О журнале Экспертология

О журнале Экспертология

Expertology – первый российский интернет-журнал, контент которого согласуется с десятками компетентных специалистов из различных отраслей рынка. Главная цель нашего проекта – дать людям предельно полное и точное описание того или иного продукта производства, донести информацию о самых лучших представителях рыночных сегментов.

Наш фирменный стиль

Любой обзор, найденный на Expertology.ru, следует строгой редакционной политике и придерживается редакционных стандартов нашего издания. Мы никогда не будем продвигать в обзоре товар/услугу, чтобы получить ежеминутную выгоду. Каждый обзор опирается на принципы точности, объективности, ответственности, отвечает условиям действительности, применим в жизни.

Товары, услуги и советы, которые упоминаются в обзорах, доступны в настоящее время на рынке, беспристрастны и проверены экспертами.

Важные тенденции

Мы против каких-либо манипуляций, обмана, безответственности, нечистоплотности, которые могут ввести нашего читателя в заблуждение. Мы обозначаем свою позицию по опубликованным материалам и готовы её отстаивать.

Мы стремимся быстро отреагировать на любые события, происходящие в мире и проинформировать об этом читателя.

Команда

Разумеется, организовать столь масштабный проект малой группой попросту не получится. Поэтому в штат журнала Expertology входит:

  1. 20 постоянных экспертов, в обязанности которых входят оценивание и отбор товара в тематические рейтинги;

  2. 4 контент-менеджера, занимающиеся подготовкой технического задания (ТЗ), мониторингом потребительского мнения и размещением информации в соответствующих категориях сайта;

  3. 3 редактора, задачи которых заключаются в подготовке текстового контента на основании предоставленного ТЗ.

Познакомиться с нашими авторами, журналистами и экспертами можно на этой странице.

Как мы составляем рейтинги

Независимо от того, рассматриваем ли мы товары или услуги, прежде чем начать процесс тестирования, мы формируем оценочные критерии.

Наша группа экспертов устанавливает критерии оценки индивидуально для каждого обзора. Каждый сегмент журнала имеет свою систему тестирования в зависимости от характера обзора или тестируемого продукта.

В начале мы перечислим основополагающие принципы, которые мы используем в подходе к анализу товаров:

  1. На сколько товар хорошо выполняет свою основною функцию.

  2. Функциональность.

  3. Удобство использования и надёжность. При расчете данного показателя мы используем собственное ПО для масштабной оценки мнения пользователей в сети Интернет. В некоторых случаях производим опрос экспертов в соответствущем сегменте.

Отбор производителей

Наша аналитическая группа составляет короткий список продуктов, которые смогут принять участие в тестирование.

Шорт-лист составляется с использованием различных способов исследования: обзор прессы, отрасли, научные исследования, мнения потребителя и т.п. с целью выявления самого широкого круга производителей. Чтобы попасть в шорт-лист

  1. Предварительная проверка

    Перед тем как составленное техническое задание попадает на исполнение редакторам, номинанты тщательно проверяются и выносятся на голосование экспертов.

  2. Анализ

    После первого голосования продукт получает предварительную оценку с подробными комментариями обо всех ключевых характеристиках и особенностях.

  3. Оценка

    Команда контент-менеджеров осуществляет анализ сотен и тысяч отзывов пользователей, размещенных на тематических площадках, сайтах магазинов и открытых форумах.

  4. корректировка

     На втором этапе голосования эксперты формируют корректирующие коэффициенты, опираясь на мнения пользователей (и готовую потребительскую оценку).

  5. финальная проверка

    Все изменения позиций товаров в рейтингах фиксируются и подвергаются конечной сверке, после чего формируются в техническое задание.

  6. Добавление контента

    Написание яркого и достоверного текста для широкой аудитории, который поможет пользователю выбрать нужный товар или услугу.