормальные дисковые тормоза. Радует, что производитель хотя бы на комплектации не сэкономил. Eltreco Good 250W Litium — это достаточно редкий случай, когда покупатель получит ещё и багажник. Также электровелосипед дополнен весьма длинными крыльями, хорошо защищающими от брызг.

Достоинства

  • Седло дополнено пружинами;
  • В комплекте есть всё необходимое;
  • Низкая стоимость;
  • Рама изготовлена из качественного алюминия;
  • Имеется задний переключатель.

Недостатки

  • Большой вес;
  • Не особо впечатляющая максимальная скорость;
  • Пробег нельзя назвать весьма приличным;
  • Отсутствует нормальная амортизация;
  • Вместо дисковых тормозов используются колодки.

Hoverbot CB-19 Genus (2018)

Рейтинг: 4.3

Hoverbot CB-19 Genus (2018)

Ещё один электровелосипед, похожий на горного собрата. При этом он не слишком сильно отличается от него по цене — за данную модель обычно просят не более 37 тыс. рублей. За эти деньги вы получите неплохой комплект, включающий в себя подножку, крылья и даже велофонарь.

Этот электровелосипед построен на базе качественной алюминиевой рамы. Руль здесь вставлен в амортизированную стальную вилку, ход которой составляет 100 мм. Она принадлежит к начальному классу, поэтому серьезного смягчения ударов ждать не стоит. Но это лучше, чем ничего.

Данная модель движется при помощи вращения 26-дюймовых колес. Разгоняться рекомендуется педалированием, ну а затем можно активировать 250-ваттный электромотор. Любопытно, что двигатель получает энергию от аккумулятора, ёмкость которого достигает аж 10,4 А*ч. Если грамотно выбирать режимы езды, то полного заряда может хватить на 70 км! Весьма неожиданно для такого сравнительно недорогого электровелосипеда!

Hoverbot CB-19 Genus похож на горный велосипед ещё и из-за наличия здесь двух переключателей. 21 скорость позволяет подстраиваться под любые спуски и подъемы. Жаль только, что вес транспортного средства со всем этим навесным оборудованием, в том числе электрическим, составил 25 кг. Такой велосипед вы уже не захотите поднимать куда-нибудь на четвертый этаж дома, в котором нет лифта. Да и при педалировании чувствуется, что вы тратите слишком много сил, какую бы передачу вы не выбрали.

Достоинства

  • Поставляется с подножкой и крыльями;
  • Присутствуют задний и передний переключатели;
  • Рама создавалась из качественного алюминия;
  • Достойные дисковые механические тормоза;
  • Длительный пробег от полного заряда.

Недостатки

  • Весьма внушительный вес;
  • Не помешал бы багажник;
  • Хотелось бы получить заднюю амортизацию;
  • Разгон нельзя назвать впечатляющим;
  • Крылья являются достаточно короткими.

xDevice xBicycle 14 (2019)

Рейтинг: 4.2

xDevice xBicycle 14 (2019)

Очередное транспортное средство, напоминающее собою электросамокат. Здесь тоже начисто отсутствует амортизация — кочки и выбоины смягчают лишь надувные колеса. Радует, что аккумулятор разместился внутри алюминиевой рамы — это хорошее нововведение, позволяющее защитить самую важную электрическую часть от брызг. Также производитель добавил багажник. Но особо сильно рассчитывать на него не стоит, уж слишком крохотные его размеры. Не поскупились создатели и на крылья.

Приятно, что 14-дюймовые колеса снабжены дисковыми тормозами. Они являются механическими, но большего при такой конструкции и не нужно. Также нельзя не отметить тот факт, что покрышки здесь надеты на литые диски — это делает внешний вид электровелосипеда выразительнее.

Это транспортное средство не предназначено для невероятно быстрых поездок — максимально оно разгоняется до 30 км/ч. Не получится сильнее разогнаться и при помощи вращения педалей. Этот процесс здесь вообще не особо удобен, так как здесь попросту нет переключателей скоростей. Но зато имеется отличный аккумулятор, имеющий ёмкость 7,8 А*ч — обычно его хватает для покорения 60-километрового расстояния. Впрочем, результат может быть и менее ошеломляющим, здесь всё зависит от того, насколько грамотно вы переключаетесь между семью режимами работы. Продолжительность зарядки составляет 4 часа. Это можно считать неплохим результатом — вы уже знаете о том, что многие электровелосипеды заряжаются едва ли не в два раза дольше.

Чем ещё способно похвастать это 18-килограммовое транспортное средство? Да толком ничем. Подножка — это само собой разумеющееся. Небольшим бонусом можно считать держатель для смартфона, располагающий USB-портом для его подзарядки. Что касается двигателя, то его мощность составляет 250 Вт.

Достоинства

  • Весьма длительный пробег от полного заряда;
  • Аккумулятор находится в раме;
  • Достаточно богатая комплектация;
  • Цену нельзя назвать безумно высокой;
  • Рама изготовлена из хорошего алюминия;
  • Качественные дисковые тормоза;
  • Электровелосипед получился не очень тяжелым.

Недостатки

  • Нет амортизации;
  • Хотелось бы более мощный мотор;
  • Нет переключателей скоростей;
  • Неудобное складывание.

Читайте также: 11 лучших велосипедов Merida

Unimoto Fly

Рейтинг: 4.1

Unimoto Fly

Отличный складной городской велосипед, дополненный электротягой. Он существует в нескольких цветовых вариантах, а его стоимость обычно равняется вполне доступным 29 тыс. рублей. По земле он движется при помощи 20-дюймовых колес, располагающих неплохой «резиной». Под седлом находится аккумулятор ёмкостью 10 А*ч. Именно от него питается 250-ваттный двигатель. Нужно сказать, что это весьма прожорливый мотор — полного заряда обычно хватает на 22 км. Ещё нельзя не отметить, что на подзарядку придется потратить примерно 6 часов.

Unimoto Fly получил огромное количество упрощений. Например, производитель даже не старался снизить вес своего творения. В результате он составил аж 29 кг! Даже затащить велосипед в вагон электрички — это то ещё испытание! А уж о том, чтобы поднять транспортное средство на пятый этаж без лифта, нет и речи. К такой массе привело использование стали — именно из неё изготовлены рама и некоторые другие элементы. Также упрощение коснулось вилки — она является жесткой, в связи с чем об амортизации придется забыть. Сэкономил производитель и на тормозах. Спереди установлены колодки, а сзади — вовсе ножной тормоз, как на каком-нибудь стареньком подростковом велосипеде.

Нужно ли говорить о том, что данная модель полностью лишена переключателей? Что касается комплектации, то она не так плоха, как может показаться. В неё включены подножка, крылья, защита цепи и даже неплохой багажник.

Достоинства

  • Седло дополнено пружинами;
  • Хорошая комплектация;
  • Удобная посадка;
  • Легко складывается.

Недостатки

  • Велосипед получился очень тяжелым;
  • Нет переключателей скоростей;
  • Двигатель является слабеньким;
  • Не особо большой пробег от полного заряда;
  • Далеко не лучшие тормоза.

Заключение

Таков перечень лучших электровелосипедов со складной конструкцией. Думается, что любой наш читатель сможет найти в этом списке то транспортное средство, которое на все 100% соответствует его требованиям. Мы постарались рассказать и о топовых моделях, и о достаточно недорогих. Но не забывайте о том, что бюджетные велосипеды обладают слабеньким электромотором и не особо ёмкой батареей, поэтому на быструю и дальнюю езду рассчитывать не стоит. К счастью, после окончания заряда можно начать вращать педали, продолжив движение.


Оцените статью

 
Всего голосов: 0, рейтинг: 0
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Комментарии
Загрузка комментариев...