Какой ремень грм выбрать
Газораспределительный механизм являет собой неотъемлемый элемент конструкции любого автомобиля, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Основным его элементом, которому необходимо уделять особое внимание, является привод системы ГРМ, связывающий жесткой сцепкой коленчатый и распределительные валы и обеспечивающий синхронную работу поршней с клапанами.
Лучшие производители ГРМ
Как и любой механический элемент, привод ГРМ требует регулярного обслуживания и замены: даже в тех системах, которые заявлены производителем как необслуживаемые, опытные мотористы рекомендуют осуществлять профилактическую замену с интервалом раз в 200-250 тысяч километров. В качестве расходных материалов предпочесть лучше всего продукцию следующих производителей:
- Lemfoerder
- Sachs
- Boge
- Continental
- Ina
- TRW
- Reinz
Прежде, чем отдать выбор в пользу того либо иного бренда, следует изучить списки производителей, являющихся поставщиками на конвейер конкретной марки автомобиля. К примеру, выбирая ГРМ для BMW и предпочтя оригинальную запчасть, с вероятностью в 90% можно утверждать, что в коробке с логотипом производителя приедет деталь, изготовленная INA либо Lemfoerder.
Виды ГРМ
Основных типов привода газораспределительного механизма в настоящее время два.
Ременной привод ГРМ
Представляет собой специальный ремень, выполненный из кордтканевой резины. Внутренняя сторона имеет ярко выраженные зубья, предназначенные для жесткого сцепления с ведущей и ведомой шестернями. Устанавливается, как правило, под специальной крышкой с передней стороны двигателя и требует регулярной замены – порядка одного раза в 50-60 тысяч километров.
Достоинства
- Надежная конструкция;
- Заменить можно практически на любой СТО;
- Недорогие;
- Большое разнообразие моделей разных ценовых диапазонов;
Недостатки
- Для того, чтобы заменить ремень ГРМ у некоторых моделей авто (например, Audi), требуется разобрать половину подкапотного пространства;
- Замена раз в 50-60 тысяч километров;
- Требуют внимательного контроля за состоянием ремня;
Достоинства
- Надежная конструкция;
- Заменить можно практически на любой СТО;
- Недорогие;
- Большое разнообразие моделей разных ценовых диапазонов;
Недостатки
- Для того, чтобы заменить ремень ГРМ у некоторых моделей авто (например, Audi), требуется разобрать половину подкапотного пространства;
- Замена раз в 50-60 тысяч километров;
- Требуют внимательного контроля за состоянием ремня;
Цепной привод ГРМ
Считается более надежным и неприхотливым в эксплуатации. Многие производители авто позиционируют его как необслуживаемый, однако сервисные мануалы говорят о необходимости замены раз в 200-250 тысяч километров. Вместо ременных натяжителей в данной ситуации используются зубчатые шестерни.
Достоинства
- Длительный срок эксплуатации;
- Прочность и надежность;
Недостатки
- Трудоемкость замены, необходимость наличия специальных приспособлений;
- Во время обслуживания зачастую требуют замены дополнительных элементов – натяжителей, успокоителей, направляющих звездочек;
- Дороже по сравнению с ременным приводом;
- Цепь имеет свойство растягиваться и перескакивать, вследствие чего автомобиль перестает корректно работать;
Достоинства
- Длительный срок эксплуатации;
- Прочность и надежность;
Недостатки
- Трудоемкость замены, необходимость наличия специальных приспособлений;
- Во время обслуживания зачастую требуют замены дополнительных элементов – натяжителей, успокоителей, направляющих звездочек;
- Дороже по сравнению с ременным приводом;
- Цепь имеет свойство растягиваться и перескакивать, вследствие чего автомобиль перестает корректно работать;
Параметры выбора привода ГРМ
Подобрать качественный привод ГРМ несложно. Все, что требуется пользователю – ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и четко следовать ей при выборе. Помимо этого, ознакомиться можно и с отзывами опытных пользователей в сети Интернет, выделив как слабые, так и сильные стороны конкретного производителя.
Рассматривать выбор ГРМ необходимо с привязкой к конкретной марке автомобиля и ее виду.
Выбираем ремень грм на приору
Все без исключения двигатели, устанавливаемые на Lada Priora, оснащены ременным приводом ГРМ, менять который опытные автовладельцы рекомендуют как можно чаще. Оптимальный интервал замены – раз в 20-30 тысяч километров. По их мнению, наилучшим соответствием цены и качества обладает отечественный производитель «Балаково» -именно он является поставщиком на конвейер для АвтоВаз. Говоря о импортных комплектующих, отличные ремни можно найти в каталогах Continental, Dayco, Gates.
Выбираем ремень грм на гранту
Конструктивное сходство Lada Granta с остальными моделями АвтоВаз видно невооруженным глазом, в том числе и по приводу ГРМ. Ременной привод также требует регулярной замены, а из производителей автовладельцы рекомендуют обращать внимание на продукцию Dayco, TRW, Ruville.
Выбираем ремень грм на калину
Lada Kalina - народный автомобиль, нетребовательный в обслуживании и неприхотливый в эксплуатации. Ременной привод ГРМ, установленный под передней его крышкой, требует замены раз в 40-50 тысяч километров. Предпочесть можно как оригинальный ремень с клеймом АвтоВаз, так и его аналоги, выпускаемые Балаково, TRW, Gates;
Выбираем ремень грм на Логан
Иномаркой Renault Logan назвать можно с натяжкой: его выпуск налажен в нашей стране уже очень давно. Простой и неприхотливый двигатель объемом 1.4 литра имеет ременной привод газораспределительного механизма, требующий замены с периодичностью 1 раз в 50-60 тысяч километров. В качестве используемых запчастей рекомендуют продукцию таких производителей, как Ruville, Gates, Ina.
В следующих статьях мы раскроем все секреты правильного выбора воздушного фильтра и тонкости выбора моторного масла.
Оцените статью |
|
08.11.2022
08.11.2022
08.11.2022
08.11.2022
08.11.2022