10 лучших операторов IP-телефонии
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Все чаще владельцы небольших компаний и простые российские обыватели отказываются от проводной телефонии, отдавая предпочтение виртуальным АТС. Достаточно наличия интернет соединения, чтобы быстро подключить IP-телефонию, получить множество дополнительных функций и при этом сэкономить на ежемесячной плате. Сегодня на отечественном рынке работает большое число операторов коммуникационных услуг. Они заманивают пользователей бесплатными тарифами и опциями, полезными функциями для ведения бизнеса, легко запоминающимися номерами. Эксперты журнала Expertology сравнили тарифные планы разных провайдеров, оценили предлагаемый набор услуг и качество связи. В наш обзор сумели попасть только 10 лучших операторов IP-телефонии. С ними работает много российских организаций и частных лиц, которые оставляют положительные отзывы на тематических порталах.
10 лучших операторов IP-телефонии
Номинация | Место | Наименование | Рейтинг |
10 лучших операторов IP-телефонии | 1 | Mango Office | 5.0 |
2 | UIS | 4.9 | |
3 | Sipuni | 4.8 | |
4 | SIPNET | 4.7 | |
5 | MTT | 4.6 | |
6 | Гравител | 4.5 | |
7 | Телфин | 4.4 | |
8 | Яндекс.Телефония | 4.3 | |
9 | Зебра Телеком | 4.2 | |
10 | Zadarma | 4.1 |
Mango Office
Рейтинг: 5.0
Лидером на отечественном рынке облачных коммуникаций является виртуальная АТС Mango Office. Она заняла первое место в рейтинге Market.CNews благодаря удобному функционалу, широким возможностям по кастомизации и интеграции. К преимуществам оператора эксперты относят простое управление звонками, возможность расширения сети по мере роста бизнеса, удобство управления каналами и функциями в режиме одного окна. Пользователю предоставляется в автоматическом режиме отчет о звонках и продажах. Сегодня действует три тарифа (базовый, расширенный, максимальный), чего хватает для увеличения абонентской базы. Компания оказывает услуги частным лицам и организациям уже более 20 лет, неизменно повышая качество связи и увеличивая количество услуг. Уже более 60 тысяч компаний работает с Mango Office, а количество звонков за сутки достигает 4 млн. Оператор завоевывает золото в нашем обзоре.
Пользователи довольны качеством связи, богатым набором современных функций, настраиваемыми алгоритмами. К минусам они относят высокие расценки и медленную техподдержку.
UIS
Рейтинг: 4.9
Отличным решением для потребителей с нестабильным интернет соединением станет сотрудничество с провайдером IP-телефонии UIS. Показатель доступности телефонной сети в 2019 г достиг 99,97% от всего рабочего времени. В случае прерывания связи во время звонка, произойдет перенаправление на указанные мобильные телефоны. Похвалы от экспертов оператор заслужил за доступные расценки всей линейки тарифных планов. Потребителям предлагается широкий спектр инструментов, которые могут быть полезными в разных отраслях, где требуется общение с людьми. Это может быть виртуальная медицина, автоматизированная обработка заказов E-commerce, автоматизация рабочего места, мониторинг качества обслуживания. Решать возникшие проблемы клиентам помогут отзывчивые менеджеры, которые работают в режиме 24/7. Платформу UIS уже используют свыше 15 тысяч компаний, причем бизнес отличается как направлением, так и масштабом. Компания становится серебряным призером нашего обзора.
В отзывах пользователи хвалят оператора за доступные цены, стабильную телефонию, интуитивно понятный интерфейс. Не понравилась им мгновенная блокировка при просрочке платежа.
Sipuni
Рейтинг: 4.8
Участником инновационного центра Сколково является компания Sipuni. Она предоставляет потребителям услуги в области виртуальной АТС. Эксперты отмечают несколько достоинств облачной телефонии. В первую очередь следует отметить быстрый запуск сервиса, для чего требуется зарегистрироваться и настроить свой аккаунт. Вторым плюсом является надежная защита передаваемой информации, поэтому подключиться к каналу злоумышленникам невозможно. В актив следует занести хорошее качество звука, превосходящее проводную телефонию. Привлекательно для потенциальных клиентов выглядит ценовое предложение. Поэтому уже более 10000 потребителей сотрудничает с Sipuni, оператору доверяют Яндекс Такси и Яндекс Карты, Skillbox и Башня Федерация, а также многие другие известные организации России. Провайдер поднимается на третье место призового подиума.
Клиенты компании довольны доступными тарифными планами, возможностью объединения стационарных и мобильных номеров, многообразием инструментов для ведения бизнеса. К минусам они относят медленную техническую поддержку.
SIPNET
Рейтинг: 4.7
Первым оператором IP-телефонии в нашей стране является компания SIPNET. Она обладает одной из лучших компетенций в области телефонии. Эксперты обратили внимание на использование платформы CommuniGate PRO, которой пользуются такие крупные бизнесы, как Mercedes-Benz, eBAY, Лукойл, Газпром, РЖД и т. д. Она обеспечивает высокое качество звука (HD) и голоса (Hi-Fi), поэтому во время телефонного разговора нет помех и треска. Потребителям предлагается несколько тарифных планов, где есть интересные предложения, как для бизнеса, так и для обычных россиян. Оператор предоставляет ряд полезных функций, например, запись разговоров, ведение статистики, независимость от месторасположения. Клиенты могут насладиться прелестью красивых легко запоминающихся номеров, будь то 8-800 или кода любого города мира. Провайдер останавливается в шаге от призовой тройки.
Пользователи лестно отзываются о простом интерфейсе, оперативной техподдержке, хорошем качестве связи, надежной защите данных. Из недостатков они отмечают высокая итоговая стоимость, поддержка не всех платформ.
MTT
Рейтинг: 4.6
Уже более 28 лет работает в сфере телекоммуникаций и IT-технологий оператор связи MTT. Он является дочерней компанией ПАО "МТС" и входит в семерку крупнейших российских провайдеров. Телефонная сеть покрывает 93 города страны, постоянно подключаются новые области и районы. Сегодня количество организаций, которые работают с МТТ, превысило 34 тысяч абонентов. Эксперты определили несколько преимуществ оператора, среди которых выделяется многообразие пакетных решений, простота подключения и использования, доступные цены. Внутри сети обеспечивается безлимитное бесплатное общение, при этом абоненты могут находиться в разных регионах страны. Не вызывает проблем у потребителей с организацией телефонной сети при переезде фирмы. Компания предоставляет ряд дополнительных опций, начиная с легко запоминающихся номеров со звездочкой и заканчивая виртуальными виджетами для WEB-ресурса. МТТ занимает пятое место в нашем обзоре.
Отечественные пользователи довольны набором бесплатных функций виртуальной АТС, быстрой настройкой IP-телефонии, возможностью расширения клиентской базы. Но сеть не позволяет отправлять сообщения по факсу, есть нарекания в адрес технической поддержки.
Гравител
Рейтинг: 4.5
Оператор IP-телефонии Гравител в своей работе делает ставку на качественное оказание услуг клиентам. В течение суток пользователи получают стабильную связь независимо от месторасположения. Подключение к сети отличается простотой и занимает несколько минут. Для этого организации не придется покупать дорогостоящее оборудование, достаточно наличие интернет сети, чтобы организовать телефонию. Эксперты отмечают высокое качество передачи аудиоинформации, возможность объединения в одну сеть нескольких подразделений. Компания пытается заинтересовать клиентов бонусами, например, за привлечение новых абонентов предусмотрено вознаграждение. С помощью сети Гравител можно организовать горячую линию на 8-800 по доступным тарифам. Для бизнеса предлагается много возможностей, при появлении вопросов или проблем оказывается быстрая техподдержка. Провайдер замыкает ТОП-6 нашего обзора.
В отзывах соотечественники хвалят оператора за стабильную высококачественную связь, простые настройки, широкий набор функций. Единственным существенным недостатком они называют высокую стоимость услуг.
Телфин
Рейтинг: 4.4
Компания Телфин предоставляет российским потребителям услуги в области IP-телефонии уже 20 лет. Клиентами оператора являются как корпоративные, так и физические потребители. По мнению экспертов, пользователей привлекают предлагаемые варианты тарификации. Кому-то нужна связь в пределах страны, кто-то отдает предпочтение пакетам с возможностью долгих разговоров, а для кого-то жизненно необходимы звонки в любых направлениях. Провайдер предлагает прямые виртуальные номера, к наиболее популярным можно отнести идентификатор 8-800, иностранные, московские и питерские номера, а также цифровые комбинации из золотого или серебряного списка. В актив компании следует занести богатый набор бесплатных сервисов, например, голосовая почта, сохранение разговоров (до 1 тысячи минут). Что касается ценовой политики, то она не выделяется на фоне большинства отечественных операторов.
По мнению пользователей, Телфин обеспечивает хорошее качество связи, предлагает выгодные тарифные планы, оперативно оказывает помощь при возникновении проблем. Из минусов они выделяют сложный интерфейс и высокую стоимость некоторых опций для корпоративной связи.
Яндекс.Телефония
Рейтинг: 4.3
Сервис Яндекс.Телефония был запущен в 2016 г, в его разработке принимала участие компания MightyCall. Первое время услуги оказывались только столичным и питерским организациям, уже за год работы количество клиентов перевалило за 6,5 тысяч фирм. С 2017 г оператор подключает физических абонентов, связь стала доступной потребителям из других городов страны. Пока провайдер не может похвастаться богатым набором тарифных планов, для работы с обращениями имеется веб-версия и мобильное приложение. По мнению экспертов, для начала можно воспользоваться бесплатным пробным периодом и в течение 2 недель поработать в сети Яндекс.Телефония. Заплатить придется в итоге за фактически оказанные услуги. В актив можно занести бесплатное подключение номеров с комбинацией 8-800. Из дополнительных опций следует выделить сегментацию клиентской базы, синтез речи из текста, ведение статистики.
Пользователи, которые успели протестировать IP-телефонию от Яндекс, хвалят провайдера за доступные цены на пакет номеров, бесплатный пробный период, хорошую техническую поддержку. Доработать оператору необходимо функционал и интерфейс, не хватает пока стабильности связи в рабочее время.
Зебра Телеком
Рейтинг: 4.2
Самые выгодные тарифы на услуги IP-телефонии предлагает оператор Зебра Телеком. В этом плане у провайдера нет конкурентов. Компания работает как с организациями, так и с физическими лицами. По мнению экспертов, некоторые тарифные планы должны заинтересовать малый бизнес. Так для фирмы из 3 сотрудников предлагается базовый пакет "FREE", который подключается бесплатно и не требует ежемесячных платежей. При желании можно подключить платные сервисы, например, автообзвон или номера других операторов. А вот выбор виртуальных номеров не очень большой, сегодня клиентам доступно получение цифровых комбинаций 4 российских города. С активацией связи проблем не возникает, после регистрации требуется всего несколько минут для настроек личного кабинета. Еще следует отметить наличие тарифов на междугородние и международные звонки, стоимость которых зависит от телефона и города.
Отечественным потребителям нравятся доступные цены на тарифы, богатый набор бесплатных опций, легкое и оперативное подключение. К слабым сторонам оператора они относят нестабильную связь.
Zadarma
Рейтинг: 4.1
Высокой популярностью в нашей стране пользуются услуги IP-телефонии оператора Zadarma. К такому заключению пришли эксперты, проанализировав большое число отзывов в рунете. Одной из причин повышенного интереса к провайдеру являются приемлемые цены на тарифы для юридических и физических лиц. Очень быстро (до 5 минут) можно телефонизировать офис, бесплатно воспользовавшись облачной АТС. Потребитель получит неплохой набор современных функций, начиная с записи разговоров и заканчивая автоответчиком. Также бесплатно предлагаются многие виртуальные номера. Есть у оператора и недорогие тарифы с более богатым функционалом и номерами в коде 8-800. Провайдер с 2006 г успел подключить более 2 млн. пользователей из 160 стран мира. Благодаря многоуровневой круглосуточной службе поддержки клиенты получают оперативно необходимую помощь. Компания замыкает десятку лучших операторов IP-телефонии.
В отзывах соотечественники хвалят бесплатный тариф для 10 сотрудников, возможность бесплатного тестирования, богатый набор дополнительных опций. Но иногда случаются перебои со связью.
Оцените статью |
|
22.11.2024
22.11.2024
22.11.2024
22.11.2024